1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование диско-шара

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Николай Болтачев, 11 мар 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Николай Болтачев

    Николай Болтачев Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем. Задача- смоделировать зеркальный диско-шар с падающим на него и отражающимся во все стороны светом, падающим на стены помещения ... притом желательно, чтоб этот свет был объемный(эффект света, проходящего сквозь дым или пыль).
    Разочаровался в стандартном свете 3д макса- для моделирования маломальски усложненных задач требуется кардинально менять принцип работы с освещением.... лучи света не отражаются от зеркальной поверхности, не говоря уж о Volume Light и Lens Flare(последний кстати и в зеркале-то не отражается). Хороших мануалов по Radiosity так и не нашел, а сделать Volume Light на Photometric- источнике света так и не получилось.
    Просьба всем, кто может чем-то помочь: не пожалейте своего времени, распишите подробно что и как. По- моему этот вопрос будет актуален для многих новичков 3D Max.
    З.Ы. Использую VRay в качестве визуализатора.
     

    Вложения:

    • 627396.jpg
      627396.jpg
      Размер файла:
      43,1 КБ
      Просмотров:
      135
    • 627397.jpg
      627397.jpg
      Размер файла:
      43,1 КБ
      Просмотров:
      138
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
  3. Николай Болтачев

    Николай Болтачев Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как быть с Lens Flare?
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    А что с Lens Flare?
    Если действовать методом "затолкать_прожектор_в_шар" - то Lens Flare работает. :)
     
  5. Николай Болтачев

    Николай Болтачев Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сидел настраивал каустику, так и не удалось добиться отражения Volume light ...можно поподробнее, как это сделать? Может я чво неправильно делаю с настройками рендера, источника света или материала?
    Важно не именно моделирование диско-шара, а сам принцип. В будущем пригодится для более сложных сцен.
     
  6. Николай Болтачев

    Николай Болтачев Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто может помочь, могу скинуть файл со сценой на мыло.
     

    Вложения:

    • 627901.jpg
      627901.jpg
      Размер файла:
      19,6 КБ
      Просмотров:
      147
  7. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Такого отражения, которое вы хотите получить судя по первому посту, вы при помощи Volume light, ИМХО не получите, т.к. Volume light это эффект, который имитирует объемный свет, не более... Возможно что то подобное можно сделать в Final Render, с его объемной каустикой... Но имхо проще сделать подобное при помощи частиц и дефлекторов...
    И к чему рисунок в 6 посте, если не секрет?
     
  8. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Можно еще попробовать разные рендеры, как сказал Wats, благо их великое множество...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей