1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование NURBS Surface: + и -

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 5 авг 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Начал пытаться осваивать моделирование при помощи NURBS Surface. Подскажите кто знает - имеет ли этот метод какие-либо преимущества. Раньше использовал объекты поли и меш, плющил и вытягивал по точкам и сплайнам. Какой метод лучше использовать для сложных моделей на проф. уровне?
     
  2. Guest

    Имеет очень много преимуществ, но в МАХе, к сожалению, NURBS реализован ОЧЕНЬ плохо.
    если хочешь понять, что такое NURBS и получать от этого удовольствие, то надо изучать Рино .
    а преимуществ много
    это и управление гладкостью и параметризация и сразу при построении создаются UV координаты и много еще чего
     
  3. Irgen

    Irgen Активный участник

    С нами с:
    13.05.2004
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Нес соласен, в Рино плохо парамеризуются кривые и поверхности. НГадо 7 раз подумать а потом уже делать %)
    Зато в Максе они глючат, и медленные. Чтото сделать это акт насилия, но например у мягкой мебели сделаной Нарбсами совсем другой вид, того стоит.
     
  4. Guest

    А в плане возмостей - Рино так же многофункциональна? Имеет ли смысл переходить с Макса на Рино?
     
  5. Guest

    Нет, Рино это в чистом виде NURBS моделлер, с рендером и материалами там дела обстоят очень фигово
    он пригоден только для моделирования, но зато удобного и красивого
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей