1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование в Bryce

Тема в разделе "Bryce", создана пользователем Zlobec, 6 апр 2006.

  1. Zlobec

    Zlobec Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Как в Bryce на задний план прилепить чертеж? Вроде как у него есть поддержка OpenGL в режиме моделирования?
     
  2. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Что ещё за чертёж ? И зачем его прилеплять ? Если собираетесь по чертежу моделировать булевыми объектами, то OpenGL лучше не включать. Булевы преобразования OpenGL не поддерживает также как и текстуры прозрачности.
     
  3. Zlobec

    Zlobec Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ну как зачем - чтобы пропорции между объектами соблюдались. Если например у меня есть сфера на чертеже - я беру и делаю необходимую сферу - и сразу с чертежом сравниваю.
     
  4. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Тогда понятно.

    1. На панели "Create" нажмём на значёк с "Человеком от Леонардо Да Винчи" и попадаем в "комнату" загрузки картинок.

    2. Нажимаем на пустую ячейку и нам предлагают загрузить рисунок с текстурой в самое левое верхнее окно. Выбираете Ваш чертёж.

    3. После нажатия "V" внизу, попадаем в главный интерфейс программы. После визуализации получаем изображение плоского объекта с вашим чертежом. Если изображение чертежа тусклое, то нажимаем на "М" рядом с выделенным чертежом и попадаем в лабораторию работы с текстурой. Здесь активируем каналы DIFFUSE и AMBIENT и увеличиваем их значения до 100. После нажатия "V" внизу, вновь попадаем в главный интерфейс программы. Если после этого яркость текстуры мала, то временно переключаемся на панель SKY & FOG и меняем параметр CLOUD HEIGHT с темного на светлый оттенок.

    Внимание ! При работе с анимацией все изменения настроек неба делать только в первом "ключевом" кадре 00:00:00:00 .
     
  5. Zlobec

    Zlobec Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Еще вопрос - а на сколько часто публика использующая Bryce использует чужие модельки как халявные так и за деньги, и как поступает в том случае если нужно нетривиальное моделирование - например изогнутый трубопровод или модель трактора
     
  6. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Пользователи Bryce не в чём не ограничены, как и пользователи других программ. В Bryce можно создавать достаточно сложные модели, а можно использовать готовые или созданные в других программах. Всё определяется конечной целью проекта, а также будет ли модель анимирована или нет.

    Трубопровод можно сделать и из "симметричной решётки" (надеюсь, Вы знаете, что это такое), и из пути, и из набора примитивов (можно с булевыми преобразованиями). Модель трактора можно собрать из комплекса перечисленных выше приёмов. Я собирал достаточно сложнае модели из примитивов с булевыми преобразованиями. Например, для своего фильма все модели техники сделаны средствами Bryce. И только некоторые отдельные элементы конструкции были заимствованы из других программ. Это вовсе не значит, что их нельзя смоделировать в Bryce. Дело в том, что некоторые элементы конструкции техники нужно иногда по сюжету фильма изображать в "каркасном" виде. И чтобы в "каркасном" виде модели не "резали глаз" своей необычностью, приходится заменять их части на готовые из других программ. Но не более того.

    Я Вам советую найти и прочитать книгу С.Китченс и В.Гавенда "BRYCE", издательство DiaSoft, 2001 г. Там Вы узнаете о всех секретах программы Bryce.
     
  7. Zlobec

    Zlobec Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Спасибо огромное! Поеду за книжкой!
     
  8. Merlin

    Merlin Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    подскажите, как создать в Брайс реки и озера?
     
  9. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Сначала создаёте пойму реки или котлован для озера с помощью Terrain. Надеюсь, Вы знаете как это сделать (с помощью кисти нанести тёмные пятна на карте высот в редакторе гор). Затем в качестве водной поверхности выбираете не бесконечную плоскость, а плоский прямоугольник или круг и применяете к нему текстуру воды.
     

Поделиться этой страницей