Render.ru

модель в фото

#1
Проблемка такая: плоскость на которой стоит модель, на неё одето тожу фото, что и на камеру. Не могу добиться сходства 2х фоток, т.е. видна граница. Как вы регулируете это дело. Спасибо!
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#3
Поподробнее пожалуйста ! Я так понял что плоскость - это пол и текстура соответствущая на ней, а на камеру одета стена, правильно?

тогда тебе это дело наверно надо решить с помощью композинга.

а так в принципе, попробуй поставь модель на SurfaceShader, (он рендерит только тень) отрендери на фоне фотки натянутой только на камеру, а дальше покрути насчет правильной постановки тени....
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#4
veent Написал:
-------------------------------------------------------
>а так в принципе, попробуй поставь модель на
> SurfaceShader, (он рендерит только тень)

Забавно... не знал...

> отрендери
> на фоне фотки натянутой только на камеру, а дальше
> покрути насчет правильной постановки тени....

и вроде как вопрос не про тень был...

к вопросу...
а ты прожектишь текстуру (на пол и объект) или как?
если прожекшен, то с ракурса камера-прожекшен всё долно быть ок...

 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#6
2 helg ! наверно я всетаки не прав ! поторопился немного не сообразив что к чему ! "только тень" получается если сохраняю в формате *.iff а потом несу это в AppleShake и там только обьект освещенный с тенью (рендереный он конечно же на "плане" с присвоенным SurfaceShader), ессесно кладу это потом на фотку, постепенно выравнивая тень - во так я по крайней мере делаю.... :)
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#7
сорри... в каком формате сохранять шадоу-пасс значения не имеет, и связи между *.iff и SurfaceShader никакой нет, а накладывать тень от 3д объекта или нет, то это вообще только от задачи зависит...
а кто как делает картинки, это личное дело каждого...
 
#8
>а ты прожектишь текстуру (на пол и объект) или как?
если прожекшен, то с ракурса камера-прожекшен всё долно быть ок...

Да,прожектЮ.Только у меня всё совпадает, с этим ОК.Фотка,что на плоскости темнее той, что на камере икак я ни пытаюсь их сравнять они разняться цветом и насыщенностью. Ни опыта, ни знаний у меня на большее нет. Помогите.
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#9
попробуй отключить фильтрацию на текстуре и поиграйся с фильтрацией в глобалсах...
проверь реагируют-ли на свет шейдера на плосскости, если юзаешь Ламберт,а не Сурфейс, то диффузию поставь в 1, Колор = 0, а на Инканденсценс подай свою фотку.
вроде как-то так...
 
Сверху