Люстру можно сделать при помощи Array а вот создание ковра в определённой степени зависит от используемого визуализатора или геометрией при помощи прокси файлов(но опять таки в зависимости от рендера).Обычно мех/волосы.
Здорово .Спасибо .За помощь. А камеру короче выбирал перспективу но там как то не подгоняется .если ставить пол правильно то весь гарнитур низко получается.А если правильно гарнитур ставлю. То стол на первом плане уже не так.Мне дали до понедельника сделать.Я всё уж смоделил практически.Осталось камеру подогнать и люстра с ковром.
Суть в том что я на фон эту картинку поставил и по ней уже делаю .Обьекты прозрачные получается почти.но почти это не 100 процентов.А мне как то хочется чтобы прямо всё совпало...ПРобовал и виреевской камерой играть с настройками.Сейчас стандартной поиграюсь может получится покруче перспективу сделать.
Я настроил. ВОбщем я нажал SHIFT + F появилась рамка . Потом нажал F 10 там 1200 на 900 поставил .Таково разрешение картинки....Но блин всё равно не получилось.Слишком линии там резко сокращаются...Если правильно мебель то стол чтобы правильно отобразился он должен быть ниже.Вот в этом то и загвоздка.как бы так сделать чтобы и потолок и мебель и стол так же прямо разместить.