Render.ru

Моделирование персонажа

M a x i m u S

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет! вот пытаюсь моделировать человека...Цель работы достигнуть наиболее правильной топологии и пропорций тела. Буду рад и признателен любой помощи в этом деле :) Спасибо!...
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#2
Добавте персонажу уши, без них смотрится плохо, да и в топологию их необходимо включить.
Если вы делаете персонада под анимацию, то сетка не правильная, она должна идти по мышцам, К примеру, от крыла носа, до уголка губ идет носогубная складка, особенно она хорошо видна пли улыбке, подойдите к зеркалу, улыбнитесь. Она идет дугой, но дуга выгнута в другу сторону нежели у вас идут полигоны, это надо править. Так же и с остальными частями, подходите к зеркалу, смотрите как "деформинруется" лицо при различных эмоциях, и делайте топологию согласна этим наблюдениям.
Ну или если не хотите загляните в випы людей делающих персонажей и посмотрите на их сетку. Так же советую сходить в блог Skifa.
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Добавлю к предыдущему посту. Желательно, для начала, найти картинки с анатомией лица и сравнить с топологией skifa и других людей.
 

M a x i m u S

Активный участник
Рейтинг
5
#4
вот небольшой апчик... немного изменил топологию... спасибо за топологию скифа :)
 

Вложения

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Топология скифа пока здесь не просматривается.
Как по мне, топология места от носогубной складки к губам должна быть радиальной. На картинках обозначил эти места, просто присмотрись.

P.S. Не стоит копировать чужую сетку до каждого полигона. Постарайся выделить группы полигонов образующие топологию.
P.P.S. Топологию последней картинки пока копировать не стоит (еще не тестировалась).
 

Вложения

M a x i m u S

Активный участник
Рейтинг
5
#6
вот есчё немножко подправил (по моему уже лучше:) )P.S. зелёный в персонажке есчё...
(с ушами проблемно...)
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#7
С носом пока тоже не все впорядке, следует выделить крыло носа, когда человек злится, ноздри раздуваются и уходят ввехр (во время оскала) в следствии чего крылья носа становятся четче видны, у вас это топологически невозможно.
С ушами проблема, да, посмотрите как это решено у скифа.
На лбу вы зря убрали "мостик", анатомически там нет особо мышц, но когда брови будут подниматься вверх (внутрянняя честь бровей), делая милое выражение лица, там без этой конструкции возникнут проблемы.
 

Вложения

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Сделал набросок скифовской сетки в районе рта, для наглядности. Обрати внимание на то, откуда выдавливается нос.
 

Вложения

M a x i m u S

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Всем привет! спасибо что подсказываете я бы на это и не обратил внимания... поэтому стараюсь прислушиватся к вашей критике она весма полезна(топология модели должна быть подходящей для анимации которую тоже хочю изучить...) а вот и небольшое исправление прежних ошибок...P.S. уши делал по туториалу((http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/138))
 

Вложения

M a x i m u S

Активный участник
Рейтинг
5
#10
вот есчё апчик пытаюсь моделировать остальную часть тела (в финале должен получится базовый меш для дальнейшей доводки и текстуринга в з_браше...) и в последствии для оснастки...
 

Вложения

#11
Привет всем! В целом мне кажется что не плохо, Надо конечно ещё поработать над ухом - твм пока ещё не всё в порядке с топологией. Сейчас обрати внимание на эти места, мне кажется что у вас есть фасе с пятью углами и шестиконечная звёздочка, от них лучше избавиться.
 

Вложения

M a x i m u S

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Всем привет!!! коментируем критикуем не стесняемся! если с головой всё в порядке то перехожу к остальному телу (нужен персонаж в полный рост для дальнейшего его одевания в одежды которые будут разного типа но должны подгонятся к телу персонажа...)
вот немножко исправил ухо :) :::
 

Вложения

M a x i m u S

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Всем привет! однажды я уже пытался зделать персонажа девушку... но не довёл работу до конца да и способности были не на том уровне...Сегодня нашёл старую работу и отрезав от неё голову и руки, приклеил к тем что уже зделаны сейчас...осталось переделать топологию на более практичную... вот что пока есть...
P.S. любая конструктивная критика приветствуется :)
 

Вложения

Сверху