1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование мусорного ведра

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Олег Верушкин, 16 мар 2013.

Модераторы: Артер
  1. Олег Верушкин

    Олег Верушкин Активный участник

    С нами с:
    03.03.2013
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В общем, получилось такая мусорка.
    Вопросы:
    1. Что можно сделать с тенью? Почему она такая зернистая?
    2. Каким способом лучше всего нанести на ведро картинку, например, со значком утилизации?
    3. Как вам вообще эта модель? Что с нею ещё можно сделать?
     

    Вложения:

    • 3052207.jpg
      3052207.jpg
      Размер файла:
      92,3 КБ
      Просмотров:
      78
  2. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Судя по самой емкости это hi-poly модель, сетку не видно, но на ее фоне верхний изгиб черной
    стойки имеет маловато сегментов, визуально "распадается" на отдельные куски и не выглядит
    единым монолитно-сглаженным. Это то, что сразу в глаза бросается.
     
  3. Олег Верушкин

    Олег Верушкин Активный участник

    С нами с:
    03.03.2013
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это потому что я там вручную каждый вертекс подгонял.
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Какой визуализатор(Render) используется?
     
  5. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Залейте на 3ддд. Поделитесь с людьми.
    Там кстати вам дадут скачать нормальную студию.
     
  6. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    В каком смысле вручную? Там просто сегментов не хватает, навскидку их где-то 18,
    при таком радиусе просится 26-32, и подгонять там ничего не надо, лофтом по нормально
    подготовленным сплайнам все быстро делается. При этом и проецирование можно
    сразу назначить, вдоль пути. А у емкостей оно вообще простое, формы обычные.
     
  7. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    1)рендер настрой как положено, особенно то, что связано с шумом и сглаживанием.
    2)uvw map-цилиндр/сфера
    3)группы сглаживания нормально настрой, у дна мусорки видны отдельные полигоны. И освещение поменяй.
     
  8. Олег Верушкин

    Олег Верушкин Активный участник

    С нами с:
    03.03.2013
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В смысле? Чем 3ds max плох?
    VRay
    А как сделать, чтобы сплайн полностью повторял форму сечения бокса ниже?
     
  9. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А где я упомянул плохость 3д макса то??
    Под студией я имел ввиду уже готовую сцену с выставленным светом и настройками!
     
  10. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Форму какого сечения? Я написал про изгиб вверху, не знаю какая задумка была, но мне
    кажется, что логичней ее было сделать примерно так:
     

    Вложения:

    • 3052812.jpg
      3052812.jpg
      Размер файла:
      203 КБ
      Просмотров:
      70
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей