1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование авто

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Evgenij Meshalkin, 4 апр 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Evgenij Meshalkin

    Evgenij Meshalkin Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2002
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народдт. Объясните, как моделируется автомобиль! пересмотрел много уроков, но ничего не понил. Если кто может объясните мне поподробнее или дайте линки на такие уроки. Уж очень хотелосьбы чио нить смоделить.
    С чем вообше авто лудше моделить? Splines, mesh, NURBS? Если сплайнами, то как ети сплайны превратить в какую нить поверхность в 3Д каркас, так сказать.
    Как ГНУТЬ линию чтоб она соответсвовала поверхности автоиобиля, а не торчялибы в воздухе.

    Вообщем у меня многог вопросов на енту тему, не буду все излогать, просто кто захочет мне всё подробно поведать - пишите

    P.S. не надо меня ругать за такой постой вопрос :)
     
  2. Guest

    Вот смотри ссылки на уроки:
    http://www.raz.ro/
    http://www.onnovanbraam.com/index.php?main=tutorials
    и еще тут можно порыскать:
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=60955&t=60921
     
  3. Guest

    Вот смотри ссылки на уроки:
    http://www.raz.ro/
    http://www.onnovanbraam.com/index.php?main=tutorials
    и еще тут можно порыскать:
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=60955&t=60921
     
  4. Guest

    На www.3dtotal.com в разделе (точная ссылка не дается) tutorials шикарный урок по моделированию классического ФИАТ-500 при помощи Meshsmooth просто супер, также урок по моделированию Lotus тем же методом.
    переведенный на русский урок по моделированию Raybrig Honda NSX http://www.3dcenter.ru/web/2/85_1.shtml
    А вообще то мой совет, взять любой tutorial из 3DMax по моделированию персонажей при помощи Meshsmooth и добросовестно сделать его...
     
  5. Guest

    Вот всетаки интересно какой тип моделирования преоболадает примоделировании авто ..и почему ?? ........мне например нравиться Nurbs ... !! тяжеловат но все же ... интересно было бы слышать ваше мнение !!
     
  6. Evgenij Meshalkin

    Evgenij Meshalkin Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2002
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот всетаки интересно какой тип моделирования преоболадает примоделировании авто ..и почему ?? ........мне например нравиться Nurbs ... !! тяжеловат но все же ... интересно было бы слышать ваше мнение !!
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    a kak ty s NURBSami modelish to? podelis' technikoj, a Vashe davaj i v pravdu porasuzhdaem na etu temu, s chem ludche modleit' avto i vsio takoe....

    ja probuju so splines - no cio to oni u menia ne prevrashiajutsia v Mesh... vashe v nichego ne prevrashiajutsia, ne v kakuju poverxnost'.. tak i sotajutsia splainami..:\

    aktivnej narod, aktivnej, delites' svoimi znanijami:))
     
  7. Guest

    gприменяй к сплайнам модификатор сурфейс, и там потом ррегулируй параметр... забыл, что-то типа траблшутинг, в самой сурфейсе, чем он меньше, тем точнее по сетке поверхность ляжет, а потом редактируй вершины
     
  8. Evgenij Meshalkin

    Evgenij Meshalkin Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2002
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот всетаки интересно какой тип моделирования преоболадает примоделировании авто ..и почему ?? ........мне например нравиться Nurbs ... !! тяжеловат но все же ... интересно было бы слышать ваше мнение !!
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    a kak ty s NURBSami modelish to? podelis' technikoj, a Vashe davaj i v pravdu porasuzhdaem na etu temu, s chem ludche modleit' avto i vsio takoe....

    ja probuju so splines - no cio to oni u menia ne prevrashiajutsia v Mesh... vashe v nichego ne prevrashiajutsia, ne v kakuju poverxnost'.. tak i sotajutsia splainami..:\

    aktivnej narod, aktivnej, delites' svoimi znanijami:))
     
  9. Guest

    Дело в том что я новичок, и поэтому так же как и ты хочу узнать,как лучше моделить .,а вот нарбсам я сначала делаю карскас а потом его обтягую ..вот и все , к сажалению ..я ни че толком не смогу расказать БУДЕМ ждать ГУРУУ может раскажут ..:) ........
     
  10. The-x-demon

    The-x-demon Знаток

    С нами с:
    22.10.2002
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    НАРОД! Я тоже новичек, но я не ленюсь и уже столько туторов насобирал, что при желании можно что угодно замоделить, не брезгуйте поиском!!!
     
  11. Evgenij Meshalkin

    Evgenij Meshalkin Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2002
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    the-x-demon, Ty cio tutorialy kollekcioniruesh? :)) U menia ih tozhe ne malo, no poka tolku ne ochen' kak to, ili ja takoj lapux? no ja imeju v vidu imenno pro modeling avto.... no mozhet esli meseca dva razberatsia... mozhet i pojmu togda cio nit' :) a tak ja prosto xotel uznat' kto kak modelit, kakie sposoby, tak skazat' teoriju uslyshat'
     
  12. Evgenij Meshalkin

    Evgenij Meshalkin Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2002
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    i chto ty maximum smog smodelit' s nurbsami?
    Prosto menia mne skazlai tovarishi cio v max'e nurbsy eto strashnoe delo - tak chto ja ix ne trogal osobo.. no planiruju

    takoj vopros, kak ty optiagivaesh karkas iz nurbsov?
    interesno poznovat' ne poznanoe :)
     
  13. Evgenij Meshalkin

    Evgenij Meshalkin Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2002
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Dyk eto.. Primenial ja k splainam modifikator Surface i vot zametil cio obrazuetsia poverhnost' tol'ko s 4-imia uglami, a esli bol'she vashe cio to ne poniatnoe proishodit, nichego ne vidno i poverxnost' ne obrazuetsia.... ja slyshal cio surface toka dlia 4-iox ugol'nyh splainov, tak kak byt'? esli splain imeet bol'she uglov? Dlia modleinga avto 4-iox uglov malovato budet
     
  14. Guest

    Ну, я не совсем начинающий :)))
    Но пробовал делать авто и нурбсами и сплайнами.
    Кстати, сначала пробовал именно сплайны. Всё обтягивается и поверхность создаётся, прада есть некоторые условия, но о них много написано.
    Но всё равно мелкие детали надо делать редактированием мешей

    Затем попробовал нурбс, в МАХе они просто отвратные, и, если не хочешь навсегда потерять интерес к НУРБС, то моделить надо в Rhino.
    Там есть некоторые заморочки, но их гораздо меньше чем в МАХе.

    И вообще НУРБСАМИ моделить проще, чем сплайнами, гемора меньше, это факт.
    Но надо привыкнуть к технике, которая присуща НУРБС.

    Вывод: авто лучше моделить в Rhino.

    А от количества скачаных туторов таланта не прибавится и способностей тоже.
    Уроки даются, чтобы прочувствовать инструмент
     
  15. Guest

    А у меня получилось так, что с Рино я перешел Meshsmooth технологию и вполне нормально себя чувствую моделируя автомобили - правда нельзя так активно использовать булевы операции как в рино - и необходимо строго планировать моделинг но в общем - нормально...
     
  16. Guest

    По-моему meshsmooth подходит больше для обтекаемых моделей машин, спортивных, для остальных малоприменим.
     
  17. Guest

    Ребятки а не кто не подскажет где Рино скачать ..все говорят ..что для нарбс она рулит ...а для меня имхо Нурбс . один из лучших способов моделирования ...и какая версия Рино сейчас самая свежая ??

    Да и может сайтик с туторами к ниму ?? не важно на каком языки .английский или русский ( лучше русиш) ..
     
  18. Guest

    Насчёт откуда скачать. Посмотри на форуме Рино, там через пункт вопрос о том, где его скоммуниздить. А уроков по нему достаточно и на этом сайте.
    Почему, думаешь, так много Ауди ТТ в галерее? Да потому что урок по её моделированию есть, вот все начинающие её и лепят
     
  19. Guest

    да нет, и углы нормально получаются... еще раз посмотрите на
    http://www.3dcenter.ru/web/2/85_1.shtml
     
  20. Guest

    Сетку можно делать из нескольких сплайнов.
    Одни идут вдоль корпуса, другие поперёк
    И из них должны образоваться треугольные и четырёхугольны участки, Желательно чтобы треугольных было как можно меньше, в идеале только четырёхугольные
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей