1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

моделирование снежного покрова

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Wild_man, 4 мар 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Wild_man

    Wild_man Активный участник

    С нами с:
    16.01.2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Здравствуйте уважаемые товарищи!, поделитесь пожалуйста секретами создания реалистичной сетки для снега, каким образом вобще сцену можно засыпать да так чтоб макс не падал?..
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
  3. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    http://www.ronenbekerman.com/3d-studio-max-plugin-snowflow-v-1-6/
     
  4. Wild_man

    Wild_man Активный участник

    С нами с:
    16.01.2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    сновфлов бывает только платный?
     
  5. Wild_man

    Wild_man Активный участник

    С нами с:
    16.01.2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    hobobobo спасибо этот урок натолкнул меня на интересные размышления, если в итоге у меня что нибудь получится - обязательно со всеми поделюсь, хочу придумать простой способ ,не занимающий много времени и ресурса...



    тема остается открытой .. присоединяйтесь господа , пишите .. одна голова хорошо а N-ное количество быстрее
     
  6. Inconnu

    Inconnu Активный участник

    С нами с:
    24.08.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Наверное, мой опыт не совсем подходит под определение "создания реалистичной сетки для снега". Тем не менее, осмелюсь поведать процесс создания не художественной, но коммерческой работы.
    Заказчиком была поставлена цель - предоставить изображения, показывающие проектируемый спорткомплекс в зимнем окружении. Появилась необходимость быстро и безболезненно переделать уже готовую "летнюю" сцену.
    Итак.
    1. Для создания снежного покрова на объектах использовался беЗплатный скрипт mesh_snowmaker.ms У деревьев поверхности для генерации снежного покрова выбирались методом, описанным в уроке постА hobobobo .
    2. Для создания снежного покрова на поверхности земли использовалось лоуполи моделирование.
    На объекты созданных снеговых шапок накладывался VrayDisplacementMod c картой Noise в Texmap, 3D mapping.
    3. Для создания поземки на дороге, тротуарах и бордюрах применялись материалы с картой Composite в Diffuse. В масках Composite использовались VrayDirt для имитации скопления поземки в местах соприкосновения объектов и всевозможные Noise, Splat и т.д. для всевозможных снеговых пятен на объектах. Примечательно, что материалы уже заранее были созданы для летних сцен, а для зимней я их просто и быстро отредактировал, заменив пятна грязи на снег.
    Специфика коммерческой работы (множество камер, большие пространства, малые сроки) не позволяет создавать сцены с более высокими детализацией и реалистичностью.
    Ниже привожу пример чистого рендера без компоузинга.
    [​IMG]
     
  7. Wild_man

    Wild_man Активный участник

    С нами с:
    16.01.2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    спасибо. у меня возникла следующая идея: можно выделить полигоны как в уроке поста hobobobo и просто скопировать их потом отдетачить , применить пару бевелов и нурмс. сетка сгладится и станет тяжелее но все же не настолько как частицы, потом мат снега применить ...
     
  8. Inconnu

    Inconnu Активный участник

    С нами с:
    24.08.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Сообственно, скрипт mesh_snowmaker.ms делает следующее: Face Extrude > Noise > MeshSmooth, Скрипт не схлопывает модификаторы в Mesh, оставляет их в стеке для последующей тонкой настройки.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей