Render.ru

Моделирование корпуса авто

#1
Обращаюсь ко всем кто сталкивался с моделирование авто.
Я не силен в NURBSах. если не сложно ответте мне, с чего лучше начинать моделирование и какой ЛОФТ использовать при создании поверхности.

Примного благодарен.
Пишите lvovich@mail.ru
 
#2
Я делал джип "Паджеро" для серьезной западной компании.
На ViewPoint нужной модификации не было. Изготовление оригинальной модели - $7000. По чертежам. В A/W Power Animator.
 
#3
Leo vosproshalo:
"...с чего лучше начинать моделирование и какой ЛОФТ использовать при создании
поверхности..."
]
Владимир otvetil :
"... Я делал джип "Паджеро" для серьезной западной компании. На ViewPoint нужной модификации не было. Изготовление
оригинальной модели - $7000. По чертежам. В A/W Power Animator..."
Po-moemu u Leo ne dolzhno ostat'sja nejasnostey po povodu "kak smodellirovat". Vremja sprosit': "Skolko vzjat'?"
 
#4
Хм... Наверное, я бы не стал сравнивать стоимость той работы, которую делал я, с тем, что предстоит сделать LEO.
Там нужна была абсолютная точность - таковы были требования. И цена за такую работу не заоблачная. Может быть, LEO надо сделать ЛЮБОЙ автомобиль, лишь бы было "не дюже погано" по дизайну.
И в этом случае, по моему мнению, лучшее - A/W Studio (Power Animator уже не найти...).
Studio наиболее приспособленный софт для моделирования, близкого к промдизайну. Да и вся мировая автомобильная индустрия использует именно этот пакет.
Элементарные поверхности можно построить и в skin, а сложные - в curve network и "подрулить" sculpte curve.
Вообще-то, надо видеть задачу...
 
#5
Кстати, интересно, Владимир...сколько времени потратили на моделирование по чертежу? Сколько у них на западе по нормам на это должно тратиться времени? Моделировался ли интерьер, или токмо экстерьер?
Вопросы без подъебки (извиняюсь:)), просто интересно. Сам раньше работал в Power Animator до версии 8.5 включительно.
Сильно страдаю от отсутствия Curve Network в Майе...приходится делать в Риноцеросе.
 
Сверху