1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование плитки в 3DMAX

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Serega_SE, 30 янв 2010.

  1. Serega_SE

    Serega_SE Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем здравствуйте. Занимаюсь моделированием интерьеров а конкретно ванных комнат и всего остального что связано скерамической плиткой, точнее только начал заниматся. У меня вопрос следующий как лючше размещать плитку на стене. Казалось бы глупый вопрос, но приходится моделировать сложные по рисунку и компоновке плитки на стене интерьеры. На данный мосент я сделал несколько таких оабот и оченьдолго мучился с плиткой. Например сплошная стене с одинаковой плиткой но на ней в нескольких в местах в место основной плитки стоит декор или пояс бордюров, допустим окаймление какого либо элемента бордюрами поперек основной укладке плитки и все это в плоскости одной стены.
    Я делал это следующим образом - стену расчитывал изходя из геометрических размеров плитки, из расчета один полигон на одну плитку соотвесвенн добавлял убавлял полигоны в тех местах где была плитка другого размера или вообще екструдиловал их чтобы локально заменить плитку короче возьни много и потом назначал мультиматериал состоящий из этих плиток, таким образом в конце облицовавал комнату однм нажатием кнопки.
    А вопрос уменя следущий какие способ моделировани можете мне посоветовать может проще нарисовать всю стену в фотошопе и зделать одну большую текстуру и назначить всей стене.
    Заранее спасибо.
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Я так делал. И иногда делаю. Неудобство в размере текстуры. Швы неудобно делать.
     
  3. Arabella

    Arabella Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Швы в этом варианте можно сделать нормальными только если все текстуры можно привести к единому размеру в фотошопе, конечно только если того позволяют сами текстуры. Тогда и цвет затирки можно сделать любым. Но этот способ на любителя
    Я сейчас чаще всего делаю раскладку плитки в автокаде, потом экспортирую в макс, там все это дело выдавливаю через бевл (иногда ее нужно подредактировать, но я уже черчу в автокаде таким образом чтоб этого не нужно было делать потом в максе)и получаю готовую стену с возможностью корректировать фаски, ну и соответственно менять текстуры плиток. На 1 стену уходит где-то минут по 5, после того как я ее перегоняю в макс.
     
  4. Serega_SE

    Serega_SE Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответы.
    Я так понял что рельеф стены (не самих плиток) ты делаеш моделированием а не bump'ом.
    Это получается как уменя в первом способе, только я сижу и координаты точек считаю чтобы стену нарисовать.
     
  5. tarnoga

    tarnoga Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    FloorGenerator - ихмо замечательно подходит и для плитки тоже
     
  6. Arabella

    Arabella Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    да, так я убиваю двух зайцев, получаю практически готовуюрабочую документацию и модель стены
    выглядит в максе это так: слева импортируемый чертеж из автокада, с которога убрано все лишнее, а справа уже модель стены
     

    Вложения:

    • 1629662.jpg
      1629662.jpg
      Размер файла:
      313,8 КБ
      Просмотров:
      124
  7. Arabella

    Arabella Активный участник

    С нами с:
    19.09.2008
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    конечно не во всех случаях это удобно, но это уже дело вкуса
     

    Вложения:

    • 1629672.jpg
      1629672.jpg
      Размер файла:
      369,5 КБ
      Просмотров:
      171

Поделиться этой страницей