Render.ru

Моделинг Smooth'ом..... помогите /4GT

lil'Behemoth

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
/ Я автомобили с детства рисовал, а моделировать попробовал впервые... "лошадей" много, вопросов тоже...
/ Помогите, эту черную тачку сделал - используя smoothproxy... моделил с колеса на глаз из одного куба. Тачка цельная, весит много, дверей нет.
/ Основная цель данной темы - не наступать на грабли второй и последующий разы... /4GT
 

Вложения

lil'Behemoth

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
/ тут же публикую вторую работу - Кристину... Ее хоть и по частям делал ориентируясь по сплайнам, но все равно - есть моменты, где мне кажется smoothproxy не подходит... или я что-то не так делаю..../ с уважением 4GT
 

Вложения

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Первую модель ф топку....!
А вот вторая может уже перерасти во что-то более интересное.
___________
смуспрокси?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
смуспрокси - это в майке приколюха...
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#6
а, понятно... я что то даже не подумал про другие пакеты кроме Макса =))

_________________________________________
голова моя глупая -безногая,безрукая =))))
 

lil'Behemoth

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
/ На кристине видны места, где половинка зеркально копируется (закруглость или дырочка)... Пробовал дырочки убирать увеличиваячисло полигонов, вместе с этим рос вес....
/ Я посмотрел сетки моделей других 3D-ов - у них так мало полигонов!!! Вопрос - как можно двигаться по сплайнам без smoothproxy? Других вариантов не пробовал, не знаю и не вижу рациональности... помогите...
/ если есть вариант - просто натягивать полигоны - то это будет просто супер.... тока если всякие изгибы и углы будут нормально сглаживаться...
/ А еще вопрос - а можно сплайновый каркас использовать напрямую, ну типа выделил,, затем --> get planar....
 

Вложения

lil'Behemoth

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
При моделировании полигонами с последующим добавлением командой SPLIT и позиционированием опорных точек - у меня получается больший контроль... а смуспрохи - вещь хорошая, тока требовательная и не всегда применима...да и полигонов очень много добавляет - иногда на ровных поверхностях не т смысла такой разбивки.... так что я понял, что ручками моделить гораздо рациональнее - знаешь кто крайний....
 
Сверху