1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование персонажа Help

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 31 мар 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет всем, помогите с проблемой.
    В сплайновом виде смоделировал персонаж. И все бы суппер, да только никак не добьюсь ровного и гладкого тела, как ни верчу я эти линии все равно маленькие бугорки да вмятинки, уже и сил нет, с этим бороться. Может, что-то упустил, или еще нужно добавить чего-то. Help. Буду очень благодарен за помощь.
     
  2. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    в моделинге нет широкой столбовой дороги
    и только тот достигнет его сияющих вершин
    кто не страшась усталости
    будет карабкатся по его каменистым полигонам
    и извилистым граням
     
  3. Guest

    ну что ж почти соционический ответ, абстрактно и минимум конкретики, спасибо:), а дл я самых одаренных можно поконкретнеееееееее
     
  4. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Забудь про сплайновый моделинг , узнай что такое сабдивы, edge loops, посмотри как грамотные перцы организуют топологию , поковыряй zbrash чтобы твои персонажи были бугристыми и морщинистыми, а не гладкими и прилизанными
     
  5. Guest

    а поподробнее
     
  6. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Подробнее на Спайралоиде:
    http://cube.phlatt.net/forums/spiraloid/
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей