Render.ru

моделирование снежного покрова

Wild_man

Знаток
Рейтинг
26
#1
Здравствуйте уважаемые товарищи!, поделитесь пожалуйста секретами создания реалистичной сетки для снега, каким образом вобще сцену можно засыпать да так чтоб макс не падал?..
 

Wild_man

Знаток
Рейтинг
26
#5
hobobobo спасибо этот урок натолкнул меня на интересные размышления, если в итоге у меня что нибудь получится - обязательно со всеми поделюсь, хочу придумать простой способ ,не занимающий много времени и ресурса...



тема остается открытой .. присоединяйтесь господа , пишите .. одна голова хорошо а N-ное количество быстрее
 

Inconnu

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Наверное, мой опыт не совсем подходит под определение "создания реалистичной сетки для снега". Тем не менее, осмелюсь поведать процесс создания не художественной, но коммерческой работы.
Заказчиком была поставлена цель - предоставить изображения, показывающие проектируемый спорткомплекс в зимнем окружении. Появилась необходимость быстро и безболезненно переделать уже готовую "летнюю" сцену.
Итак.
1. Для создания снежного покрова на объектах использовался беЗплатный скрипт mesh_snowmaker.ms У деревьев поверхности для генерации снежного покрова выбирались методом, описанным в уроке постА hobobobo .
2. Для создания снежного покрова на поверхности земли использовалось лоуполи моделирование.
На объекты созданных снеговых шапок накладывался VrayDisplacementMod c картой Noise в Texmap, 3D mapping.
3. Для создания поземки на дороге, тротуарах и бордюрах применялись материалы с картой Composite в Diffuse. В масках Composite использовались VrayDirt для имитации скопления поземки в местах соприкосновения объектов и всевозможные Noise, Splat и т.д. для всевозможных снеговых пятен на объектах. Примечательно, что материалы уже заранее были созданы для летних сцен, а для зимней я их просто и быстро отредактировал, заменив пятна грязи на снег.
Специфика коммерческой работы (множество камер, большие пространства, малые сроки) не позволяет создавать сцены с более высокими детализацией и реалистичностью.
Ниже привожу пример чистого рендера без компоузинга.
 

Wild_man

Знаток
Рейтинг
26
#7
спасибо. у меня возникла следующая идея: можно выделить полигоны как в уроке поста hobobobo и просто скопировать их потом отдетачить , применить пару бевелов и нурмс. сетка сгладится и станет тяжелее но все же не настолько как частицы, потом мат снега применить ...
 

Inconnu

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Сообственно, скрипт mesh_snowmaker.ms делает следующее: Face Extrude > Noise > MeshSmooth, Скрипт не схлопывает модификаторы в Mesh, оставляет их в стеке для последующей тонкой настройки.
 
Сверху