Render.ru

моделинг и текстуринг для кино - как?

#1
Здавствуйте!

меня, как моделера (для игр) всегда мучал вопрос как осуществляется моделинг и текстурирование моделей для фильмов, роликов и тп, те там где надо высочайшее качество, реализм и так далее тому подобное. Есть там схожесть с моделингом и текстурированием малополигональных моделей или там свои принцыпы и методы?

может кто знает? и просветит
 
#2
Лучше напиши это в форум 3D Графика в фильмах

Жаль Вовы Соколова там давно нету, он бы тебе популярно объяснил.
 
#3
Да, "Вова" Соколов может объяснить вообще все.
Например, как создавались сложнейшие спецэф. для фильма Каменская...
 

Awasaky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
при помощи цифровой камеры, обработчика (Jasc Paint Shop Pro, Adobe Photoshop). Текстуры накладываются маскимально упрощенно, через маски миксится, за красивую картинку - 30 мб psp (аналог psd), не жалко. там где время рендера роли не играет - на текстурах и полигонах не экономят. Делаем клип для местного ТВ - мотоцикл (пародия на Акиру) в кадре где-то 400 на 300, фейсов около 300 К. Текстуры - обработанные фотографии.
 
#5
а уесли надо сделать чудище, то в каком лесу его фотографировать то? :)
 
#6
В том же. Что бы было похоже на правду - берут и фотографируют реальные текстуры. Слоны, змеи, и пр.
 
#7
Тьфу-ты... Сколько всезнаек-то... Ну все-все знают.
Дети прямо....
 
Сверху