- Рейтинг
- 2
Всем доброго времени суток! Решил для портфолио создать сцену с ротондой в парке и вот при моделировании капители колонны столкнулся с проблемой. Одна капитель уже состоит из 6 500 000 полигонов и с трудом ворочается в максе, а их у ротонды как минимум восемь! Комп не из слабеньких. Вопрос, как правильно моделировать такие вещи или как оптимизировать такую модель. Каждый лепесток сделан из плоскости переведенной в редактируемые полигоны, затем применен модификатор TurboSmooth с итерацией 3. Это первая модель в максе, что не так делаю? Заранее спасибо за помощь!
Обновление сообщения автором
13.06.2013 в 17:36
И файл весит 800 мегов!
Обновление сообщения автором
13.06.2013 в 17:36
И файл весит 800 мегов!
Вложения
-
104,2 КБ Просмотров: 982