Render.ru

моделирование лица

#1
Прежде всего прошу снисхождения, т.к. я новичек в этом деле.
Проблема вот в чем: моделирование лица на полигонах, создал куб, затем Poligons->Smooth Proxy. Короче, из всего этого дела создал подобие лица. Но теперь, когда пытаюсь сделать из основания шеи туловище (Extrude Face из основания шеи) -> искажаются части лица (нос, челюсть). Всю историю удалял. Подскажите в чем ошибка может быть.
 
#2
А не проще ли смоделировать тело отдельно от головы и потом присобачить его к шее каким-нибудь из многочисленных предоставляемых Маей способов? :)))
 
#3
Ну понимаешь ли, конечно, может это и легче. Ну сейчас у меня такая задача, я же только учусь и хочется понять в чем ошибка. Уже не знаю куда тыкнуть. Дай дельный совет лучше.
 
#4
Ты, скорее всего, как-то полигоны перепутал между собой, потому что вообщем такой байды быть не должно. К сожалению, что именно не так, ответить не могу, надо "глазами головы" смотреть... ;(
 
#5
Если моделить полигонами, то проще действительно по частям. Если хочешь моделить "одним куском" переводи в Subdivision surface. И вообще для моделирования органики — вещь незаменимая.
 
#6
Ошибки и нет.
Когда трогаешь один фейс в прокси моде, трогаются и ближайшие к этому фейсу. Она просто интерполирует, чтобы гладко было. Нужно было изначально подобие шеи вытянуть, потом доработать ее.
Из создавшегося положения можно попробовать с разными настройками конвертнуть в полигоны, или сабдв(тут точно не знаю), вытянуть шею, а потом в сабдв, или оставить в полигонах.
Путанно, но может поможет?
 
#7
А зачем вообще трогать фейсы в прокси моде? На мой вкус их надо трогать в несглаженном Poly, иначе зачем он тогда нужен для общества. :))) Если есть желание моделить сразу все сглаженно, то Poly надо делать Smooth.
 
#8
А я и не трогаю ничего в прокси, я как раз с несглаженным и работаю. Спасибо за советы.
 
#9
Да в общем-то, не за что :(((