Хочу попробовать сам смоделировать подушку на диван (см рис.) со складками и перегибами.
Создал объем подушки. Делаю ее как Cloth (reactor) - движок принимает имено сетку за ткань, ну и соответственно ткань вся падает на диван (сплющивается как тряпка), а делаю софт боди - то подушка становится мягко упругой - когда падает на диван то не создается складок и перегибов. Подскажите может есть какиеть мелочи, которые я не учитываю! Можно конечно и руками заделать, но у меня неполучается реалистичных деформаций!
Создал объем подушки. Делаю ее как Cloth (reactor) - движок принимает имено сетку за ткань, ну и соответственно ткань вся падает на диван (сплющивается как тряпка), а делаю софт боди - то подушка становится мягко упругой - когда падает на диван то не создается складок и перегибов. Подскажите может есть какиеть мелочи, которые я не учитываю! Можно конечно и руками заделать, но у меня неполучается реалистичных деформаций!
Вложения
-
81 КБ Просмотров: 494