1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование аниме-фентези девушки

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем L_Aden, 29 дек 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Enixoid

    Enixoid Знаток

    С нами с:
    07.10.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Привет! Я вот решил в честь наступающего нового года создать что-нибудь замечательное, симпатичное, даже красивое. А красивее женщины для меня природа не придумала обьекта:) Вобщем начал моделить симпатичную горячую девушку (Hot(. )( .)girl) Всё вроде бы ничего, помаленьку собрал тело. Но, как часто это бывает, в порыве страсти, создавая что-то, не замечаешь свои ошибки. И теперь я чувствую, что их нужно срочно исправлять, иначе получится не пышная красотка, а невразумительная бяка -_-. Прошу всех, кому небезынтересны женщины и моделирование, помоч мне исправить эту модель. С наступающим праздником всех!
     

    Вложения:

    • 528246.jpg
      528246.jpg
      Размер файла:
      69,7 КБ
      Просмотров:
      91
    • 528247.jpg
      528247.jpg
      Размер файла:
      125,2 КБ
      Просмотров:
      117
    • 528248.jpg
      528248.jpg
      Размер файла:
      138,4 КБ
      Просмотров:
      107
    • 528249.jpg
      528249.jpg
      Размер файла:
      91,1 КБ
      Просмотров:
      84
    • 528250.jpg
      528250.jpg
      Размер файла:
      149,1 КБ
      Просмотров:
      74
  2. Chicken

    Chicken Активный участник

    С нами с:
    08.11.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По-моему шипастые выступы на ботинках уж очень масивные. А так очень даже неплохо, хотелось бы увидеть лицо ^_^
     
  3. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Вы анатомию почитайте....
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну во первых анатомию поизучать треба, кроме того покажи сетку лучше покажи. так как половина ошибок именно в сетке содержится.
    ну и ещё 2 дельных совета.
    1. модель сначала саму гирлу, а потом амуницию и одежду.
    2. модель ВСЕ элементы одежды отдельно от тела.
     
  5. Матрикс

    Матрикс Активный участник

    С нами с:
    23.09.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1. Ноги надоб поменьшей
    2. Ботиночки видоизменить какнить сделать более женскими штоль...
    3. А нафиг ей колодки на ногах? Рабыня штоль?
    Ну и последнее: Изверг дай девушке голову она ж не видит ни хрена!))))))))
     
  6. Enixoid

    Enixoid Знаток

    С нами с:
    07.10.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Недавно я выяснил, что голова девушки - очень полезный инструмент! Тут же смекнул, что моей голова тоже пригодится. Вот ещё, Матрикс говорит, что она не видит ничего... Пригодился бы совет по поводу носа. И вообще, по чему угодно!

    ksi2: Открыл книгу по анатомии. Теперь я боюсь голых людей! Спасибо за совет!

    skif: Очень дельные советы ты мне дал, но к сожалению слишком поздно я обратился, модель почти готова :(

    Ноги модели уоротил, предплечья удлинил(не сами руки, локти ниже опустил). Вот что получилось. По прежнему жажду советовв
     

    Вложения:

    • 531101.jpg
      531101.jpg
      Размер файла:
      95,4 КБ
      Просмотров:
      76
    • 531102.jpg
      531102.jpg
      Размер файла:
      81,1 КБ
      Просмотров:
      78
  7. Enixoid

    Enixoid Знаток

    С нами с:
    07.10.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    вытянул прорезы глаз...незнаю что ещё..
     

    Вложения:

    • 531111.jpg
      531111.jpg
      Размер файла:
      100,6 КБ
      Просмотров:
      71
  8. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Нет, не нужны эти острые линии. Носогубных складок японцы избегают. А если и делают, то для очень угловатых или старых персонажей. Брови тоже не стоит делать геометрией – тем более такой. Ресницы сейчас выгладят скорее как роговые наросты. Наверное, именно по этому геометрией их не делают, а используют те же приемы что и для реалистичных персов – либо по волосинке, либо пластинкой с картой прозрачности. Как раз для анимации эти два приема более удобны. Например, если делать ресницы по волоску их потом можно обеднить в один (отдельный от тела) объект и сделать необходимые морфы в соответствии с морфами век.
    Тело как «super deform» в принципе покатит. Но опять же непонятные формы в одежде очень портят впечатление.
    Короче самая главная претензия, что на лице есть такие острые линии. Вот тебе картинка из артбука Kingdom Hearts. Пусть Каири (ее так зовут) направит тебя по правильному пути. Хотя, набив в поиске «Final Fantasy» или «Resident Evel» можно, наверное, найти и что-то полезнее.
     

    Вложения:

    • 531166.jpg
      531166.jpg
      Размер файла:
      165,2 КБ
      Просмотров:
      71
  9. Enixoid

    Enixoid Знаток

    С нами с:
    07.10.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Iak_Futurist Спасибище за совет. Как говорится "ударим знаниями по бестолковому моделированию". А вот что получилось после удара! Жду советов!
     

    Вложения:

    • 531431.jpg
      531431.jpg
      Размер файла:
      105,2 КБ
      Просмотров:
      72
  10. Enixoid

    Enixoid Знаток

    С нами с:
    07.10.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Всё бывает в первый раз. Вот, первый раз использовал модификатор Hair and fur на голову низкоплигональной модели... романтика...
     

    Вложения:

    • 531471.jpg
      531471.jpg
      Размер файла:
      270,8 КБ
      Просмотров:
      70
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    сетку в студию... тогда можно будет посоветовать как нормально моделить.
     
  12. Enixoid

    Enixoid Знаток

    С нами с:
    07.10.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    В один прекрасный день совершенно случайно на моём экране отрендерилось вот это чудо! Поглядел я туда, сюда, и подумал хватит с неё! А вы что скажете?

    skif, я бы с удовольствием выложил сетку, да интернет не хочет работать тогда, когда хочу я!
     

    Вложения:

    • 534726.jpg
      534726.jpg
      Размер файла:
      61,9 КБ
      Просмотров:
      78
  13. Enixoid

    Enixoid Знаток

    С нами с:
    07.10.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Такой вариант естесссно:
     

    Вложения:

    • 534831.jpg
      534831.jpg
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      72
  14. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    добавь заполняющий свет, а то ничего не видно.
    А так вроде ничего. Немного смущают пропорции - длина предплечий на пример.
     
  15. Enixoid

    Enixoid Знаток

    С нами с:
    07.10.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Ниужели предплечья длинные слишком?!
     

    Вложения:

    • 534961.jpg
      534961.jpg
      Размер файла:
      57,6 КБ
      Просмотров:
      67
  16. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Со светом уже лучше, но лицо все равно темное. Предплечья вроде ничего.
    Груди такой у девушек от природы не бывает, об этом ты наверное догадываешься? ;)

    А так вроде ничего.
    Сетку плечей, со спины покажи. Там есть пара важных мест в плане топологии меша. Если будешь у нее ручки двигать, могут полезть проблемы.
     
  17. Enixoid

    Enixoid Знаток

    С нами с:
    07.10.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Косарь!!..Коса!!..Кошу!!
    Незадолго до этого поста натянул, как говорится, модель на скелет и, о чудо! Косяков оказалось даже больше чем мне снилось в самых страшных кошмарах! Но вот этот персонаж был моим вторым 3Д созданием ...(первый - низкополигональный мутант состоящий из 800 полигонов, не на что смотреть). Прошу вас сказать что нибудь конструктивное в адрес этой злобной дамы:).

    fm4 сорри, к тому времени как прочитал твой пост уже подвинул руки :( особо страшных формаций не обнаружилось
     

    Вложения:

    • 537316.jpg
      537316.jpg
      Размер файла:
      51,6 КБ
      Просмотров:
      81
  18. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Попробуй ее в позе "Медведа" - руки вверх и немного в стороны. И смотреть со спины.

    Чего то я не пойму - что у нее голова все время такая темная? Это так задумано, типа для загадочности?
     
  19. Enixoid

    Enixoid Знаток

    С нами с:
    07.10.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    причёска hair and fur тень зверскую даёт, сначала хотел ей в лицо фонарь засунуть, а потом передумал, так лучше смотрится.
    Так как темнота друг молодёжи, нужно какой нибудь атрибут ночи нарисовать. Луна за её головой думаю подойдёт...
     
  20. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    что ж ты сетку то никак не покажешь? в ней большая часть косяков..
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей