Моделирование интерьера
- Автор темы C4D
- Дата создания
Вот тут http://www.evermotion.org/tutorials/mich/minterior01.htm показано как , но непонятно как нарезать плоскость на полигоны определенного размера, и как моделировать окна с ручками.
Сам принцип мне очень нравиться, но не могу понять некоторых тонкостей, надеюсь с вашей помощью разобраться.
В книгах о точном моделирование в скользь сказано, а на самом деле возникают проблемы, Маров и Бондаренко друг у друга скатывают и из версии в версию печатают почти одно и тоже, а проблема остается, хоть кто-нибудь бы помог с полигональным моделированием архитектуры.
Сам принцип мне очень нравиться, но не могу понять некоторых тонкостей, надеюсь с вашей помощью разобраться.
В книгах о точном моделирование в скользь сказано, а на самом деле возникают проблемы, Маров и Бондаренко друг у друга скатывают и из версии в версию печатают почти одно и тоже, а проблема остается, хоть кто-нибудь бы помог с полигональным моделированием архитектуры.
По поводу разбиения полигонов...в том уроке, на который вы ссылаетесь подобного нет. В первом шаге сказано: Create a plane with dimensions 5 meters on 8 meters. And segments 8 on 5
Т.о. разбиения не было, а было изначальное задание количество сегментов (этот урок я тоже проходил)
Вырезать дырочку можно следующим способом: в Editable Poly выбрать полигон, сделать ему extrude со значением 0, а потом к данному полигону применить MSmooth, а потом удалить получившиеся полигоны.
Разбить полигоны можно с помощью Tesselate в Editable Poly, а потом переставить ребра и точки как требуется.
Под прямым углом как резать не знаю, я просто режу, а потом передвигаю точку в необходимой проекции, до получения прямого угла
А вообще если у вас проблемы с ангийским, есть тот же урок на русском. Да и вообще масса полезных уроков на эту и другие темы. Заходите, читайте: http://www.maks3-5.h12.ru/tutor/tutor1.htm
Т.о. разбиения не было, а было изначальное задание количество сегментов (этот урок я тоже проходил)
Вырезать дырочку можно следующим способом: в Editable Poly выбрать полигон, сделать ему extrude со значением 0, а потом к данному полигону применить MSmooth, а потом удалить получившиеся полигоны.
Разбить полигоны можно с помощью Tesselate в Editable Poly, а потом переставить ребра и точки как требуется.
Под прямым углом как резать не знаю, я просто режу, а потом передвигаю точку в необходимой проекции, до получения прямого угла
А вообще если у вас проблемы с ангийским, есть тот же урок на русском. Да и вообще масса полезных уроков на эту и другие темы. Заходите, читайте: http://www.maks3-5.h12.ru/tutor/tutor1.htm
- Рейтинг
- 5
Круглую дырочку - чего ж тут сложного? рисуешь круг сплайном так, чтоб было 6-8 граней, намечаешь приблизительно на нужном тебе куске сетки очертания круга (естественнно без Cut не обойтись), а потом с помощью привязок подгоняешь вершины сетки к вершинам сплайна. Использовать ессно нужно привязку к вершине, 2,5D, в какой-нибудь проекции, например, в виде сверху. Метод подходит для создания дырок произвольной формы, естественно расчитан на дальнейшее сглаживание. Создавать дополнительные рёбра нужно не абы как, а так, чтоб сетка ровная получалась, по возможности из четырехугольных полигонов, иначе потом при сглаживании такое полезет... Если сетка уже сглажена, т.е. разрешение её достаточно высоко все дырки резать только булевскими операциями. Лучше пользовать не стандартный максовский инструмент (ИМХО кривоват и тормозен) а PowerBoolean, в котором есть весьма ценная фича выравнивать сетку получившегося объекта, переразбивая её на квадраты, порой очень помогает. Хотя я лично предпочитаю моделить всё руками в низкополигональном виде, а дальше сглаживать