Render.ru

Моделирование ресниц персонажа

Веденей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Уважаемые трехмерщики! Нужен ваш совет
Подскажите каким способом правильней моделировать ресницы персонажу

Раньше я моделил Hair'n'Fur'ом, но получается очень неудобно. Голову я делал через Editable Poly. Для ресниц я специально указывал нужные полигоны. После наложения MeshSmooth порядок полигонов меняется и ресницы получаются не там где надо. Приходилось работать с High Poly, что не очень удобно (тормозит комп)

Использовать карты плотности и длины волос в настройках Hair and Fur тоже не получается (неизвестно почему ресницы не отображаются, наверно слишком маленький коэффицент плотности, какое-бы число там ни стояло).

Делать ресницы отдельно от модели нельзя потому что я использую морфер для лицевой анимации.

Я пробовал сделать плоскость на месте ресниц, а потом наложить на нее прозрачную текстуру, но возникала проблема с тенью

И вот я сделал их с помощью Editable Poly (каждая ресница отдельно) и присоединил к модели. Издалека смотрится вроде ничего, но вблизи не очень. Да и с анимацией глаз придется долго мучиться. Дайте совет на будущее как лучше их делать
 

Вложения

Cor Corman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
лучше чем Hair'n'Fur наверно не придумать, чем тебе не нравится последний глаз? в том же Hair'n'Fur есть стайлинг волос, просто "причеши" как тебе надо и все. а ваще ресницы так подробно редко кто делает, если это конечно не реклама контактных линз, тем более если тебе анимировать это дело... я бы сделал ч\б карту и положил ее на прозрачность, а еще лучше одну наложить на другую с небольшим смещением и под углом и будет заибись...
 

Веденей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Последний глаз как-то не очень смотрится. Hair and fur не нравится потому что у меня не получается им хорошо сделать ресницы. Я сделал цилиндрами, но наверно замучаюсь с анимацией глаз
 

Вложения

Сверху