Render.ru

Моделирование, какое круче.

Евгений Буранчиков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.
Максом занимаюсь 4 месяца.
От методов моделирования голова идет гругом.
Мне очень нравиться моделирование каркасами. Но часто встречаю не самые лестные отзывы.
Предлагаю обсудить на форуме достоинства и недостатки всех способов создания моделей.

 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#2
Каркасы - это которые сплайнами, потом surface? Неплохой метод для сложных выпуклых объектов без сильных перекосов.

Мне нравится low-poly с последующим subdivide или mesh smooth (идеал - поликаркас).

Очень удобно, если у тебя в голове полная картина. Да и возможность модификации детализации и создания тех же LOD - большой плюс.

А вообще всё чаще народ говорит о ZBrush с его собственной системой моделирования.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#4
Это редактор для создания 3D моделей основаный на принципе эмуляции скульптурной лепки. То есть берётся начальный объект и дальше как пальцами - вытягивается, вдавливается и проч. Есть большой набор инструментов и кистей. Советую ознакомиться.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#6
http://pixologic.com/order/purchaseselect.html

А если хочется вареза - сеть широка и безгранична. © Мотоко Кусанаги.

На дисках наверняка должно быть. Поспрашивай на той же Горбушке.

Уроков по ZBrush в сети также навалом.

:: Удачного рендера!
 

Bob Fox

Активный участник
Рейтинг
11
#8
>Евгений Буранчиков, меня тоже месяц назад этот вопрос мучал )
все метался, какой способ моделинга изучить основательно

но вот прочитал в книжке и успокоился :

"Используйте наиболее подходящие для себя методы моделирования. С любой программой, в том числе и с 3ds max, полезно экспериментировать, и не стоит бояться использовать то, что вам больше нравится.

На моделирование и анимацию больше, чем любой другой фактор, влияет личность моделлера и степень удобства его работы с методом.

У каждого есть свои методы и свои причины, по которым он выбирает эти методы. Никогда не вините себя за лишь поверхностное использование программы моделирования. Конечный результат, а именно прекрасная модель, - это все, что должно вас волновать."

Пол Стид . "Анимация персонажей для игр в реальном времени"
 
Сверху