1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование Ковра и Люстры

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Arturro, 8 авг 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите пожалуйста как лучше сделать такую люстру и ковер
     

    Вложения:

    • 3173952.jpg
      3173952.jpg
      Размер файла:
      131,1 КБ
      Просмотров:
      65
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Люстру можно сделать при помощи Array а вот создание ковра в определённой степени зависит от используемого визуализатора или геометрией при помощи прокси файлов(но опять таки в зависимости от рендера).Обычно мех/волосы.
     
  3. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А как это Array я такой метод не знаю...
     
  4. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    С камерой уже пол дня пытаюсь подстроиться то один угол не так получается то другой.
     
  5. paradox 134576

    paradox 134576 Активный участник

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    15
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1716

    Отличный урок, ковёр думаю так тоже можно сделать, а лампу либо Array, либо сделай заготовку и пусти её по сплайну.
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А с камерами ,что не так?
     
  8. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/111-cameramatch
     
  9. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здорово .Спасибо .За помощь. А камеру короче выбирал перспективу но там как то не подгоняется .если ставить пол правильно то весь гарнитур низко получается.А если правильно гарнитур ставлю. То стол на первом плане уже не так.Мне дали до понедельника сделать.Я всё уж смоделил практически.Осталось камеру подогнать и люстра с ковром.
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если делать интерьер то камеру лучше устанавливать на уровне глаз (160-180см) и "подгонять интерьер" под неё а не наоборот.
     
  11. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Суть в том что я на фон эту картинку поставил и по ней уже делаю .Обьекты прозрачные получается почти.но почти это не 100 процентов.А мне как то хочется чтобы прямо всё совпало...ПРобовал и виреевской камерой играть с настройками.Сейчас стандартной поиграюсь может получится покруче перспективу сделать.
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А я всё гадаю, что за артифакт на ковре.Настрой для начала соотношение сторон вьюпорта/камеры с изображением(т.е. с фотографией) .
     

    Вложения:

    • 3174637.jpg
      3174637.jpg
      Размер файла:
      229,3 КБ
      Просмотров:
      61
  13. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я настроил. ВОбщем я нажал SHIFT + F появилась рамка . Потом нажал F 10 там 1200 на 900 поставил .Таково разрешение картинки....Но блин всё равно не получилось.Слишком линии там резко сокращаются...Если правильно мебель то стол чтобы правильно отобразился он должен быть ниже.Вот в этом то и загвоздка.как бы так сделать чтобы и потолок и мебель и стол так же прямо разместить.
     
  14. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И артефакт данный это ведь не мой рендер а то по чему надо отстроить
     
  15. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Примерно подогнал.Настройки камеры вирей помогли однозначно
     

    Вложения:

    • 3174682.jpg
      3174682.jpg
      Размер файла:
      174,8 КБ
      Просмотров:
      75
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей