1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование бионической формы

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Gloom 147432, 15 авг 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Gloom

    Gloom Активный участник

    С нами с:
    26.02.2013
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Народ,подскажите пожалуйста,каким способом/плагином моделировать такую и подобные ей конструкции.Пробовал лофтом,ничего не получилось

    Обновление сообщения автором
    15.08.2013 в 22:45
    Это выстовочный стенд одной фирмы,там как арт объект присутствовал такой элемент.Кстати про кросс селекшн можно поподробнее?Это нужно делать много сплайнов по форме,а потом натягивать плоскость?Я просто делал по другому,создавал бокс с плотной сеткой,пускал по сплайну через Path Deform,переводил в полигоны,потом уже вращал/маштабировал нужные места с soft selection
     

    Вложения:

    • 3178487.jpg
      3178487.jpg
      Размер файла:
      279,5 КБ
      Просмотров:
      80
    • 3178488.jpg
      3178488.jpg
      Размер файла:
      79,4 КБ
      Просмотров:
      91
  2. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    попробуй еще раз лофтом
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Возможно стоит попробовать Path Deform .
     

    Вложения:

    • 3178587.jpg
      3178587.jpg
      Размер файла:
      502,9 КБ
      Просмотров:
      75
  4. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    А что это за пепелац такой? Есть ссылка на исходное изображение?
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Нет, это последний выдох Господина "Пэ-Жэ"!
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Нет, это последний выдох Господина "Пэ-Жэ"!
     
  7. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    А что, стенд TATNEFT такой секретный, что ты покромсал его фотки )) ? Он же уже застроен... кто тебе что предъявит ?))

    Spline - Cross Section - Surface.
     
  8. Gloom

    Gloom Активный участник

    С нами с:
    26.02.2013
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ну не знаю,наверное не стоит фотографии выкладывать.Спасибо
     
  9. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Согласен, я бы тоже не стал, если свои или не из официальных источников. Если есть ссылка в официальном доступе и ты тут продублируешь источник, и просто дашь ссылку на изо в посте, ты не нарушишь авторство сайта и в тоже время продублируешь авторитетный источник, что как раз и размещает инфу в общем доступе. На expocom.ru, я например, видел только их за 2013 год, но судя, что стенд опять с такой же стрейчовой фишкой, застройщик у них один )).
     
  10. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Народ, все выше сказанное для меня, как человека, который занимается техникой и далек от
    архитектуры и интерьеров, китайская грамота. Хоть объясните, что это за хрень такая секретная,
    ьог с ним, с этим пепелацом, просто интересно!
    Кстати, я бы наверное тоже Surface-м делал, присоединяюсь к п.7.
     
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.090
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    чувствуется, что ты чувак из прошлого века, ибо нынче никто сюрфейсом не моделит.... патчи... ау? -- кто это?
     
  12. Gloom

    Gloom Активный участник

    С нами с:
    26.02.2013
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Про патчи можно поподробнее?
     
  13. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Про прошлый век не спорю, но моделирование сплайнами не я один постоянно применяю. Попробуй
    сделать корпус корабля, например, другим способом. Как еще совместить продольные и поперечные сечения,
    кроме как Spline - Cross Section - Surface?
     
  14. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Заявление странное, потому как моделирование здесь сплайнами, Surface, чтобы замкнуть поверхность. В данном случае скорее деформация только одного сплайна, дублирование его, небольшая коррекция и Surface для визуализации поверхности. Я знаю бешеных людей ), которые бы по ребрам экструдили ЭТО, из своих любимых поли ), а потом пол дня убирали ненужные складки, которые интерактивно правятся безье.
     
  15. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Я работаю с Spline - Cross Section - Surface .Просто обычно после настроек конвертирую в Path.Хороший метод для определённого типа геометрии .
     
  16. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Слово Path означает путь, дорожка.
    Слово Patch означаем лоскут, кусок.
    Правильно будет Editable Patch Surface, а не Editable Path Surface.
     
  17. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да, да, всё верно имелось в виду "лоскут"(Patch) а не Shape .Хотя в некоторых случаях после конвертации в Poly я применяю вновь Cerate Shape From Selection и Surface.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей