1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

моделинг и текстуринг для кино - как?

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 1 окт 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здавствуйте!

    меня, как моделера (для игр) всегда мучал вопрос как осуществляется моделинг и текстурирование моделей для фильмов, роликов и тп, те там где надо высочайшее качество, реализм и так далее тому подобное. Есть там схожесть с моделингом и текстурированием малополигональных моделей или там свои принцыпы и методы?

    может кто знает? и просветит
     
  2. Guest

    Лучше напиши это в форум 3D Графика в фильмах

    Жаль Вовы Соколова там давно нету, он бы тебе популярно объяснил.
     
  3. Guest

    Да, "Вова" Соколов может объяснить вообще все.
    Например, как создавались сложнейшие спецэф. для фильма Каменская...
     
  4. Awasaky

    Awasaky Пользователь сайта

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    при помощи цифровой камеры, обработчика (Jasc Paint Shop Pro, Adobe Photoshop). Текстуры накладываются маскимально упрощенно, через маски миксится, за красивую картинку - 30 мб psp (аналог psd), не жалко. там где время рендера роли не играет - на текстурах и полигонах не экономят. Делаем клип для местного ТВ - мотоцикл (пародия на Акиру) в кадре где-то 400 на 300, фейсов около 300 К. Текстуры - обработанные фотографии.
     
  5. Guest

    а уесли надо сделать чудище, то в каком лесу его фотографировать то? :)
     
  6. Guest

    В том же. Что бы было похоже на правду - берут и фотографируют реальные текстуры. Слоны, змеи, и пр.
     
  7. Guest

    Тьфу-ты... Сколько всезнаек-то... Ну все-все знают.
    Дети прямо....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей