Render.ru

моделирование протектора шин

Dr_SV

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста - есть колесо с шиной, есть отмоделированный протектор шины! вопросс - как наложить протектор на колесо. Пробовал перевести протектор в текстуру( чёрно-белую) с помощью Xnormal, затем эту текстуру накладывал в бамп! Можно ли изогнуть готовый протектор по шине, читал на форумах что это лучший вариант? и ещё такой вопросс - если текстуру накладываю в бамп, то файл с каким расширением сохранять в фотошопе? и после добавления бампа его параметры становятся недоступными для изменения, и появляються дефекты на рисунке протектора шины(они искажаются)?и в конечном рендере колесо получается без сглаживания? в чем причина подскажите!
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Dr_SV, незачем было кликать по отправке формы 4 раза, я замучился клоны темы удалять.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Можно ли изогнуть готовый протектор по шине?
Bend на протектор.

если текстуру накладываю в бамп, то файл с каким расширением сохранять в фотошопе?
Да в общем-то с любым, для бампа это некритично. Лишь бы Maya понимала.

и в сам материал эту текстуру надо добавлять?
Ну как бы да. Ищи слот bump, в зависимости от материала.


А вообще это лучше делать дисплейсом, а не бампом. Если нужна инфа про дисплейс: F1 > Search > displacement maps > 149.

Развёртку колеса делал с помощью UV texture editor.
Хммм, а в Maya можно делать развертку с помощью чего-то еще? :)

и в конечном рендере колесо получается без сглаживания
Чем рендерим-то? Maya Software?
 
Сверху