1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование позы. как посадить человека на пень

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Алекс М., 12 мар 2015.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Алекс М.

    Алекс М. Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Проблема следующего характера. Я хочу посадить девушку на пень. Но если я начинаю двигать сферами, пень начинает деформироваться. Если это невозможно, то как его (пень) можно убрать. Ни одна из клавиш Split не активна. Разделить я его значит не могу?

    И вообще нога при изгибе так искажается из-за пня сзади, потому что это цельная Mesh?
     

    Вложения:

    • 2 j,]trnf.JPG
      2 j,]trnf.JPG
      Размер файла:
      40,7 КБ
      Просмотров:
      180
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      42,2 КБ
      Просмотров:
      203
    Последнее редактирование: 12 мар 2015
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    конечно пень должен быть отдельным обьектом
     
    Алекс М. нравится это.
  3. Алекс М.

    Алекс М. Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Корявое тут позиционирование с точки зрения работавшего в 3DS MAx. Ну ладно, всё супер, открыл скелет по новому, загрузил тул без пня. Всё нормально, а как вы думаете для платья достаточно костей, чтобы его тоже согнуть в зависимости от положения ноги? Да уж метод добавления путём проб и ошибок
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Почемубы не посадить эту бабу без платья а платье намостить уже на сидящей, меньше мороки будет.
     
    Алекс М. нравится это.
  5. Алекс М.

    Алекс М. Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как? Замаскировать и выдавить Extract?
     
  6. Алекс М.

    Алекс М. Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ещё сложность в том, что пальцы нижней ноги будут входить в запястье. При такой производительности сложно ими манипулировать, а пренебречь ими можно, если я так хочу посадить:
    1350065926-0053428-www.nevsepic.com.ua.jpg
     
  7. Алекс М.

    Алекс М. Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В общем как-то так:

    fingers.JPG
     
  8. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    о боже, это шо за щупальца? тентакэлс какой-то =) Серьёзно, стоит с уроков начать, поищи в ютубе Алексея Яремчука, у него есть немного старые, но очень полезные видеоуроки, поможет. Либо кого другого, не суть.
     
    Алекс М. нравится это.
  9. Алекс М.

    Алекс М. Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну вот они так у меня поворачиваются если я ногу поднимаю, а вообще я урок вот этот смотрел:
    http://soohar.ru/sozdanie-stilizovannogo-personazha-urok-1/

    Т.е. фаланги не нужны, достаточно прямых пальцев? Но знаете даже машина у меня долго думает над перемещением частей тела, когда Bind у меня активен. Довольно сложно всё контролировать.
     
  10. Алекс М.

    Алекс М. Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я согнул, но сетка моя не очень удачная, видимо, но всё равно я после того как сделал Make adaptive skin, потом уже чтобы подгрузить для работы модель из Тула, даже при наведении курсора с иконкой модели программа надолго зависает. Это просто ахтунг - создать меш для того чтобы она только иконкой красовалась в Tool.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2015
  11. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    чё у тебя за железо?
     
    Алекс М. нравится это.
  12. Алекс М.

    Алекс М. Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ПК: i7-2600 3.40 GHz

    8 Gb

    Видеокарта: NVidia GeForce-GTS 450, 1024 МБ
    • Частоты работы памяти (физическая (эффективная)):900 (3600) MHz (номинал — 900 (3600) МГц)
    • Ширина шины обмена с памятью: 128bit

    Ну допустим не к теме, конечно, Infraworks у меня вылетает тоже. Из-за карты?

    Файл подкачки у меня на максимальном уровне - ещё на диске резервировал, но седьмое ядро у меня при попытке подгрузки Сабтула на холст где-то на 10 % загружено, 8-ое - максимум на 70%.

    А как этот скин выцепить из Tool по другому?
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2015
  13. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    должно тянуть.Попробуй вместо мєйк адаптивскин, мєйк полимеш 3д
     
    Алекс М. нравится это.
  14. Алекс М.

    Алекс М. Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А эта кнопочка Make polimesh 3d неактивна у меня. Тогда ZBrush переустановить стоит?
    4R6 версия у меня.
     
  15. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    может ты в режиме редактирования z cферы.Нажми A чтобы выйти.Вобще так ванговать можно бесконечно..
     
    Алекс М. нравится это.
  16. freid82

    freid82 Активный участник

    С нами с:
    13.01.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    19
    Какой-+то неэффективный ты метод выбрал, метод стандартных 3д пакетов. В браше есть такая штука как транспоуз тул, маски и полигруппы, выучи эти 3 инструмента от корки до корки и будет тебе счастье. Остальные методы гиморны и неэффективны.
     
    Алекс М. нравится это.
  17. Алекс М.

    Алекс М. Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это же предпросмотр. Нажал, эффект тот же - программа надолго зависает. Я думаю, что это полигонов много. А можно оптимизировать сейчас Z-сферы и привязанную к ним Mesh в меню Decimation master?
     
  18. Алекс М.

    Алекс М. Пользователь сайта

    С нами с:
    10.03.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Ну я не знаю, я как-то не могу сразу понять что маскировка и дальнейшее сгиб и поворот - это лучше. Такого в Максе сделать аккуратно нельзя. А кнопочки эти у меня не работают в Transpose. ZBrush говорит что я должен подгрузить или выбрать какую-то Goz модель.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей