Render.ru

Моделинг помощь

#1
Каким образом сделать так, чтобы при редактировании основной модели Nurbs происходили изменения так же и на дубликате (дубликат Сору, а не Instance). Спасибо.
 

Slava

Знаток
Рейтинг
37
#3
точно не знаю, но с полигоновыми вроде получалось
в конектор едиторе ставится оутмеш на оргинал и инмеш на дубликат.
кажется так.
 
#4
Там же есть галка instance, ты же сам на свой вопрос ответил...чего ещё надо?
 
#5
Иначе можно сконнектить аттрибут WorldSpace одной ...Shape с аттрибутом Create другой
 
#6
а не расколбасит второй объект, я сколько раз делал , всегда расколбас был
 
#7
Чтобы не колбасило, попробуй так :
1. Есть объект А, возможно он редактированный т.е CV не нули.
2. Сделай обыкновенную копию объекта В . Потом для В offset c нулем.
получишь С. У объекта С все CV - нули. Удали историю.
3. сконнектить WorldSpace Shape объекта А, с аттрибутом Create Shape объекта С.

Все должно работать.
 
#8
Пробовал - и правда колбасит. Тем более если 3- патча в месте. Ведь в данном случае имеется ввиду не кривые, а патчи.
Так, что эту пороблему я пока не решил.
 
Сверху