1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование по ролику.

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Bender Bending, 9 фев 2011.

  1. Bender Bending

    Bender Bending Активный участник

    С нами с:
    17.02.2010
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Собственно возникла необходимость перемоделить игровую локацию основываясь на "хождении по уровню" записанному в видеофайл. Без разницы в каком редакторе это делать интересует больше сама методика. Реально ли получить модель а точнее множество моделей которые были бы достаточно точным, опираясь на видео
    Был ли у кого-нибудь подобный опыт? Кто что посоветует? Да распотрошить ресурсы или рипнуть сцену не предлагать :)
     
  2. eddy444

    eddy444 Активный участник

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    http://www.youtube.com/watch?v=vda2RAEuW_g
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    тёмная история с этой штукой, похоже перспективная разработка австралийского университета, вы ж знаете что такое наши дипломы, фантастика, но никак не коммерческий продукт
    на форумах обсуждают что это вообще видеошутка
     
  4. eddy444

    eddy444 Активный участник

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    ну может конкретно это и фейк -с 2007 года никакого прогресса, но суть таже - трекингом передрать геометрию возможно, Собсно любой трекер мачмувер - бужа, синтай пф трак итп - этим и занимаются - восстановлением траектории камеры и геометрии сцены по видео материалу. Насколько продуктивно - другой вопрос. Для точного построения детальных моделей оно не подойдет - скорее для определения относительных пропорций обьектов.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    собственно я видел на ютюбе упражнение по гугл-скеч-ап они там отмоделили здание примерно так же как в том ролике с автомобилем, т.е. просто обчерчивая контуры стен, но там заранее выставлялась перспективная сетка и что то ещё, так что ручная работа всё равно предполагается, в случае с домами или игровыми уровнями по мне проще самому сделать геометрию с нуля если там всё более-менее прямоугольное
     

Поделиться этой страницей