1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование смотанных тел (веревки, шнуры, кабеля, тросы)

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Fomkin, 12 фев 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Fomkin

    Fomkin Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вы скажите, что данная тема изъезжена вдоль и поперек,
    да соглашусь, но в основном поверхностно (примитивная анимация упала веровачка, натянулся тросик)

    после поставленной себе задачи я стал в тупик:
    "смоделировать Бухту веревки причем не на текстурах а в сетке при целостности (не пересечении) нитей" как оказалось сложная задача
    если просто лежит пару витков кабеля это не вопрос решаемый сплайном, но когда вопрос заходит о бухте или куче морского каната!?
    реактором пытался моделировать "кучу морского каната" кучу моделирует, а канат нет ! =( даже при включенном контроле пересечения поверхностей выходили казусы либо просветы либо пересечения

    единственное что подходило по данному вопросу http://3d-freedom.ru/index.php/2009-07-21-14-20-27/92--3d-max
    но и то пересечения не брались в расчет

    если кто смог решить данный вопрос прошу поделиться секретом
     

    Вложения:

    • 2162857.jpg
      2162857.jpg
      Размер файла:
      8,7 КБ
      Просмотров:
      177
    • 2162858.jpg
      2162858.jpg
      Размер файла:
      28,7 КБ
      Просмотров:
      129
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    я дико сомневаюсь что бы эта проблема вообще кого то сильно интересовала и соответственно есть какой то плагин или урок на эту тему
    в большом кино, которое является генератором и заказчиком всех решений, легче взять катушку реального троса, чем моделировать виртуальный
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей