1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

модель в фото

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 22 авг 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Проблемка такая: плоскость на которой стоит модель, на неё одето тожу фото, что и на камеру. Не могу добиться сходства 2х фоток, т.е. видна граница. Как вы регулируете это дело. Спасибо!
     
  2. Guest

    Спасибо!
     
  3. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Поподробнее пожалуйста ! Я так понял что плоскость - это пол и текстура соответствущая на ней, а на камеру одета стена, правильно?

    тогда тебе это дело наверно надо решить с помощью композинга.

    а так в принципе, попробуй поставь модель на SurfaceShader, (он рендерит только тень) отрендери на фоне фотки натянутой только на камеру, а дальше покрути насчет правильной постановки тени....
     
  4. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    veent Написал:
    -------------------------------------------------------
    >а так в принципе, попробуй поставь модель на
    > SurfaceShader, (он рендерит только тень)

    Забавно... не знал...

    > отрендери
    > на фоне фотки натянутой только на камеру, а дальше
    > покрути насчет правильной постановки тени....

    и вроде как вопрос не про тень был...

    к вопросу...
    а ты прожектишь текстуру (на пол и объект) или как?
    если прожекшен, то с ракурса камера-прожекшен всё долно быть ок...

     
  5. Guest

    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0 0 0 0 0 0


    сделай так!...только гладкий угол ...и все
     
  6. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    2 helg ! наверно я всетаки не прав ! поторопился немного не сообразив что к чему ! "только тень" получается если сохраняю в формате *.iff а потом несу это в AppleShake и там только обьект освещенный с тенью (рендереный он конечно же на "плане" с присвоенным SurfaceShader), ессесно кладу это потом на фотку, постепенно выравнивая тень - во так я по крайней мере делаю.... :)
     
  7. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    сорри... в каком формате сохранять шадоу-пасс значения не имеет, и связи между *.iff и SurfaceShader никакой нет, а накладывать тень от 3д объекта или нет, то это вообще только от задачи зависит...
    а кто как делает картинки, это личное дело каждого...
     
  8. Guest

    >а ты прожектишь текстуру (на пол и объект) или как?
    если прожекшен, то с ракурса камера-прожекшен всё долно быть ок...

    Да,прожектЮ.Только у меня всё совпадает, с этим ОК.Фотка,что на плоскости темнее той, что на камере икак я ни пытаюсь их сравнять они разняться цветом и насыщенностью. Ни опыта, ни знаний у меня на большее нет. Помогите.
     
  9. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    попробуй отключить фильтрацию на текстуре и поиграйся с фильтрацией в глобалсах...
    проверь реагируют-ли на свет шейдера на плосскости, если юзаешь Ламберт,а не Сурфейс, то диффузию поставь в 1, Колор = 0, а на Инканденсценс подай свою фотку.
    вроде как-то так...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей