Моделирование бокала
- Автор темы бульбара
- Дата создания
Легче показать, чем рассказать. Вот мой старый урок, правда моделируется не совсем то, но техника подходит.
Но кое что всё же добавлю. См. скриншот.
1, Выделяешь эти рёбра, Alt+R - делаешь Ring.
2, После выдавливания выше и ниже этих линий возможно придётся назначить другие группы сглаживания.
Возможно, но не факт. Там сам поэкспериментируй.
О чём я сказал будет более понятно после просмотра. Успехов!
Но кое что всё же добавлю. См. скриншот.
1, Выделяешь эти рёбра, Alt+R - делаешь Ring.
2, После выдавливания выше и ниже этих линий возможно придётся назначить другие группы сглаживания.
Возможно, но не факт. Там сам поэкспериментируй.
О чём я сказал будет более понятно после просмотра. Успехов!
Пардон, забыл картинки.
Но возникли вопросы)
И так, я выделил грани и сделал экструд, уже более менее подходящая форма. Но что делать потом) Нужно же как-то расширить нижнюю часть этих вертикальных граней, к верху они очень даже похожие на нужные, но нижние должны быть шире и они не симметричные по своей ширине как верхние, как это сделать?)
И ещё вопрос, на счет того как Вы переключаетесь с обычного вида на сглаженный?)
Так, некоторые вопросы отпали, остались эти.
Самая нижняя часть узоров на бокале не симметричные по ширине, как их сузить-расширить ?Можно выделить грани как на изображении ниже и пробовать масштабировать, но оно как видите искажает, потому что масштабирует не относительно граней, а наверное относительно самого объекта.
И ещё вопрос, на счет того как Вы переключаетесь с обычного вида на сглаженный?)
Самая нижняя часть узоров на бокале не симметричные по ширине, как их сузить-расширить ?Можно выделить грани как на изображении ниже и пробовать масштабировать, но оно как видите искажает, потому что масштабирует не относительно граней, а наверное относительно самого объекта.
И ещё вопрос, на счет того как Вы переключаетесь с обычного вида на сглаженный?)
Вложения
-
121,7 КБ Просмотров: 299
Цитата бульбара #5:И ещё вопрос, на счет того как Вы переключаетесь с обычного вида на сглаженный?)
Меню Customize->Customize User Interface->Keyboard.
Group=Main UI. Category=Editable Polygon Object.
Действие=NURMS Toggle (Poly).
Hotkey=Назначаем нужную клавишу или комбинацию клавиш.
Меню Customize->Customize User Interface->Keyboard.
Group=Main UI. Category=Editable Polygon Object.
Действие=NURMS Toggle (Poly).
Hotkey=Назначаем нужную клавишу или комбинацию клавиш.
Кнопки назначил, нажимаю но никакого эффекта.
Может Вы и на остальные мои вопросы знаете ответы?)
Хотя вот только что попробовал модификатор меш смуз, ничего не переключает.
Заметил что селектион лок тогл (замочек внизу по центру) то активен, то не активен.
Насчёт пятого поста я не понял в чём там дело и почему только дву группы рёбер выделены.
Файл в студию, а там разберёмся что не так ( я на Max 2012, если файл в поздних версиях - не смогу открыть.).
По вопросу переключения уже ответил igorznag
Например, у меня на NURMS Toggle (Poly) назначены клавиши Ctlr+Shift+S. На них удобно нажимать и они не заняты.
Надеюсь два скрина помогут разобраться что к чему.
На первом скрине - место занято, на втором не занято. Можно выбирать свой хоткей и нажимать пимпу "Assign" (назначить)
А далее улыбаемся и машем!
Файл в студию, а там разберёмся что не так ( я на Max 2012, если файл в поздних версиях - не смогу открыть.).
По вопросу переключения уже ответил igorznag
Например, у меня на NURMS Toggle (Poly) назначены клавиши Ctlr+Shift+S. На них удобно нажимать и они не заняты.
Надеюсь два скрина помогут разобраться что к чему.
На первом скрине - место занято, на втором не занято. Можно выбирать свой хоткей и нажимать пимпу "Assign" (назначить)
А далее улыбаемся и машем!
Вложения
-
87,2 КБ Просмотров: 306
-
88,1 КБ Просмотров: 331
Так и делал, но при нажатии комбинации клавиш без эффекта.
Назначаем комбинацию клавиш для действия NURMS Toggle (Poly).
Создаем один объект Box (Box1) и конвертируем его в Editable Poly.
Выделяем объект Box1 и нажимаем комбинацию клавиш.
Видео загружаем на youtube и предоставляем ссылку.
Цитата бульбара #10:Так и делал, но при нажатии комбинации клавиш без эффекта.
Создайте видео следующего содержания:
Назначаем комбинацию клавиш для действия NURMS Toggle (Poly).
Создаем один объект Box (Box1) и конвертируем его в Editable Poly.
Выделяем объект Box1 и нажимаем комбинацию клавиш.
Видео загружаем на youtube и предоставляем ссылку.
Создайте видео следующего содержания:
Назначаем комбинацию клавиш для действия NURMS Toggle (Poly).
Создаем один объект Box (Box1) и конвертируем его в Editable Poly.
Выделяем объект Box1 и нажимаем комбинацию клавиш.
Видео загружаем на youtube и предоставляем ссылку.
У меня просто бокал был с модификатором едит поли, потому и не было никаких изменений.
Спасибо.
Жду ответа от Deruz)
Можно выделить грани как на изображении ниже и пробовать масштабировать, но оно как видите искажает, потому что масштабирует не относительно граней, а наверное относительно самого объекта.
Цитата бульбара #5:Можно выделить грани как на изображении ниже и пробовать масштабировать, но оно как видите искажает, потому что масштабирует не относительно граней, а наверное относительно самого объекта.
Создаем нужную систему координат с помощью скрипта 2 Point Coordinate System.
Создаем нужную систему координат с помощью скрипта 2 Point Coordinate System.
Количество выбранных граней не имеет значения. Скрипт создает только одну систему координат.
Если для разных граней нужно разные системы координат, тогда создаем системы координат по очереди.
Если для разных граней нужно разные системы координат, тогда создаем системы координат по очереди.
А то мы ходим вокруг да около)
Может я вообще не в правильном направлении движусь и не то делаю...
Может я вообще не в правильном направлении движусь и не то делаю...
Чем больше экспериментов, тем больше опыта.
А то мы ходим вокруг да около)
Если вы выберете неправильный кусок, тогда вы снова будете задавать тот же вопрос:
"Можно выделить грани как на изображении и пробовать перемещать, но оно как видите искажает, потому что перемещает не относительно граней, а наверное относительно самого объекта."
попробуй такой вариант.
Спасибо.
Но опять таки вопрос. Они не одинаковые по ширине в нижней части.
4 больших
4 средних
4 маленьких
С крайних сторон бокала две больших, после этих две маленьких и так сказать в центре две средних. Задняя сторона зеркальное отображение.
Какие манипуляции с ними нужно сделать ?
Цитата бульбара #16:Может я вообще не в правильном направлении движусь и не то делаю...
Я хочу, чтобы вы самостоятельно двигались в любом направлении.
Чем больше экспериментов, тем больше опыта.
Цитата бульбара #16:А то мы ходим вокруг да около)
В сообщении 17 нужно выполнить операцию Move (перемещение).
Если вы выберете неправильный кусок, тогда вы снова будете задавать тот же вопрос:
"Можно выделить грани как на изображении и пробовать перемещать, но оно как видите искажает, потому что перемещает не относительно граней, а наверное относительно самого объекта."
Я хочу, чтобы вы самостоятельно двигались в любом направлении.
Чем больше экспериментов, тем больше опыта.
Цитата бульбара #16:А то мы ходим вокруг да около)
В сообщении 17 нужно выполнить операцию Move (перемещение).
Если вы выберете неправильный кусок, тогда вы снова будете задавать тот же вопрос:
"Можно выделить грани как на изображении и пробовать перемещать, но оно как видите искажает, потому что перемещает не относительно граней, а наверное относительно самого объекта."
Кусок выбрал правильный)