Render.ru

Моделирование Коринфской капители

Кирилл Руденков 141499

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток! Решил для портфолио создать сцену с ротондой в парке и вот при моделировании капители колонны столкнулся с проблемой. Одна капитель уже состоит из 6 500 000 полигонов и с трудом ворочается в максе, а их у ротонды как минимум восемь! Комп не из слабеньких. Вопрос, как правильно моделировать такие вещи или как оптимизировать такую модель. Каждый лепесток сделан из плоскости переведенной в редактируемые полигоны, затем применен модификатор TurboSmooth с итерацией 3. Это первая модель в максе, что не так делаю? Заранее спасибо за помощь!

Обновление сообщения автором
13.06.2013 в 17:36
И файл весит 800 мегов!
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Первое,что приходит на ум, это использование прокси.Но в целом необходимо исходить из того насколько необходима такая "сглаженность".К примеру, зачем усложнять модель которая будет смотреться с расстояние более 5-10 метров. Проблема использования сглаживания в том,что нет никакой необходимости сглаживать всю модель(что по неопытности делают 99% пользователей) а лишь те элементы сетки которые формируют форму объекта.
 
Рейтинг
22
#3
С п.2 полностью согласен, могу добавить, что 3 итерации по-моему перебор. Я давно моделированием
занимаюсь, но не помню, чтобы такое сглаживание применял, ну может один или максимум два раза.
Элементы на картинке хоть и довольно сложные, но повторяются, есть смысл повозиться вручную с
каждым в отдельности. Я в таких случаях сглаживаю с Iteration=1, потом вручную довожу сетку и
еще раз сглаживание с Iteration=1. Полигонов меньше и вид лучше, чем если сразу с Iteration=2
сглаживать. И как diwian diwian точно написал в п.2 не стоит сглаживать полигоны с небольшой кривизной,
они почти на всех элементах рисунка есть.
Я конечно сетку не видел, но прикинул примерно, 6,5 миллионов по моему перебор, у меня навскидку
максимум 1,2-1,5 получилось.
 

Тессеракт

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Нормальный фпс =) можно:
1. Ставить галочку Isolane Display в настройках Turbosmooth;
2. В свойствах объекта нажимать display as box;
3. Пользоваться слоями.
4. Использовать инстансы;
5. Колапсить стэки;
6. Товарищи выше все правильно говорят.
 
Рейтинг
82
#5
1.Все ордера (коринфский,ионический,дорический и тосканский) имеют симметричную геометрию, отсюда,моделировать необходимо лишь 1/4 часть, всё остальное сделает модификатор симметрии.
2.Если на форме присутствуют мелкие детали, имеет смысл использовать Bump а не пытаться воспроизвести их при помощи сетки.
3.Так же возможно попробовать использовать и Paht моделирование,ну или Nurbs.
 
Сверху