1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделинг помощь

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 ноя 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Каким образом сделать так, чтобы при редактировании основной модели Nurbs происходили изменения так же и на дубликате (дубликат Сору, а не Instance). Спасибо.
     
  2. Guest

    Елки палки, не ужели нет ответа, ни у кого? ПЛИЗЗЗ!
     
  3. Slava

    Slava Знаток

    С нами с:
    19.06.2002
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    точно не знаю, но с полигоновыми вроде получалось
    в конектор едиторе ставится оутмеш на оргинал и инмеш на дубликат.
    кажется так.
     
  4. Guest

    Там же есть галка instance, ты же сам на свой вопрос ответил...чего ещё надо?
     
  5. Guest

    Иначе можно сконнектить аттрибут WorldSpace одной ...Shape с аттрибутом Create другой
     
  6. Guest

    а не расколбасит второй объект, я сколько раз делал , всегда расколбас был
     
  7. Guest

    Чтобы не колбасило, попробуй так :
    1. Есть объект А, возможно он редактированный т.е CV не нули.
    2. Сделай обыкновенную копию объекта В . Потом для В offset c нулем.
    получишь С. У объекта С все CV - нули. Удали историю.
    3. сконнектить WorldSpace Shape объекта А, с аттрибутом Create Shape объекта С.

    Все должно работать.
     
  8. Guest

    Пробовал - и правда колбасит. Тем более если 3- патча в месте. Ведь в данном случае имеется ввиду не кривые, а патчи.
    Так, что эту пороблему я пока не решил.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей