Render.ru

моделирование собаки

#1
привет всем, на данном форуме уже небыл пару лет, с МАХом работал еще с четвертым, возникла проблема, нужна модель немецкой овчарки, раньше делал в нурбсах, но крайне неудобно было, в рино мне не нравилось создавать, по части полигональной лепки любой обьект делал, с патчами всегда какието проблемы возникали
сейчас МАХ новый, многое добавилось, чем на ваш взгляд "органику" на сегодняшний день проще в МАХ6 создать, новое всеравно позновать надо, заодно может какой новый метод поднатаскаю.
 
#2
старыми, добрыми полигонами, но можешь поэксперементировать, например, партиклы+блобмеш
 
#3
устал повторять, для органики полигоны!
если не подходит, берешь это.... пофлигоны!
если и это не подходит, тогда остаются эти.... полигоны :))
кроме всего прочего, все другие методы напряжно потом анимируются
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Не совсем по-старому. Полигоны в Максе круто улучшились по сравнению с четвёркой. Чего стоят только Select Loop, Select Ring и Connect. А ещё Constrain to Edges/Faces, переключение компонента с сохранением выделения и дофига чего ещё. В седьмой Макс даже спионерили Sculpt Polygons Tool из Майи, и он стал называться Paint Deform.
Одно удовольствие, короче. Полигоны ол тхе вэй.
 
Сверху