Render.ru

Моделирование плитки в 3DMAX

Serega_SE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем здравствуйте. Занимаюсь моделированием интерьеров а конкретно ванных комнат и всего остального что связано скерамической плиткой, точнее только начал заниматся. У меня вопрос следующий как лючше размещать плитку на стене. Казалось бы глупый вопрос, но приходится моделировать сложные по рисунку и компоновке плитки на стене интерьеры. На данный мосент я сделал несколько таких оабот и оченьдолго мучился с плиткой. Например сплошная стене с одинаковой плиткой но на ней в нескольких в местах в место основной плитки стоит декор или пояс бордюров, допустим окаймление какого либо элемента бордюрами поперек основной укладке плитки и все это в плоскости одной стены.
Я делал это следующим образом - стену расчитывал изходя из геометрических размеров плитки, из расчета один полигон на одну плитку соотвесвенн добавлял убавлял полигоны в тех местах где была плитка другого размера или вообще екструдиловал их чтобы локально заменить плитку короче возьни много и потом назначал мультиматериал состоящий из этих плиток, таким образом в конце облицовавал комнату однм нажатием кнопки.
А вопрос уменя следущий какие способ моделировани можете мне посоветовать может проще нарисовать всю стену в фотошопе и зделать одну большую текстуру и назначить всей стене.
Заранее спасибо.
 

Arabella

Знаток
Рейтинг
21
#3
Цитирую Serega_SE #1:нарисовать всю стену в фотошопе и зделать одну большую текстуру и назначить всей стене.
Я так делал. И иногда делаю. Неудобство в размере текстуры. Швы неудобно делать.
Швы в этом варианте можно сделать нормальными только если все текстуры можно привести к единому размеру в фотошопе, конечно только если того позволяют сами текстуры. Тогда и цвет затирки можно сделать любым. Но этот способ на любителя
Я сейчас чаще всего делаю раскладку плитки в автокаде, потом экспортирую в макс, там все это дело выдавливаю через бевл (иногда ее нужно подредактировать, но я уже черчу в автокаде таким образом чтоб этого не нужно было делать потом в максе)и получаю готовую стену с возможностью корректировать фаски, ну и соответственно менять текстуры плиток. На 1 стену уходит где-то минут по 5, после того как я ее перегоняю в макс.
 

Serega_SE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо за ответы.
Я так понял что рельеф стены (не самих плиток) ты делаеш моделированием а не bump'ом.
Это получается как уменя в первом способе, только я сижу и координаты точек считаю чтобы стену нарисовать.
 

tarnoga

Активный участник
Рейтинг
10
#5
FloorGenerator - ихмо замечательно подходит и для плитки тоже
 

Arabella

Знаток
Рейтинг
21
#6
да, так я убиваю двух зайцев, получаю практически готовуюрабочую документацию и модель стены
выглядит в максе это так: слева импортируемый чертеж из автокада, с которога убрано все лишнее, а справа уже модель стены
 

Вложения

Сверху