Моделирование персонажа
- Автор темы M a x i m u S
- Дата создания
Добавте персонажу уши, без них смотрится плохо, да и в топологию их необходимо включить.
Если вы делаете персонада под анимацию, то сетка не правильная, она должна идти по мышцам, К примеру, от крыла носа, до уголка губ идет носогубная складка, особенно она хорошо видна пли улыбке, подойдите к зеркалу, улыбнитесь. Она идет дугой, но дуга выгнута в другу сторону нежели у вас идут полигоны, это надо править. Так же и с остальными частями, подходите к зеркалу, смотрите как "деформинруется" лицо при различных эмоциях, и делайте топологию согласна этим наблюдениям.
Ну или если не хотите загляните в випы людей делающих персонажей и посмотрите на их сетку. Так же советую сходить в блог Skifa.
Если вы делаете персонада под анимацию, то сетка не правильная, она должна идти по мышцам, К примеру, от крыла носа, до уголка губ идет носогубная складка, особенно она хорошо видна пли улыбке, подойдите к зеркалу, улыбнитесь. Она идет дугой, но дуга выгнута в другу сторону нежели у вас идут полигоны, это надо править. Так же и с остальными частями, подходите к зеркалу, смотрите как "деформинруется" лицо при различных эмоциях, и делайте топологию согласна этим наблюдениям.
Ну или если не хотите загляните в випы людей делающих персонажей и посмотрите на их сетку. Так же советую сходить в блог Skifa.
Топология скифа пока здесь не просматривается.
Как по мне, топология места от носогубной складки к губам должна быть радиальной. На картинках обозначил эти места, просто присмотрись.
P.S. Не стоит копировать чужую сетку до каждого полигона. Постарайся выделить группы полигонов образующие топологию.
P.P.S. Топологию последней картинки пока копировать не стоит (еще не тестировалась).
Как по мне, топология места от носогубной складки к губам должна быть радиальной. На картинках обозначил эти места, просто присмотрись.
P.S. Не стоит копировать чужую сетку до каждого полигона. Постарайся выделить группы полигонов образующие топологию.
P.P.S. Топологию последней картинки пока копировать не стоит (еще не тестировалась).
Вложения
-
227,1 КБ Просмотров: 223
-
178,2 КБ Просмотров: 201
-
302,3 КБ Просмотров: 216
С носом пока тоже не все впорядке, следует выделить крыло носа, когда человек злится, ноздри раздуваются и уходят ввехр (во время оскала) в следствии чего крылья носа становятся четче видны, у вас это топологически невозможно.
С ушами проблема, да, посмотрите как это решено у скифа.
На лбу вы зря убрали "мостик", анатомически там нет особо мышц, но когда брови будут подниматься вверх (внутрянняя честь бровей), делая милое выражение лица, там без этой конструкции возникнут проблемы.
С ушами проблема, да, посмотрите как это решено у скифа.
На лбу вы зря убрали "мостик", анатомически там нет особо мышц, но когда брови будут подниматься вверх (внутрянняя честь бровей), делая милое выражение лица, там без этой конструкции возникнут проблемы.
Вложения
-
173 КБ Просмотров: 244
- Рейтинг
- 5
Всем привет! спасибо что подсказываете я бы на это и не обратил внимания... поэтому стараюсь прислушиватся к вашей критике она весма полезна(топология модели должна быть подходящей для анимации которую тоже хочю изучить...) а вот и небольшое исправление прежних ошибок...P.S. уши делал по туториалу((http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/138))
Вложения
-
111,1 КБ Просмотров: 186
- Рейтинг
- 914
- Рейтинг
- 5
Всем привет!!! коментируем критикуем не стесняемся! если с головой всё в порядке то перехожу к остальному телу (нужен персонаж в полный рост для дальнейшего его одевания в одежды которые будут разного типа но должны подгонятся к телу персонажа...)
вот немножко исправил ухо :::
вот немножко исправил ухо :::
Вложения
-
142,3 КБ Просмотров: 168
- Рейтинг
- 5
Всем привет! однажды я уже пытался зделать персонажа девушку... но не довёл работу до конца да и способности были не на том уровне...Сегодня нашёл старую работу и отрезав от неё голову и руки, приклеил к тем что уже зделаны сейчас...осталось переделать топологию на более практичную... вот что пока есть...
P.S. любая конструктивная критика приветствуется
P.S. любая конструктивная критика приветствуется
Вложения
-
108,1 КБ Просмотров: 180
-
68,9 КБ Просмотров: 221
-
93,9 КБ Просмотров: 202
-
71,4 КБ Просмотров: 207
-
101,1 КБ Просмотров: 247