1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование скелета... ещё Черепа!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем КТ, 25 июл 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. КТ

    КТ Активный участник

    С нами с:
    02.07.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Господа, доброго всем времени суток.
    Помогите советом или проф. напутствием, задался целью приготовить скелет в Майке. И полигонами его и нурбсами, ни как не могу допетрить как его вылепить. Уже даже по костям отдельно, начал лепить. А вообще Я людей и головы, из полигонов делаю легко, а тут такой позор.)
     
  2. КТ

    КТ Активный участник

    С нами с:
    02.07.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть файл,, с моими наработками, куда его скинуть только?
     
  3. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Если хочешь можешь мне на почту кинуть я может подскажу. in000d@gmail.com
     
  4. КТ

    КТ Активный участник

    С нами с:
    02.07.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хорошо, спасиб за отклик.
     
  5. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Только я завтра отпишусь сегодня уже буду отдыхать :)
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  7. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Я посмотрел и как я вижу ты делаешь нурбсами а потом перегоняешь в полигоны?
    А ты не пробовал просто полигонами делать? Как по мне полигонами быстрее ИМХО и контроль лучше.
    Еще заметил что много полигонов получается + есть неправильные полигоны.
    Еще хотел узнать тебе нужно делать отдельными костями?
    Если нет то можно сделать каркас а затем в браше или мудбоксе доделать трещины край костей и тд... за тем запечь в бамп карту получится и эффектно и при рендере не так напряжно(то есть череп целиком, а не по отдельности каждую кость черепа что сократит время моделирования).
     
  8. КТ

    КТ Активный участник

    С нами с:
    02.07.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасиб, конечно, но дело в том, что я в костях путаюсь. Пытался целиком, как обычную голову, но череп какой то мудрёный - наверно Я плохо знаю анотомию чека, признатся не знаю совсем.) Ничё, буду добивать пытаться. Отдельно по костям из полигонов не получается, из нурбсав, тож. гемор какой- то, выход один надо целиком из поли.
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    нее.. забудь про нарбсы. полигоны и только они. ну а по черепу - я ссылку дал. если нужно, то могу побольше скринов наделать. а вообще если хочешь заниматься персонажкой, то лучше купить череп (в худ салонах бывают, в магазинах уч пособий. или маленький в детских товарах бывают.) там все понятно стаовится
     
  10. КТ

    КТ Активный участник

    С нами с:
    02.07.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ) Об этом я уже, подумал, заказал скелет 17 см. На 1:1 денег нет, на комп всё ушло.
     
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    где заказал если не секрет?
     
  12. КТ

    КТ Активный участник

    С нами с:
    02.07.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://www.dumka.ru/product995.html

    Вообще, там много прикольных штучек. Но меня в данный момент интересует анатомия. Столько идей, по анимации, что приходится учить ВСЁ, желательно на практических-материальных предметах. Вот муляж сердца забыл заказать.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей