1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование бокала

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем бульбара, 26 окт 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. бульбара

    бульбара Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди добрые помогите смоделить низ бокала!
    Как сделать эти фигурные элементы которые позади модели на изображении?
     

    Вложения:

    • 3225735.jpg
      3225735.jpg
      Размер файла:
      134,8 КБ
      Просмотров:
      59
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Легче показать, чем рассказать. Вот мой старый урок, правда моделируется не совсем то, но техника подходит.
    Но кое что всё же добавлю. См. скриншот.
    1, Выделяешь эти рёбра, Alt+R - делаешь Ring.
    2, После выдавливания выше и ниже этих линий возможно придётся назначить другие группы сглаживания.
    Возможно, но не факт. Там сам поэкспериментируй.
    О чём я сказал будет более понятно после просмотра. Успехов!

     
  3. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Пардон, забыл картинки.
     

    Вложения:

    • 3225800.jpg
      3225800.jpg
      Размер файла:
      138,1 КБ
      Просмотров:
      64
    • 3225801.jpg
      3225801.jpg
      Размер файла:
      80,7 КБ
      Просмотров:
      59
  4. бульбара

    бульбара Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо!
    Но возникли вопросы)
    И так, я выделил грани и сделал экструд, уже более менее подходящая форма. Но что делать потом) Нужно же как-то расширить нижнюю часть этих вертикальных граней, к верху они очень даже похожие на нужные, но нижние должны быть шире и они не симметричные по своей ширине как верхние, как это сделать?)

    И ещё вопрос, на счет того как Вы переключаетесь с обычного вида на сглаженный?)
     
  5. бульбара

    бульбара Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так, некоторые вопросы отпали, остались эти.
    Самая нижняя часть узоров на бокале не симметричные по ширине, как их сузить-расширить ?Можно выделить грани как на изображении ниже и пробовать масштабировать, но оно как видите искажает, потому что масштабирует не относительно граней, а наверное относительно самого объекта.


    И ещё вопрос, на счет того как Вы переключаетесь с обычного вида на сглаженный?)
     

    Вложения:

    • 3225920.jpg
      3225920.jpg
      Размер файла:
      121,7 КБ
      Просмотров:
      58
  6. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Меню Customize->Customize User Interface->Keyboard.
    Group=Main UI. Category=Editable Polygon Object.
    Действие=NURMS Toggle (Poly).
    Hotkey=Назначаем нужную клавишу или комбинацию клавиш.
     
  7. бульбара

    бульбара Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Но наверное предварительно нужно само сглаживание где-то включить ? (в модификаторах турбо меш смуз, или в самом едит поли, или ещё где-то?)
    Кнопки назначил, нажимаю но никакого эффекта.
    Может Вы и на остальные мои вопросы знаете ответы?)

    Хотя вот только что попробовал модификатор меш смуз, ничего не переключает.
    Заметил что селектион лок тогл (замочек внизу по центру) то активен, то не активен.
     
  8. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Нет. Нужно активировать базовый объект едитабле поли.
     
  9. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Насчёт пятого поста я не понял в чём там дело и почему только дву группы рёбер выделены.
    Файл в студию, а там разберёмся что не так ( я на Max 2012, если файл в поздних версиях - не смогу открыть.).

    По вопросу переключения уже ответил igorznag
    Например, у меня на NURMS Toggle (Poly) назначены клавиши Ctlr+Shift+S. На них удобно нажимать и они не заняты.
    Надеюсь два скрина помогут разобраться что к чему.
    На первом скрине - место занято, на втором не занято. Можно выбирать свой хоткей и нажимать пимпу "Assign" (назначить)
    А далее улыбаемся и машем! :D
     

    Вложения:

    • 3226070.jpg
      3226070.jpg
      Размер файла:
      87,2 КБ
      Просмотров:
      76
    • 3226071.jpg
      3226071.jpg
      Размер файла:
      88,1 КБ
      Просмотров:
      62
  10. бульбара

    бульбара Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так и делал, но при нажатии комбинации клавиш без эффекта.

    Deruz
    Вот файл (у меня также 2012)
    http://multi-up.com/916983
     
  11. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Создайте видео следующего содержания:
    Назначаем комбинацию клавиш для действия NURMS Toggle (Poly).
    Создаем один объект Box (Box1) и конвертируем его в Editable Poly.
    Выделяем объект Box1 и нажимаем комбинацию клавиш.

    Видео загружаем на youtube и предоставляем ссылку.
     
  12. бульбара

    бульбара Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Получилось)
    У меня просто бокал был с модификатором едит поли, потому и не было никаких изменений.
    Спасибо.
    Жду ответа от Deruz)
     
  13. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Создаем нужную систему координат с помощью скрипта 2 Point Coordinate System.
     
  14. бульбара

    бульбара Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А этот скрип поможет если будет выбрано больше двух граней?
     
  15. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Количество выбранных граней не имеет значения. Скрипт создает только одну систему координат.
    Если для разных граней нужно разные системы координат, тогда создаем системы координат по очереди.
     
  16. бульбара

    бульбара Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А Вы вообще можете мне подсказать как сделать этот элемент с которым я мучаюсь?
    А то мы ходим вокруг да около)
    Может я вообще не в правильном направлении движусь и не то делаю...
     
  17. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    попробуй такой вариант.
     

    Вложения:

    • 3226870.jpg
      3226870.jpg
      Размер файла:
      191,2 КБ
      Просмотров:
      60
  18. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Я хочу, чтобы вы самостоятельно двигались в любом направлении.
    Чем больше экспериментов, тем больше опыта.
    В сообщении 17 нужно выполнить операцию Move (перемещение).
    Если вы выберете неправильный кусок, тогда вы снова будете задавать тот же вопрос:
    "Можно выделить грани как на изображении и пробовать перемещать, но оно как видите искажает, потому что перемещает не относительно граней, а наверное относительно самого объекта."
     
  19. бульбара

    бульбара Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Получилось, довольно интересный метод.
    Спасибо.
    Но опять таки вопрос. Они не одинаковые по ширине в нижней части.
    4 больших
    4 средних
    4 маленьких
    С крайних сторон бокала две больших, после этих две маленьких и так сказать в центре две средних. Задняя сторона зеркальное отображение.
    Какие манипуляции с ними нужно сделать ?
    Хорошо май тичер)
    Кусок выбрал правильный)
     
  20. бульбара

    бульбара Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот собственно что вышло.
     

    Вложения:

    • 3226985.jpg
      3226985.jpg
      Размер файла:
      206,5 КБ
      Просмотров:
      65
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей