1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование персонажа

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем M a x i m u S, 29 ноя 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. M a x i m u S

    M a x i m u S Активный участник

    С нами с:
    10.03.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Всем привет! вот пытаюсь моделировать человека...Цель работы достигнуть наиболее правильной топологии и пропорций тела. Буду рад и признателен любой помощи в этом деле :) Спасибо!...
     

    Вложения:

    • 2503567.jpg
      2503567.jpg
      Размер файла:
      222,1 КБ
      Просмотров:
      79
  2. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Добавте персонажу уши, без них смотрится плохо, да и в топологию их необходимо включить.
    Если вы делаете персонада под анимацию, то сетка не правильная, она должна идти по мышцам, К примеру, от крыла носа, до уголка губ идет носогубная складка, особенно она хорошо видна пли улыбке, подойдите к зеркалу, улыбнитесь. Она идет дугой, но дуга выгнута в другу сторону нежели у вас идут полигоны, это надо править. Так же и с остальными частями, подходите к зеркалу, смотрите как "деформинруется" лицо при различных эмоциях, и делайте топологию согласна этим наблюдениям.
    Ну или если не хотите загляните в випы людей делающих персонажей и посмотрите на их сетку. Так же советую сходить в блог Skifa.
     
  3. abs1805

    abs1805 Активный участник

    С нами с:
    29.07.2009
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    Добавлю к предыдущему посту. Желательно, для начала, найти картинки с анатомией лица и сравнить с топологией skifa и других людей.
     
  4. M a x i m u S

    M a x i m u S Активный участник

    С нами с:
    10.03.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    вот небольшой апчик... немного изменил топологию... спасибо за топологию скифа :)
     

    Вложения:

    • 2503792.jpg
      2503792.jpg
      Размер файла:
      110,5 КБ
      Просмотров:
      75
  5. abs1805

    abs1805 Активный участник

    С нами с:
    29.07.2009
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    Топология скифа пока здесь не просматривается.
    Как по мне, топология места от носогубной складки к губам должна быть радиальной. На картинках обозначил эти места, просто присмотрись.

    P.S. Не стоит копировать чужую сетку до каждого полигона. Постарайся выделить группы полигонов образующие топологию.
    P.P.S. Топологию последней картинки пока копировать не стоит (еще не тестировалась).
     

    Вложения:

    • 2503887.jpg
      2503887.jpg
      Размер файла:
      227,1 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2503888.jpg
      2503888.jpg
      Размер файла:
      178,2 КБ
      Просмотров:
      72
    • 2503889.jpg
      2503889.jpg
      Размер файла:
      302,3 КБ
      Просмотров:
      69
  6. M a x i m u S

    M a x i m u S Активный участник

    С нами с:
    10.03.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    вот есчё немножко подправил (по моему уже лучше:) )P.S. зелёный в персонажке есчё...
    (с ушами проблемно...)
     

    Вложения:

    • 2504087.jpg
      2504087.jpg
      Размер файла:
      98,6 КБ
      Просмотров:
      66
  7. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    С носом пока тоже не все впорядке, следует выделить крыло носа, когда человек злится, ноздри раздуваются и уходят ввехр (во время оскала) в следствии чего крылья носа становятся четче видны, у вас это топологически невозможно.
    С ушами проблема, да, посмотрите как это решено у скифа.
    На лбу вы зря убрали "мостик", анатомически там нет особо мышц, но когда брови будут подниматься вверх (внутрянняя честь бровей), делая милое выражение лица, там без этой конструкции возникнут проблемы.
     

    Вложения:

    • 2504237.jpg
      2504237.jpg
      Размер файла:
      173 КБ
      Просмотров:
      68
  8. abs1805

    abs1805 Активный участник

    С нами с:
    29.07.2009
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    Сделал набросок скифовской сетки в районе рта, для наглядности. Обрати внимание на то, откуда выдавливается нос.
     

    Вложения:

    • 2504247.jpg
      2504247.jpg
      Размер файла:
      137,5 КБ
      Просмотров:
      72
  9. M a x i m u S

    M a x i m u S Активный участник

    С нами с:
    10.03.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Всем привет! спасибо что подсказываете я бы на это и не обратил внимания... поэтому стараюсь прислушиватся к вашей критике она весма полезна(топология модели должна быть подходящей для анимации которую тоже хочю изучить...) а вот и небольшое исправление прежних ошибок...P.S. уши делал по туториалу((http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/138))
     

    Вложения:

    • 2504762.jpg
      2504762.jpg
      Размер файла:
      111,1 КБ
      Просмотров:
      72
  10. M a x i m u S

    M a x i m u S Активный участник

    С нами с:
    10.03.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    вот есчё апчик пытаюсь моделировать остальную часть тела (в финале должен получится базовый меш для дальнейшей доводки и текстуринга в з_браше...) и в последствии для оснастки...
     

    Вложения:

    • 2505162.jpg
      2505162.jpg
      Размер файла:
      136,9 КБ
      Просмотров:
      67
  11. Александр Платонычев

    Александр Платонычев Мастер

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    324
    Привет всем! В целом мне кажется что не плохо, Надо конечно ещё поработать над ухом - твм пока ещё не всё в порядке с топологией. Сейчас обрати внимание на эти места, мне кажется что у вас есть фасе с пятью углами и шестиконечная звёздочка, от них лучше избавиться.
     

    Вложения:

    • 2505382.jpg
      2505382.jpg
      Размер файла:
      196,8 КБ
      Просмотров:
      68
  12. Александр Платонычев

    Александр Платонычев Мастер

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    324
    Посмотрите ещё ухо.
     

    Вложения:

    • 2505387.jpg
      2505387.jpg
      Размер файла:
      195,8 КБ
      Просмотров:
      72
  13. M a x i m u S

    M a x i m u S Активный участник

    С нами с:
    10.03.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    вот исправил :)
     

    Вложения:

    • 2505432.jpg
      2505432.jpg
      Размер файла:
      76 КБ
      Просмотров:
      71
  14. Александр Платонычев

    Александр Платонычев Мастер

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    324
    Нет, пока не то. На мой взгляд.
     
  15. M a x i m u S

    M a x i m u S Активный участник

    С нами с:
    10.03.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Всем привет!!! коментируем критикуем не стесняемся! если с головой всё в порядке то перехожу к остальному телу (нужен персонаж в полный рост для дальнейшего его одевания в одежды которые будут разного типа но должны подгонятся к телу персонажа...)
    вот немножко исправил ухо :) :::
     

    Вложения:

    • 2506032.jpg
      2506032.jpg
      Размер файла:
      142,3 КБ
      Просмотров:
      71
  16. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    ухо прикрепил зачетно, у меня так никогда не получалось=)
     
  17. M a x i m u S

    M a x i m u S Активный участник

    С нами с:
    10.03.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Вот продолжаю моделинг (пока только руки):::
     

    Вложения:

    • 2506147.jpg
      2506147.jpg
      Размер файла:
      180,8 КБ
      Просмотров:
      70
  18. M a x i m u S

    M a x i m u S Активный участник

    С нами с:
    10.03.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    вот есчё подправил...
     

    Вложения:

    • 2506202.jpg
      2506202.jpg
      Размер файла:
      136,5 КБ
      Просмотров:
      64
  19. M a x i m u S

    M a x i m u S Активный участник

    С нами с:
    10.03.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Всем привет! однажды я уже пытался зделать персонажа девушку... но не довёл работу до конца да и способности были не на том уровне...Сегодня нашёл старую работу и отрезав от неё голову и руки, приклеил к тем что уже зделаны сейчас...осталось переделать топологию на более практичную... вот что пока есть...
    P.S. любая конструктивная критика приветствуется :)
     

    Вложения:

    • 2506562.jpg
      2506562.jpg
      Размер файла:
      108,1 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2506563.jpg
      2506563.jpg
      Размер файла:
      68,9 КБ
      Просмотров:
      77
    • 2506564.jpg
      2506564.jpg
      Размер файла:
      93,9 КБ
      Просмотров:
      69
    • 2506565.jpg
      2506565.jpg
      Размер файла:
      71,4 КБ
      Просмотров:
      71
    • 2506566.jpg
      2506566.jpg
      Размер файла:
      101,1 КБ
      Просмотров:
      74
  20. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    пропорции убитые, берись за Бамеса
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей