Render.ru

Моделирование аниме-фентези девушки

Enixoid

Знаток
Рейтинг
76
#1
Привет! Я вот решил в честь наступающего нового года создать что-нибудь замечательное, симпатичное, даже красивое. А красивее женщины для меня природа не придумала обьекта:) Вобщем начал моделить симпатичную горячую девушку (Hot(. )( .)girl) Всё вроде бы ничего, помаленьку собрал тело. Но, как часто это бывает, в порыве страсти, создавая что-то, не замечаешь свои ошибки. И теперь я чувствую, что их нужно срочно исправлять, иначе получится не пышная красотка, а невразумительная бяка -_-. Прошу всех, кому небезынтересны женщины и моделирование, помоч мне исправить эту модель. С наступающим праздником всех!
 

Вложения

Chicken

Активный участник
Рейтинг
5
#2
По-моему шипастые выступы на ботинках уж очень масивные. А так очень даже неплохо, хотелось бы увидеть лицо ^_^
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#3
Вы анатомию почитайте....
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
ну во первых анатомию поизучать треба, кроме того покажи сетку лучше покажи. так как половина ошибок именно в сетке содержится.
ну и ещё 2 дельных совета.
1. модель сначала саму гирлу, а потом амуницию и одежду.
2. модель ВСЕ элементы одежды отдельно от тела.
 

Матрикс

Активный участник
Рейтинг
12
#5
1. Ноги надоб поменьшей
2. Ботиночки видоизменить какнить сделать более женскими штоль...
3. А нафиг ей колодки на ногах? Рабыня штоль?
Ну и последнее: Изверг дай девушке голову она ж не видит ни хрена!))))))))
 

Enixoid

Знаток
Рейтинг
76
#6
Недавно я выяснил, что голова девушки - очень полезный инструмент! Тут же смекнул, что моей голова тоже пригодится. Вот ещё, Матрикс говорит, что она не видит ничего... Пригодился бы совет по поводу носа. И вообще, по чему угодно!

ksi2: Открыл книгу по анатомии. Теперь я боюсь голых людей! Спасибо за совет!

skif: Очень дельные советы ты мне дал, но к сожалению слишком поздно я обратился, модель почти готова :(

Ноги модели уоротил, предплечья удлинил(не сами руки, локти ниже опустил). Вот что получилось. По прежнему жажду советовв
 

Вложения

Рейтинг
25
#8
Нет, не нужны эти острые линии. Носогубных складок японцы избегают. А если и делают, то для очень угловатых или старых персонажей. Брови тоже не стоит делать геометрией – тем более такой. Ресницы сейчас выгладят скорее как роговые наросты. Наверное, именно по этому геометрией их не делают, а используют те же приемы что и для реалистичных персов – либо по волосинке, либо пластинкой с картой прозрачности. Как раз для анимации эти два приема более удобны. Например, если делать ресницы по волоску их потом можно обеднить в один (отдельный от тела) объект и сделать необходимые морфы в соответствии с морфами век.
Тело как «super deform» в принципе покатит. Но опять же непонятные формы в одежде очень портят впечатление.
Короче самая главная претензия, что на лице есть такие острые линии. Вот тебе картинка из артбука Kingdom Hearts. Пусть Каири (ее так зовут) направит тебя по правильному пути. Хотя, набив в поиске «Final Fantasy» или «Resident Evel» можно, наверное, найти и что-то полезнее.
 

Вложения

Enixoid

Знаток
Рейтинг
76
#9
Iak_Futurist Спасибище за совет. Как говорится "ударим знаниями по бестолковому моделированию". А вот что получилось после удара! Жду советов!
 

Вложения

Enixoid

Знаток
Рейтинг
76
#10
Всё бывает в первый раз. Вот, первый раз использовал модификатор Hair and fur на голову низкоплигональной модели... романтика...
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
сетку в студию... тогда можно будет посоветовать как нормально моделить.
 

Enixoid

Знаток
Рейтинг
76
#12
В один прекрасный день совершенно случайно на моём экране отрендерилось вот это чудо! Поглядел я туда, сюда, и подумал хватит с неё! А вы что скажете?

skif, я бы с удовольствием выложил сетку, да интернет не хочет работать тогда, когда хочу я!
 

Вложения

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#14
добавь заполняющий свет, а то ничего не видно.
А так вроде ничего. Немного смущают пропорции - длина предплечий на пример.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#16
Со светом уже лучше, но лицо все равно темное. Предплечья вроде ничего.
Груди такой у девушек от природы не бывает, об этом ты наверное догадываешься? ;)

А так вроде ничего.
Сетку плечей, со спины покажи. Там есть пара важных мест в плане топологии меша. Если будешь у нее ручки двигать, могут полезть проблемы.
 

Enixoid

Знаток
Рейтинг
76
#17
Косарь!!..Коса!!..Кошу!!
Незадолго до этого поста натянул, как говорится, модель на скелет и, о чудо! Косяков оказалось даже больше чем мне снилось в самых страшных кошмарах! Но вот этот персонаж был моим вторым 3Д созданием ...(первый - низкополигональный мутант состоящий из 800 полигонов, не на что смотреть). Прошу вас сказать что нибудь конструктивное в адрес этой злобной дамы:).

fm4 сорри, к тому времени как прочитал твой пост уже подвинул руки :( особо страшных формаций не обнаружилось
 

Вложения

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#18
уже подвинул руки :( особо страшных формаций не обнаружилось
Попробуй ее в позе "Медведа" - руки вверх и немного в стороны. И смотреть со спины.

Чего то я не пойму - что у нее голова все время такая темная? Это так задумано, типа для загадочности?
 

Enixoid

Знаток
Рейтинг
76
#19
причёска hair and fur тень зверскую даёт, сначала хотел ей в лицо фонарь засунуть, а потом передумал, так лучше смотрится.
Так как темнота друг молодёжи, нужно какой нибудь атрибут ночи нарисовать. Луна за её головой думаю подойдёт...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#20
что ж ты сетку то никак не покажешь? в ней большая часть косяков..
 
Сверху