Render.ru

Моделирование диско-шара

Николай Болтачев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем. Задача- смоделировать зеркальный диско-шар с падающим на него и отражающимся во все стороны светом, падающим на стены помещения ... притом желательно, чтоб этот свет был объемный(эффект света, проходящего сквозь дым или пыль).
Разочаровался в стандартном свете 3д макса- для моделирования маломальски усложненных задач требуется кардинально менять принцип работы с освещением.... лучи света не отражаются от зеркальной поверхности, не говоря уж о Volume Light и Lens Flare(последний кстати и в зеркале-то не отражается). Хороших мануалов по Radiosity так и не нашел, а сделать Volume Light на Photometric- источнике света так и не получилось.
Просьба всем, кто может чем-то помочь: не пожалейте своего времени, распишите подробно что и как. По- моему этот вопрос будет актуален для многих новичков 3D Max.
З.Ы. Использую VRay в качестве визуализатора.
 

Вложения

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#4
А что с Lens Flare?
Если действовать методом "затолкать_прожектор_в_шар" - то Lens Flare работает. :)
 

Николай Болтачев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Сидел настраивал каустику, так и не удалось добиться отражения Volume light ...можно поподробнее, как это сделать? Может я чво неправильно делаю с настройками рендера, источника света или материала?
Важно не именно моделирование диско-шара, а сам принцип. В будущем пригодится для более сложных сцен.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#7
Сидел настраивал каустику, так и не удалось добиться отражения Volume light ...можно поподробнее, как это сделать? Может я чво неправильно делаю с настройками рендера, источника света или материала?
Важно не именно моделирование диско-шара, а сам принцип. В будущем пригодится для более сложных сцен.
Такого отражения, которое вы хотите получить судя по первому посту, вы при помощи Volume light, ИМХО не получите, т.к. Volume light это эффект, который имитирует объемный свет, не более... Возможно что то подобное можно сделать в Final Render, с его объемной каустикой... Но имхо проще сделать подобное при помощи частиц и дефлекторов...
И к чему рисунок в 6 посте, если не секрет?
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Можно еще попробовать разные рендеры, как сказал Wats, благо их великое множество...
 
Сверху