- Рейтинг
- 2
Привет всем. Задача- смоделировать зеркальный диско-шар с падающим на него и отражающимся во все стороны светом, падающим на стены помещения ... притом желательно, чтоб этот свет был объемный(эффект света, проходящего сквозь дым или пыль).
Разочаровался в стандартном свете 3д макса- для моделирования маломальски усложненных задач требуется кардинально менять принцип работы с освещением.... лучи света не отражаются от зеркальной поверхности, не говоря уж о Volume Light и Lens Flare(последний кстати и в зеркале-то не отражается). Хороших мануалов по Radiosity так и не нашел, а сделать Volume Light на Photometric- источнике света так и не получилось.
Просьба всем, кто может чем-то помочь: не пожалейте своего времени, распишите подробно что и как. По- моему этот вопрос будет актуален для многих новичков 3D Max.
З.Ы. Использую VRay в качестве визуализатора.
Разочаровался в стандартном свете 3д макса- для моделирования маломальски усложненных задач требуется кардинально менять принцип работы с освещением.... лучи света не отражаются от зеркальной поверхности, не говоря уж о Volume Light и Lens Flare(последний кстати и в зеркале-то не отражается). Хороших мануалов по Radiosity так и не нашел, а сделать Volume Light на Photometric- источнике света так и не получилось.
Просьба всем, кто может чем-то помочь: не пожалейте своего времени, распишите подробно что и как. По- моему этот вопрос будет актуален для многих новичков 3D Max.
З.Ы. Использую VRay в качестве визуализатора.
Вложения
-
43,1 КБ Просмотров: 427
-
43,1 КБ Просмотров: 386