1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

моделирование лица

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 26 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Прежде всего прошу снисхождения, т.к. я новичек в этом деле.
    Проблема вот в чем: моделирование лица на полигонах, создал куб, затем Poligons->Smooth Proxy. Короче, из всего этого дела создал подобие лица. Но теперь, когда пытаюсь сделать из основания шеи туловище (Extrude Face из основания шеи) -> искажаются части лица (нос, челюсть). Всю историю удалял. Подскажите в чем ошибка может быть.
     
  2. Guest

    А не проще ли смоделировать тело отдельно от головы и потом присобачить его к шее каким-нибудь из многочисленных предоставляемых Маей способов? :)))
     
  3. Guest

    Ну понимаешь ли, конечно, может это и легче. Ну сейчас у меня такая задача, я же только учусь и хочется понять в чем ошибка. Уже не знаю куда тыкнуть. Дай дельный совет лучше.
     
  4. Guest

    Ты, скорее всего, как-то полигоны перепутал между собой, потому что вообщем такой байды быть не должно. К сожалению, что именно не так, ответить не могу, надо "глазами головы" смотреть... ;(
     
  5. Guest

    Если моделить полигонами, то проще действительно по частям. Если хочешь моделить "одним куском" переводи в Subdivision surface. И вообще для моделирования органики — вещь незаменимая.
     
  6. Guest

    Ошибки и нет.
    Когда трогаешь один фейс в прокси моде, трогаются и ближайшие к этому фейсу. Она просто интерполирует, чтобы гладко было. Нужно было изначально подобие шеи вытянуть, потом доработать ее.
    Из создавшегося положения можно попробовать с разными настройками конвертнуть в полигоны, или сабдв(тут точно не знаю), вытянуть шею, а потом в сабдв, или оставить в полигонах.
    Путанно, но может поможет?
     
  7. Guest

    А зачем вообще трогать фейсы в прокси моде? На мой вкус их надо трогать в несглаженном Poly, иначе зачем он тогда нужен для общества. :))) Если есть желание моделить сразу все сглаженно, то Poly надо делать Smooth.
     
  8. Guest

    А я и не трогаю ничего в прокси, я как раз с несглаженным и работаю. Спасибо за советы.
     
  9. Guest

    Да в общем-то, не за что :(((
    Включи в виде X-Ray. Может через полупрозрачные полигоны будет лучше видно, в чем у тебя проблема...
     
  10. Guest

    Проблема, скорее всего, возникла в процессе редактирования прокси... И не факт, что это можно побороть...(
    Если хочешь, швыряй мне сцену - погляжу.
     
  11. Guest

    Если поглядишь, расскажи, если не трудно, что увидел. Любопытно :)))
     
  12. Alex  K.

    Alex K. Знаток

    С нами с:
    01.11.2003
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Ага , не понятно .
    Может действительно ты что-то не то трогаешь .
    Когда делаешь Smooth Proxy , в Layer Editor добавляется 2 леера ,
    с Smooth и без . Может тебе понятней будет что такое Smooth Proxy .
     
  13. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Налицо ошибка в планировании работы. Смуфить надо в самом конце. Даже если нормально экструдировать грани, потом как редактировать такую подробную сетку? Нереально.

    Вообще, smooth для полигональной органики в Майке - не самое лучшее решение. Понятно с максом, там ничего кроме этого вообще нет. А Майя имеет сабдивы!
     
  14. Guest

    Само-собой, Kivius... Если доведется посмотреть и разобраться...)
     
  15. Guest

    Спасибо всем за отклики. Посидел, потыкал я довольно продолжительное время и пришел к выводу, что скорее всего что-то напутал еще при моделировании. Хотел вот еще спросить: когда я вначале сделал куб, а потом proxy, у меня так и не получилось самому заставить его зеркальное отражение изменяться так же как оригинал. Как это делается? Я так понимаю, что там в inputs чего-то не хватало. Или как?
     
  16. Guest

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=35221&t=35221
     
  17. Anm

    Anm Знаток

    С нами с:
    07.07.2004
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Я делаю так: edit>diplucate[квадрат], делаем масштаб по оси отражения -1. Чтобы изменения вносились в копию, ставим тип копирования Instance (образец).
     
  18. Guest

    Отчетец об исследовании сцены.
    Обнаружил, что каким-то образом (тебе виднее - каким...)) были двинуты вертексы сглаженной меши. Так как редактирование прокси изменяет индексы вертексов сглаженной ("перестраивает" меш), то результат, ессесссно, непредсказуем.
    Лекарство.
    Нужно задать всем вертексам сглаженной нулевые значения. Делается следующим образом: в слое сглаженной снимается флаг R (Referance), выделяются ВСЕ вертексы сглаженой. В Channel box'e кликаем на надпись CVs (click to show) и выделяем ВСЕ значения вертексов ("проезжаем" по ним с нажатой LMB). Вбиваем нуль. Немного ждем (операция не шустрая). Вуаля!
     
  19. Guest

    Спасибо за помощь, сегодня вечерком попробую исправить.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей