Render.ru

Моделирование чугунной скамейки

Vladimir Frolov

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Доброго времени суток!
Хочу смотделировать эту скамейку в MODO. Органическим моделированнием практически не занимался, но очень хочеться проработать этот вопрос. Всвязи с тем что скорее всего надо будет часто заниматься подобными делами.
Задача которая стоит следующая:
1) Смоделировать скамейку по эскизу художника.
2) В полигонах потому что есть много мелких деталей и делать их в поверхностях очень сложно на мой взгляд.
3) Конвертирование их в треугольники для дальнейшей отправки в CAM систему.
 

Вложения

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#2
Круто, давай добавляй детали. Вот только причем тут органическое моделирование, скамейка то неорганическая!? :)
 

Vladimir Frolov

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Нет я понимаю скамейка то неорганическая а цветочки то органические) да и формы тоже
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
поищи на просторах рунета супертутор про диван от арчи... там много подобного моделирования показано. удачи.. слежу за темой.
 

Vladimir Frolov

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Самое ужастное что эскиз уже утвердили и скамейка должна быть в любом случае)))
Смотрю диванчик интересно пару приёмчиков сделаю!)
Художник конечно молодец!)
Но дизайнер главный как говорится враг технолога!!!
 

Иннокентий Новосельцев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Ничего себе задачка! Туториал от Арчи тут вряд ли поможет, там ведь про моделирование складок под пуговицы было+подушки, в основном...
Автор - успеха, без всяческого сарказма, цель непростая!
 
Рейтинг
883
#8
Чего вы автора пугаете))моделинг не простой но вполне реализуемый,тока я не знаю насколько сложно в модо это сделать,с модо знаком но не моделил столь сложные вещи в нем,а в максе два три дня работы)"арчи" поможет, там много чего интересного и дело даже не в пуговицах и складках а в изучении полимоделинга от и до...
 

Vladimir Frolov

Активный участник
Рейтинг
16
#9
У меня ещё впереди целая неделя!
Пока с нерешаемыми задачами не сталкивался столкнусь сразу выложу.

Модо для полигонов мне кажеться просто идеален после двух дней изучения вабще забыл про интерфейс и начал думать о топологии...
Ещё одна из сложностей этой модели в том что надо хотя бы примерно выдержать литейные уклоны иначе скамейка не отольётся.
А есть интересно какие-нибудь шейдеры которые могут цветом красить уклон нормалей?? чтобы запечь эту текстуру и проанализировать прямо в программе?
Паралельно буду думать про эту задачку.
 

Вложения

Vladimir Frolov

Активный участник
Рейтинг
16
#12
Есть, только не шейдер, а, например, канал VRayNormal
С очень большим скепсисом отношусь к плагину для рендеринга....
Вот не охото мне с ним работать и я не в курсе есть ли вабще он для модо или нет.
Если тут говорить про текстурный канал то да, а вот если про шейдер OenGL или DirectX то это шейдер.
Убейте меня если это не так!
:(
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#15
Ну если он и есть под модо, то работать с ним вовсе и не надо. Тебе же от него нужен только канал нормалей, а какой будет поставлен свет, тени, GI - неважно, можешь не настраивать. Только антиалиасинг поставить для ровных краев.
 

Vladimir Frolov

Активный участник
Рейтинг
16
#16
Не понял зачем тут антиалиазинг? он же для рендера нужен???...

Вобщем буду анализировать уже в солидворксе предварительно посмотрел нормально получаеться.
Я только недавно узнал что есть отличный способ импортирования полигонов в нурбсы. Очень неплохо получаеться.
В Майке полигоны конвертирую в сабдивы а их в нурбсы дальше в IGES и солидворк очень рад получить ровненькие нурбсы!))
Узорчики тяжело идут опыта мало в полигонах=((
 

Вложения

Vladimir Frolov

Активный участник
Рейтинг
16
#17
Это недостаток МОДО или это просто игнор? я почти закончил обещаю на выходе просто выдать скамейку неужели это никому неинтерестно????
даввайте поработем ребят а???
 

Вложения

Сверху