Render.ru

моделирование подседельного штыря

dolphin4ik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста новичку как смоделировать в максе вот такую штуку (на картинки прилагаю) Пробую эдит поли но не могу понять как сделать плавный переход от зубьев до идеально круглой трубы :( наверное тут другим способом нужно но как я не догоняю а спросить не у кого. Надеюсь на помощь профессионалов
 

Вложения

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#2
А что смущает-то? Труба + фрагмент трубы.

соединяешь, удаляешь лишние треугольники, зашиваешь переход, subdivide полигоны на переходе и потом - mesh smooth.

А если извращенец - берёшь сплайны, потом shell и surface.
 

dolphin4ik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Смущает наверное то что я не представляю как соеденить это. на картинке выкладываю то что у меня сейчас готово, а как соеденить трубу с фрагментом с зубьями и при этом чтобы был плавный переход и еще чтобы зубья остались острыми
 

Вложения

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#4
И что смущает? Делаешь основу с количеством полигонов по периметру допустим 3х4 и дальше сшиваешь
 

Вложения

dolphin4ik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Большущее спасибо за помощь. я мучался мучался и кое что получилось. правда немного другим способом. (выкладываю картинку. Интересно так тоже можно как я сделал или это нек правильный подход? попробую еще как ты посоветовал
 

Вложения

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#7
Большущее спасибо за помощь. я мучался мучался и кое что получилось. правда немного другим способом. (выкладываю картинку. Интересно так тоже можно как я сделал или это нек правильный подход? попробую еще как ты посоветовал
не бывает правильных или неправильных методов. Бывают медленные/быстрые и гемморные/простые ;-) Вот всё.
 

_SpiriT_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
тоже только начинаю моделить, столкнулся с подобной трудностью .. не подскажите на урок какой нибудь где пошагово показывается как убирать такие четкие переходы как в данном случае ? ... именно как грамотно сшить что б место стыка было плавно перетекающим и гладким
 

dolphin4ik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
я именно такого урока не видел но вобще в интернете есть очень много видео уроков на английском языке. по моделированию. похожую технику испльзуют при моделировании человека когда нужно сшить например руку с туловищем. вот несколько сайтов на которых можно найти ссылки на видео уроки.
http://cgresource.net/
http://cgsoft.ru/
http://allday.ru/
 

_SpiriT_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
те ссылки что дал, там подстава какая то ... вроде закажите у нас диск с видео уроками ... и тп и тд ... =(
1-их ждать надо, а живу я не в москве .. это пока дойдут с нашей то почтой, если вообще дойдут ...
2- какой именно диск заказывать ...а их там не мало ....
....
хотелось бы найти конкретные уроки в интернете что б прочитать, разобраться и сделать .... или видио урок с рапидшаре или откуда бы скачать =)

может кто нибудь напишет такой урок? мне кажеться хоть он и будет маленький, НО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ полезный для начинающих , думаю все кто начинает моделить сталкиваются с этим что надо стыки смягчить и начинают ломать голову как это сделать ... хотя просто скорее всего не знают свойство какого-нибудь модификатора , или связки модификаторов которая быстро и легко справляется с этим
 

dolphin4ik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
На этих сайтах как раз все диски с уроками выложены на рапидшару. просто получше посмотри по сайтам. заказывать ничего не нужно. это для тех кто не может скачать
 

_SpiriT_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
спасибо !!! просто не был зарегистрирован там и не показывались ссылки ... зарегился теперь показывает ... надеюсь найду там то что мне нужно
 
Сверху