1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование, какое круче.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Евгений Буранчиков, 9 апр 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Евгений Буранчиков

    Евгений Буранчиков Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет.
    Максом занимаюсь 4 месяца.
    От методов моделирования голова идет гругом.
    Мне очень нравиться моделирование каркасами. Но часто встречаю не самые лестные отзывы.
    Предлагаю обсудить на форуме достоинства и недостатки всех способов создания моделей.

     
  2. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Каркасы - это которые сплайнами, потом surface? Неплохой метод для сложных выпуклых объектов без сильных перекосов.

    Мне нравится low-poly с последующим subdivide или mesh smooth (идеал - поликаркас).

    Очень удобно, если у тебя в голове полная картина. Да и возможность модификации детализации и создания тех же LOD - большой плюс.

    А вообще всё чаще народ говорит о ZBrush с его собственной системой моделирования.
     
  3. Kohan

    Kohan Знаток

    С нами с:
    11.03.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    А что такоке этот збраш........
     
  4. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Это редактор для создания 3D моделей основаный на принципе эмуляции скульптурной лепки. То есть берётся начальный объект и дальше как пальцами - вытягивается, вдавливается и проч. Есть большой набор инструментов и кистей. Советую ознакомиться.
     
  5. Kohan

    Kohan Знаток

    С нами с:
    11.03.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Спасибо!

    А где достать....

    Есть на дисках?
     
  6. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    http://pixologic.com/order/purchaseselect.html

    А если хочется вареза - сеть широка и безгранична. © Мотоко Кусанаги.

    На дисках наверняка должно быть. Поспрашивай на той же Горбушке.

    Уроков по ZBrush в сети также навалом.

    :: Удачного рендера!
     
  7. Kohan

    Kohan Знаток

    С нами с:
    11.03.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Ну спосибо!!!!!!!!

    Будемссс искатьсссссс.
     
  8. Bob Fox

    Bob Fox Активный участник

    С нами с:
    22.02.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    >Евгений Буранчиков, меня тоже месяц назад этот вопрос мучал )
    все метался, какой способ моделинга изучить основательно

    но вот прочитал в книжке и успокоился :

    "Используйте наиболее подходящие для себя методы моделирования. С любой программой, в том числе и с 3ds max, полезно экспериментировать, и не стоит бояться использовать то, что вам больше нравится.

    На моделирование и анимацию больше, чем любой другой фактор, влияет личность моделлера и степень удобства его работы с методом.

    У каждого есть свои методы и свои причины, по которым он выбирает эти методы. Никогда не вините себя за лишь поверхностное использование программы моделирования. Конечный результат, а именно прекрасная модель, - это все, что должно вас волновать."

    Пол Стид . "Анимация персонажей для игр в реальном времени"
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей