- Рейтинг
- 2
Здравствуйте.
Я самостоятельно обучаюсь рисованию, а обучение подразумевает рисование гипсовых фигур.
Так как реальных моделей гипсовых фигур у меня нет, хотелось бы создавать 3D-модели таковых, чтобы срисовывать потом отрендеренные сцены с монитора компьютера.
Проблема возникает с освещением — свет обычно получается чересчур констрастным, граница между тенью и светом чересчур резкая.
Также не знаю, как создать материал, имитирующий гипс.
Как настраивать свет, чтобы в итоге получались богатые, плавные переходы от света к тени, и как создавать материал гипса? И при этом рендер не занимал бы чересчур много времени?
Должно получаться что-то вроде этого:
или вот так:
Заранее благодарен.
Я самостоятельно обучаюсь рисованию, а обучение подразумевает рисование гипсовых фигур.
Так как реальных моделей гипсовых фигур у меня нет, хотелось бы создавать 3D-модели таковых, чтобы срисовывать потом отрендеренные сцены с монитора компьютера.
Проблема возникает с освещением — свет обычно получается чересчур констрастным, граница между тенью и светом чересчур резкая.
Также не знаю, как создать материал, имитирующий гипс.
Как настраивать свет, чтобы в итоге получались богатые, плавные переходы от света к тени, и как создавать материал гипса? И при этом рендер не занимал бы чересчур много времени?
Должно получаться что-то вроде этого:
или вот так:
Заранее благодарен.