1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

моделирование собаки

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 1 ноя 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    привет всем, на данном форуме уже небыл пару лет, с МАХом работал еще с четвертым, возникла проблема, нужна модель немецкой овчарки, раньше делал в нурбсах, но крайне неудобно было, в рино мне не нравилось создавать, по части полигональной лепки любой обьект делал, с патчами всегда какието проблемы возникали
    сейчас МАХ новый, многое добавилось, чем на ваш взгляд "органику" на сегодняшний день проще в МАХ6 создать, новое всеравно позновать надо, заодно может какой новый метод поднатаскаю.
     
  2. Guest

    старыми, добрыми полигонами, но можешь поэксперементировать, например, партиклы+блобмеш
     
  3. Guest

    устал повторять, для органики полигоны!
    если не подходит, берешь это.... пофлигоны!
    если и это не подходит, тогда остаются эти.... полигоны :))
    кроме всего прочего, все другие методы напряжно потом анимируются
     
  4. Guest

    спасибо
    вероятно все осталось по старому :)
     
  5. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Не совсем по-старому. Полигоны в Максе круто улучшились по сравнению с четвёркой. Чего стоят только Select Loop, Select Ring и Connect. А ещё Constrain to Edges/Faces, переключение компонента с сохранением выделения и дофига чего ещё. В седьмой Макс даже спионерили Sculpt Polygons Tool из Майи, и он стал называться Paint Deform.
    Одно удовольствие, короче. Полигоны ол тхе вэй.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей