Render.ru

Моделирование мусорного ведра

Олег Верушкин

Активный участник
Рейтинг
5
#1
В общем, получилось такая мусорка.
Вопросы:
1. Что можно сделать с тенью? Почему она такая зернистая?
2. Каким способом лучше всего нанести на ведро картинку, например, со значком утилизации?
3. Как вам вообще эта модель? Что с нею ещё можно сделать?
 

Вложения

Рейтинг
22
#2
Судя по самой емкости это hi-poly модель, сетку не видно, но на ее фоне верхний изгиб черной
стойки имеет маловато сегментов, визуально "распадается" на отдельные куски и не выглядит
единым монолитно-сглаженным. Это то, что сразу в глаза бросается.
 
Рейтинг
22
#6
В каком смысле вручную? Там просто сегментов не хватает, навскидку их где-то 18,
при таком радиусе просится 26-32, и подгонять там ничего не надо, лофтом по нормально
подготовленным сплайнам все быстро делается. При этом и проецирование можно
сразу назначить, вдоль пути. А у емкостей оно вообще простое, формы обычные.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#7
1)рендер настрой как положено, особенно то, что связано с шумом и сглаживанием.
2)uvw map-цилиндр/сфера
3)группы сглаживания нормально настрой, у дна мусорки видны отдельные полигоны. И освещение поменяй.
 

Олег Верушкин

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Там кстати вам дадут скачать нормальную студию.
В смысле? Чем 3ds max плох?
Какой визуализатор(Render) используется?
VRay
при таком радиусе просится 26-32, и подгонять там ничего не надо, лофтом по нормально
подготовленным сплайнам все быстро делается.
А как сделать, чтобы сплайн полностью повторял форму сечения бокса ниже?
 
Рейтинг
22
#10
Форму какого сечения? Я написал про изгиб вверху, не знаю какая задумка была, но мне
кажется, что логичней ее было сделать примерно так:
 

Вложения

Сверху