Render.ru

Моделирование смотанных тел (веревки, шнуры, кабеля, тросы)

Fomkin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вы скажите, что данная тема изъезжена вдоль и поперек,
да соглашусь, но в основном поверхностно (примитивная анимация упала веровачка, натянулся тросик)

после поставленной себе задачи я стал в тупик:
"смоделировать Бухту веревки причем не на текстурах а в сетке при целостности (не пересечении) нитей" как оказалось сложная задача
если просто лежит пару витков кабеля это не вопрос решаемый сплайном, но когда вопрос заходит о бухте или куче морского каната!?
реактором пытался моделировать "кучу морского каната" кучу моделирует, а канат нет ! =( даже при включенном контроле пересечения поверхностей выходили казусы либо просветы либо пересечения

единственное что подходило по данному вопросу http://3d-freedom.ru/index.php/2009-07-21-14-20-27/92--3d-max
но и то пересечения не брались в расчет

если кто смог решить данный вопрос прошу поделиться секретом
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
я дико сомневаюсь что бы эта проблема вообще кого то сильно интересовала и соответственно есть какой то плагин или урок на эту тему
в большом кино, которое является генератором и заказчиком всех решений, легче взять катушку реального троса, чем моделировать виртуальный
 
Сверху