1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование машин

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Kakim sposobom luchshe vsego modelit mashini?
     
  2. Guest

    Mesh Edit, Mesh smooth!SerG wrote:
    >
    > Kakim sposobom luchshe vsego modelit mashini?
     
  3. Guest

    Кому-то удобнее использовать сплайн-моделирование, кому-то - NURBS... а кому-то и patch-и....
    Я сам тоже предпочитаю Mesh, поскольку это даёт мне возможность создавать небольшие (по числу полигонов) модели. К сожалению - ни сплайнами, ни NURBS этого не добиться.. да, коннечно, всё получается супер-гладенько... только вот число полигонов зачастую зашкаливает за две-три сотни тысяч...
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Насчёт сплайнов и числа полигонов- это как поставишь...
     
  5. Guest

    Lucky3D wrote:
    >
    > Насчёт сплайнов и числа полигонов- это как поставишь...

    Ну что сказать... ну не совсем так...просто..:))) Разве что рисовать сплайнами с точками типа Corner.. Но тогда весь смысл моделирования сплайнами пропадает.. :))) Руками в mesh я легко оперирую плотностью полигонов, по ходу дела оптимизируя модель. А вот сделал как-то сплайном "литой диск" (семь спиц) так меньше 5000 полигонов в результате не удалось получить... (без "ручного" вмешательства) посколькубез применения meshsmooth результат был весьма корявым, даже при увеличении разбиения сегментов сплайнов. А у меня полная модель авто имеет в среднем 20-40 тыс. полигонов... Хотя.. я не делаю современные "обмылки", которые, наверное, действительно только NURBS удастся более менее прилично сделать (взять ту же AUDI TT - "мыло года" :)))))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей