Render.ru

Моделирование бокала

бульбара

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Люди добрые помогите смоделить низ бокала!
Как сделать эти фигурные элементы которые позади модели на изображении?
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Легче показать, чем рассказать. Вот мой старый урок, правда моделируется не совсем то, но техника подходит.
Но кое что всё же добавлю. См. скриншот.
1, Выделяешь эти рёбра, Alt+R - делаешь Ring.
2, После выдавливания выше и ниже этих линий возможно придётся назначить другие группы сглаживания.
Возможно, но не факт. Там сам поэкспериментируй.
О чём я сказал будет более понятно после просмотра. Успехов!

 

бульбара

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Пардон, забыл картинки.
Большое спасибо!
Но возникли вопросы)
И так, я выделил грани и сделал экструд, уже более менее подходящая форма. Но что делать потом) Нужно же как-то расширить нижнюю часть этих вертикальных граней, к верху они очень даже похожие на нужные, но нижние должны быть шире и они не симметричные по своей ширине как верхние, как это сделать?)

И ещё вопрос, на счет того как Вы переключаетесь с обычного вида на сглаженный?)
 

бульбара

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Так, некоторые вопросы отпали, остались эти.
Самая нижняя часть узоров на бокале не симметричные по ширине, как их сузить-расширить ?Можно выделить грани как на изображении ниже и пробовать масштабировать, но оно как видите искажает, потому что масштабирует не относительно граней, а наверное относительно самого объекта.


И ещё вопрос, на счет того как Вы переключаетесь с обычного вида на сглаженный?)
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#6
И ещё вопрос, на счет того как Вы переключаетесь с обычного вида на сглаженный?)
Меню Customize->Customize User Interface->Keyboard.
Group=Main UI. Category=Editable Polygon Object.
Действие=NURMS Toggle (Poly).
Hotkey=Назначаем нужную клавишу или комбинацию клавиш.
 

бульбара

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Цитата бульбара #5:И ещё вопрос, на счет того как Вы переключаетесь с обычного вида на сглаженный?)
Меню Customize->Customize User Interface->Keyboard.
Group=Main UI. Category=Editable Polygon Object.
Действие=NURMS Toggle (Poly).
Hotkey=Назначаем нужную клавишу или комбинацию клавиш.
Но наверное предварительно нужно само сглаживание где-то включить ? (в модификаторах турбо меш смуз, или в самом едит поли, или ещё где-то?)
Кнопки назначил, нажимаю но никакого эффекта.
Может Вы и на остальные мои вопросы знаете ответы?)

Хотя вот только что попробовал модификатор меш смуз, ничего не переключает.
Заметил что селектион лок тогл (замочек внизу по центру) то активен, то не активен.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#9
Насчёт пятого поста я не понял в чём там дело и почему только дву группы рёбер выделены.
Файл в студию, а там разберёмся что не так ( я на Max 2012, если файл в поздних версиях - не смогу открыть.).

По вопросу переключения уже ответил igorznag
Например, у меня на NURMS Toggle (Poly) назначены клавиши Ctlr+Shift+S. На них удобно нажимать и они не заняты.
Надеюсь два скрина помогут разобраться что к чему.
На первом скрине - место занято, на втором не занято. Можно выбирать свой хоткей и нажимать пимпу "Assign" (назначить)
А далее улыбаемся и машем! :D
 

Вложения

бульбара

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Цитата бульбара #7:Но наверное предварительно нужно само сглаживание где-то включить ?
Нет. Нужно активировать базовый объект едитабле поли.
Так и делал, но при нажатии комбинации клавиш без эффекта.

Deruz
Вот файл (у меня также 2012)
http://multi-up.com/916983
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#11
Так и делал, но при нажатии комбинации клавиш без эффекта.
Создайте видео следующего содержания:
Назначаем комбинацию клавиш для действия NURMS Toggle (Poly).
Создаем один объект Box (Box1) и конвертируем его в Editable Poly.
Выделяем объект Box1 и нажимаем комбинацию клавиш.

Видео загружаем на youtube и предоставляем ссылку.
 

бульбара

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Цитата бульбара #10:Так и делал, но при нажатии комбинации клавиш без эффекта.
Создайте видео следующего содержания:
Назначаем комбинацию клавиш для действия NURMS Toggle (Poly).
Создаем один объект Box (Box1) и конвертируем его в Editable Poly.
Выделяем объект Box1 и нажимаем комбинацию клавиш.

Видео загружаем на youtube и предоставляем ссылку.
Получилось)
У меня просто бокал был с модификатором едит поли, потому и не было никаких изменений.
Спасибо.
Жду ответа от Deruz)
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#13
Можно выделить грани как на изображении ниже и пробовать масштабировать, но оно как видите искажает, потому что масштабирует не относительно граней, а наверное относительно самого объекта.
Создаем нужную систему координат с помощью скрипта 2 Point Coordinate System.
 

бульбара

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Цитата бульбара #5:Можно выделить грани как на изображении ниже и пробовать масштабировать, но оно как видите искажает, потому что масштабирует не относительно граней, а наверное относительно самого объекта.
Создаем нужную систему координат с помощью скрипта 2 Point Coordinate System.
А этот скрип поможет если будет выбрано больше двух граней?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#15
Количество выбранных граней не имеет значения. Скрипт создает только одну систему координат.
Если для разных граней нужно разные системы координат, тогда создаем системы координат по очереди.
 

бульбара

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Количество выбранных граней не имеет значения. Скрипт создает только одну систему координат.
Если для разных граней нужно разные системы координат, тогда создаем системы координат по очереди.
А Вы вообще можете мне подсказать как сделать этот элемент с которым я мучаюсь?
А то мы ходим вокруг да около)
Может я вообще не в правильном направлении движусь и не то делаю...
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#18
Может я вообще не в правильном направлении движусь и не то делаю...
Я хочу, чтобы вы самостоятельно двигались в любом направлении.
Чем больше экспериментов, тем больше опыта.
А то мы ходим вокруг да около)
В сообщении 17 нужно выполнить операцию Move (перемещение).
Если вы выберете неправильный кусок, тогда вы снова будете задавать тот же вопрос:
"Можно выделить грани как на изображении и пробовать перемещать, но оно как видите искажает, потому что перемещает не относительно граней, а наверное относительно самого объекта."
 

бульбара

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
попробуй такой вариант.
Получилось, довольно интересный метод.
Спасибо.
Но опять таки вопрос. Они не одинаковые по ширине в нижней части.
4 больших
4 средних
4 маленьких
С крайних сторон бокала две больших, после этих две маленьких и так сказать в центре две средних. Задняя сторона зеркальное отображение.
Какие манипуляции с ними нужно сделать ?
Цитата бульбара #16:Может я вообще не в правильном направлении движусь и не то делаю...
Я хочу, чтобы вы самостоятельно двигались в любом направлении.
Чем больше экспериментов, тем больше опыта.
Цитата бульбара #16:А то мы ходим вокруг да около)
В сообщении 17 нужно выполнить операцию Move (перемещение).
Если вы выберете неправильный кусок, тогда вы снова будете задавать тот же вопрос:
"Можно выделить грани как на изображении и пробовать перемещать, но оно как видите искажает, потому что перемещает не относительно граней, а наверное относительно самого объекта."
Хорошо май тичер)
Кусок выбрал правильный)
 
Сверху