Render.ru

Моделирование бионической формы

Gloom

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Народ,подскажите пожалуйста,каким способом/плагином моделировать такую и подобные ей конструкции.Пробовал лофтом,ничего не получилось

Обновление сообщения автором
15.08.2013 в 22:45
Это выстовочный стенд одной фирмы,там как арт объект присутствовал такой элемент.Кстати про кросс селекшн можно поподробнее?Это нужно делать много сплайнов по форме,а потом натягивать плоскость?Я просто делал по другому,создавал бокс с плотной сеткой,пускал по сплайну через Path Deform,переводил в полигоны,потом уже вращал/маштабировал нужные места с soft selection
 

Вложения

Рейтинг
58
#7
А что, стенд TATNEFT такой секретный, что ты покромсал его фотки )) ? Он же уже застроен... кто тебе что предъявит ?))

каким способом/плагином моделировать такую и подобные ей конструкции
Spline - Cross Section - Surface.
 

Gloom

Активный участник
Рейтинг
10
#8
Ну не знаю,наверное не стоит фотографии выкладывать.Спасибо
 
Рейтинг
58
#9
Ну не знаю,наверное не стоит фотографии выкладывать.Спасибо
Согласен, я бы тоже не стал, если свои или не из официальных источников. Если есть ссылка в официальном доступе и ты тут продублируешь источник, и просто дашь ссылку на изо в посте, ты не нарушишь авторство сайта и в тоже время продублируешь авторитетный источник, что как раз и размещает инфу в общем доступе. На expocom.ru, я например, видел только их за 2013 год, но судя, что стенд опять с такой же стрейчовой фишкой, застройщик у них один )).
 
Рейтинг
22
#10
Народ, все выше сказанное для меня, как человека, который занимается техникой и далек от
архитектуры и интерьеров, китайская грамота. Хоть объясните, что это за хрень такая секретная,
ьог с ним, с этим пепелацом, просто интересно!
Кстати, я бы наверное тоже Surface-м делал, присоединяюсь к п.7.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#11
чувствуется, что ты чувак из прошлого века, ибо нынче никто сюрфейсом не моделит.... патчи... ау? -- кто это?
 
Рейтинг
22
#13
Про прошлый век не спорю, но моделирование сплайнами не я один постоянно применяю. Попробуй
сделать корпус корабля, например, другим способом. Как еще совместить продольные и поперечные сечения,
кроме как Spline - Cross Section - Surface?
 
Рейтинг
58
#14
чувствуется, что ты чувак из прошлого века, ибо нынче никто сюрфейсом не моделит
Заявление странное, потому как моделирование здесь сплайнами, Surface, чтобы замкнуть поверхность. В данном случае скорее деформация только одного сплайна, дублирование его, небольшая коррекция и Surface для визуализации поверхности. Я знаю бешеных людей ), которые бы по ребрам экструдили ЭТО, из своих любимых поли ), а потом пол дня убирали ненужные складки, которые интерактивно правятся безье.
 
Рейтинг
82
#15
Я работаю с Spline - Cross Section - Surface .Просто обычно после настроек конвертирую в Path.Хороший метод для определённого типа геометрии .
 
Рейтинг
82
#17
Да, да, всё верно имелось в виду "лоскут"(Patch) а не Shape .Хотя в некоторых случаях после конвертации в Poly я применяю вновь Cerate Shape From Selection и Surface.
 
Сверху