1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование чугунной скамейки

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Vladimir Frolov, 20 окт 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Доброго времени суток!
    Хочу смотделировать эту скамейку в MODO. Органическим моделированнием практически не занимался, но очень хочеться проработать этот вопрос. Всвязи с тем что скорее всего надо будет часто заниматься подобными делами.
    Задача которая стоит следующая:
    1) Смоделировать скамейку по эскизу художника.
    2) В полигонах потому что есть много мелких деталей и делать их в поверхностях очень сложно на мой взгляд.
    3) Конвертирование их в треугольники для дальнейшей отправки в CAM систему.
     

    Вложения:

    • 932579.jpg
      932579.jpg
      Размер файла:
      141,2 КБ
      Просмотров:
      70
    • 932580.jpg
      932580.jpg
      Размер файла:
      80 КБ
      Просмотров:
      63
  2. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Круто, давай добавляй детали. Вот только причем тут органическое моделирование, скамейка то неорганическая!? :)
     
  3. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Нет я понимаю скамейка то неорганическая а цветочки то органические) да и формы тоже
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    поищи на просторах рунета супертутор про диван от арчи... там много подобного моделирования показано. удачи.. слежу за темой.
     
  5. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Мда, художник постарался. Сложная задача.
     
  6. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Самое ужастное что эскиз уже утвердили и скамейка должна быть в любом случае)))
    Смотрю диванчик интересно пару приёмчиков сделаю!)
    Художник конечно молодец!)
    Но дизайнер главный как говорится враг технолога!!!
     
  7. Иннокентий Новосельцев

    Иннокентий Новосельцев Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ничего себе задачка! Туториал от Арчи тут вряд ли поможет, там ведь про моделирование складок под пуговицы было+подушки, в основном...
    Автор - успеха, без всяческого сарказма, цель непростая!
     
  8. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    Чего вы автора пугаете))моделинг не простой но вполне реализуемый,тока я не знаю насколько сложно в модо это сделать,с модо знаком но не моделил столь сложные вещи в нем,а в максе два три дня работы)"арчи" поможет, там много чего интересного и дело даже не в пуговицах и складках а в изучении полимоделинга от и до...
     
  9. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    У меня ещё впереди целая неделя!
    Пока с нерешаемыми задачами не сталкивался столкнусь сразу выложу.

    Модо для полигонов мне кажеться просто идеален после двух дней изучения вабще забыл про интерфейс и начал думать о топологии...
    Ещё одна из сложностей этой модели в том что надо хотя бы примерно выдержать литейные уклоны иначе скамейка не отольётся.
    А есть интересно какие-нибудь шейдеры которые могут цветом красить уклон нормалей?? чтобы запечь эту текстуру и проанализировать прямо в программе?
    Паралельно буду думать про эту задачку.
     

    Вложения:

    • 934899.jpg
      934899.jpg
      Размер файла:
      78,2 КБ
      Просмотров:
      59
  10. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Есть, только не шейдер, а, например, канал VRayNormal
     
  11. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    Ой это спроси в ветке Модо,чуть ниже...
    А модо в поликах действительно хорош,соглашусь:)
     
  12. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    С очень большим скепсисом отношусь к плагину для рендеринга....
    Вот не охото мне с ним работать и я не в курсе есть ли вабще он для модо или нет.
    Если тут говорить про текстурный канал то да, а вот если про шейдер OenGL или DirectX то это шейдер.
    Убейте меня если это не так!
    :(
     
  13. Marfy

    Marfy Активный участник

    С нами с:
    25.11.2007
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Шейдер OpenGL?
     
  14. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну а что на мониторе показывается при моделировании? или DirectX или OpenGL
     
  15. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Ну если он и есть под модо, то работать с ним вовсе и не надо. Тебе же от него нужен только канал нормалей, а какой будет поставлен свет, тени, GI - неважно, можешь не настраивать. Только антиалиасинг поставить для ровных краев.
     
  16. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Не понял зачем тут антиалиазинг? он же для рендера нужен???...

    Вобщем буду анализировать уже в солидворксе предварительно посмотрел нормально получаеться.
    Я только недавно узнал что есть отличный способ импортирования полигонов в нурбсы. Очень неплохо получаеться.
    В Майке полигоны конвертирую в сабдивы а их в нурбсы дальше в IGES и солидворк очень рад получить ровненькие нурбсы!))
    Узорчики тяжело идут опыта мало в полигонах=((
     

    Вложения:

    • 939284.jpg
      939284.jpg
      Размер файла:
      314,4 КБ
      Просмотров:
      55
  17. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Это недостаток МОДО или это просто игнор? я почти закончил обещаю на выходе просто выдать скамейку неужели это никому неинтерестно????
    даввайте поработем ребят а???
     

    Вложения:

    • 941824.jpg
      941824.jpg
      Размер файла:
      179,4 КБ
      Просмотров:
      78
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей