1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование корпуса авто

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 20 окт 2000.

  1. Guest

    Обращаюсь ко всем кто сталкивался с моделирование авто.
    Я не силен в NURBSах. если не сложно ответте мне, с чего лучше начинать моделирование и какой ЛОФТ использовать при создании поверхности.

    Примного благодарен.
    Пишите lvovich@mail.ru
     
  2. Guest

    Я делал джип "Паджеро" для серьезной западной компании.
    На ViewPoint нужной модификации не было. Изготовление оригинальной модели - $7000. По чертежам. В A/W Power Animator.
     
  3. Guest

    Leo vosproshalo:
    "...с чего лучше начинать моделирование и какой ЛОФТ использовать при создании
    поверхности..."
    ]
    Владимир otvetil :
    "... Я делал джип "Паджеро" для серьезной западной компании. На ViewPoint нужной модификации не было. Изготовление
    оригинальной модели - $7000. По чертежам. В A/W Power Animator..."
    Po-moemu u Leo ne dolzhno ostat'sja nejasnostey po povodu "kak smodellirovat". Vremja sprosit': "Skolko vzjat'?"
     
  4. Guest

    Хм... Наверное, я бы не стал сравнивать стоимость той работы, которую делал я, с тем, что предстоит сделать LEO.
    Там нужна была абсолютная точность - таковы были требования. И цена за такую работу не заоблачная. Может быть, LEO надо сделать ЛЮБОЙ автомобиль, лишь бы было "не дюже погано" по дизайну.
    И в этом случае, по моему мнению, лучшее - A/W Studio (Power Animator уже не найти...).
    Studio наиболее приспособленный софт для моделирования, близкого к промдизайну. Да и вся мировая автомобильная индустрия использует именно этот пакет.
    Элементарные поверхности можно построить и в skin, а сложные - в curve network и "подрулить" sculpte curve.
    Вообще-то, надо видеть задачу...
     
  5. Guest

    Кстати, интересно, Владимир...сколько времени потратили на моделирование по чертежу? Сколько у них на западе по нормам на это должно тратиться времени? Моделировался ли интерьер, или токмо экстерьер?
    Вопросы без подъебки (извиняюсь:)), просто интересно. Сам раньше работал в Power Animator до версии 8.5 включительно.
    Сильно страдаю от отсутствия Curve Network в Майе...приходится делать в Риноцеросе.
     

Поделиться этой страницей