Render.ru

Моделирование NURBS Surface: + и -

#1
Начал пытаться осваивать моделирование при помощи NURBS Surface. Подскажите кто знает - имеет ли этот метод какие-либо преимущества. Раньше использовал объекты поли и меш, плющил и вытягивал по точкам и сплайнам. Какой метод лучше использовать для сложных моделей на проф. уровне?
 
#2
Имеет очень много преимуществ, но в МАХе, к сожалению, NURBS реализован ОЧЕНЬ плохо.
если хочешь понять, что такое NURBS и получать от этого удовольствие, то надо изучать Рино .
а преимуществ много
это и управление гладкостью и параметризация и сразу при построении создаются UV координаты и много еще чего
 

Irgen

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Нес соласен, в Рино плохо парамеризуются кривые и поверхности. НГадо 7 раз подумать а потом уже делать %)
Зато в Максе они глючат, и медленные. Чтото сделать это акт насилия, но например у мягкой мебели сделаной Нарбсами совсем другой вид, того стоит.
 
#4
А в плане возмостей - Рино так же многофункциональна? Имеет ли смысл переходить с Макса на Рино?
 
#5
Нет, Рино это в чистом виде NURBS моделлер, с рендером и материалами там дела обстоят очень фигово
он пригоден только для моделирования, но зато удобного и красивого
 
Сверху