1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

моделирование протектора шин

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dr_SV, 12 ноя 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Dr_SV

    Dr_SV Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста - есть колесо с шиной, есть отмоделированный протектор шины! вопросс - как наложить протектор на колесо. Пробовал перевести протектор в текстуру( чёрно-белую) с помощью Xnormal, затем эту текстуру накладывал в бамп! Можно ли изогнуть готовый протектор по шине, читал на форумах что это лучший вариант? и ещё такой вопросс - если текстуру накладываю в бамп, то файл с каким расширением сохранять в фотошопе? и после добавления бампа его параметры становятся недоступными для изменения, и появляються дефекты на рисунке протектора шины(они искажаются)?и в конечном рендере колесо получается без сглаживания? в чем причина подскажите!
     

    Вложения:

    • 1507457.jpg
      1507457.jpg
      Размер файла:
      537,2 КБ
      Просмотров:
      170
    • 1507458.jpg
      1507458.jpg
      Размер файла:
      220,5 КБ
      Просмотров:
      187
    • 1507459.jpg
      1507459.jpg
      Размер файла:
      230,1 КБ
      Просмотров:
      177
    • 1507460.jpg
      1507460.jpg
      Размер файла:
      199,5 КБ
      Просмотров:
      174
    • 1507461.jpg
      1507461.jpg
      Размер файла:
      29,7 КБ
      Просмотров:
      321
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Dr_SV, незачем было кликать по отправке формы 4 раза, я замучился клоны темы удалять.
     
  3. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Bend на протектор.

    Да в общем-то с любым, для бампа это некритично. Лишь бы Maya понимала.

    Ну как бы да. Ищи слот bump, в зависимости от материала.


    А вообще это лучше делать дисплейсом, а не бампом. Если нужна инфа про дисплейс: F1 > Search > displacement maps > 149.

    Хммм, а в Maya можно делать развертку с помощью чего-то еще? :)

    Чем рендерим-то? Maya Software?
     
  4. Dr_SV

    Dr_SV Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    рендерил Maya Software
     
  5. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Smooth Mesh Preview не работает в Software, это фишка поддерживается ментал реем.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей