1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование уровней для Quake

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 сен 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто-нибудь знает, как сконвертировать сцену 3DS MAX 5 в MAP для Quake 3?
    Есть редактор уровней от ID GktRadiant, который свои уровни хранит с расширением *.map или *.reg.
    В документации к максу есть пример создания уровня, но не сказано чем конкретно его потом надо конвертить.
    Если есть в природе такие утилитки, швырните ссылочку, плиз.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    ID GktRadiant - так может в него можно 3ds или obj импортировать..
     
  3. Guest

    моделить уровень лучше в родном редакторе -
    проблем потом меньше будет в игре,
    а дополнительные обхекты, типа статуй каких-нибудь,
    через *.obj тянуть.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей