1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модель лоу-поли головы

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ahtiandr, 5 апр 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ahtiandr

    ahtiandr Знаток

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Привет всем ! Я тут решил попробовать научится моделить голову человека , покачто лоу-поли т.к. это полегче .

    Вот первый результат . Подскажите плз , может ченить не так .

    [​IMG]
     
  2. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    столько треугольников..........я стараюсь их избегать
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    мен.. там же написано... лоу поли... а это треуголькики :)
     
  4. ahtiandr

    ahtiandr Знаток

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Делал по фотке Арагорна , знаю вообще не похоже , ну просто у меня только фронтальная фотка была , поэтому все как то галимо . Может мне подбародок исправить ? Или еще ченить ?
    А вообще посоветуйте , как лучше лоу-поли делать . Бокс моделлингом , или полигонами , как я делал , кусочек за кусочком .
     
  5. kuklovod

    kuklovod Активный участник

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Может это поможет:)
    http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=Joan_Head_Modeling
     
  6. ahtiandr

    ahtiandr Знаток

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Мне еще сказали , что у моей модели косяки , а я чето не очень понимаю , что это такое ?
     
  7. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    тебя термин смутил? Косяки - это ошибки, недостатки
     
  8. дмитрий просов

    дмитрий просов Активный участник

    С нами с:
    26.03.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Первое что мне не нравиться это шея .Не чувствуется связи шеи и головы На фото2 шея начинается где-то чуть ближе к голове чем у тебя И ОНА НЕ ТАКАЯ ТОНКАЯ Оринтируйся по концу глаза. Подбородок совсем не такой У арагорна не заячья губа и линия перехода между нижней губой скорее полу окружность слегка закрытая круговыми мыщцами Неплохо показать кость на носе если ты тратьшь столько поликов на подрородок Лоб представляет собой скорее часть цилиндра переход которого на бокове грани головы сначало резкий а на самой макушке очень мягкий. Плохо читается череп Скулы сместил вниз поэтому на перспективе очень необычно смотриться голова особеннон не нравиться лоб который сильнее стремиться назад . Относись к моей критике как хочешь ведь по сути я новичок (зеленый такой) в 3D. Совет порисуй головы с разных ракурсов и почитай анатомию - сам поймешь. Тогда не будет проблем соотношении массы головы с ее разных проекций. Так голову я бы сделал шире(по ширине гдето 4 длины глаза +-). Лучше было показать голову со всех сторон . Так модель ничего
     
  9. дмитрий просов

    дмитрий просов Активный участник

    С нами с:
    26.03.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Первое что мне не нравиться это шея .Не чувствуется связи шеи и головы На фото2 шея начинается где-то чуть ближе к голове чем у тебя И ОНА НЕ ТАКАЯ ТОНКАЯ Оринтируйся по концу глаза. Подбородок совсем не такой У арагорна не заячья губа и линия перехода между нижней губой скорее полу окружность слегка закрытая круговыми мыщцами Неплохо показать кость на носе если ты тратьшь столько поликов на подрородок Лоб представляет собой скорее часть цилиндра переход которого на бокове грани головы сначало резкий а на самой макушке очень мягкий. Плохо читается череп Скулы сместил вниз поэтому на перспективе очень необычно смотриться голова особеннон не нравиться лоб который сильнее стремиться назад . Относись к моей критике как хочешь ведь по сути я новичок (зеленый такой) в 3D. Совет порисуй головы с разных ракурсов и почитай анатомию - сам поймешь. Тогда не будет проблем соотношении массы головы с ее разных проекций. Так голову я бы сделал шире(по ширине гдето 4 длины глаза +-). Лучше было показать голову со всех сторон . Так модель ничего
     
  10. дмитрий просов

    дмитрий просов Активный участник

    С нами с:
    26.03.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Первое что мне не нравиться это шея .Не чувствуется связи шеи и головы На фото2 шея начинается где-то чуть ближе к голове чем у тебя И ОНА НЕ ТАКАЯ ТОНКАЯ Оринтируйся по концу глаза. Подбородок совсем не такой У арагорна не заячья губа и линия перехода между нижней губой скорее полу окружность слегка закрытая круговыми мыщцами Неплохо показать кость на носе если ты тратьшь столько поликов на подрородок Лоб представляет собой скорее часть цилиндра переход которого на бокове грани головы сначало резкий а на самой макушке очень мягкий. Плохо читается череп Скулы сместил вниз поэтому на перспективе очень необычно смотриться голова особеннон не нравиться лоб который сильнее стремиться назад . Относись к моей критике как хочешь ведь по сути я новичок (зеленый такой) в 3D. Совет порисуй головы с разных ракурсов и почитай анатомию - сам поймешь. Тогда не будет проблем соотношении массы головы с ее разных проекций. Так голову я бы сделал шире(по ширине гдето 4 длины глаза +-). Лучше было показать голову со всех сторон . Так модель ничего
     
  11. дмитрий просов

    дмитрий просов Активный участник

    С нами с:
    26.03.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Первое что мне не нравиться это шея .Не чувствуется связи шеи и головы На фото2 шея начинается где-то чуть ближе к голове чем у тебя И ОНА НЕ ТАКАЯ ТОНКАЯ Оринтируйся по концу глаза. Подбородок совсем не такой У арагорна не заячья губа и линия перехода между нижней губой скорее полу окружность слегка закрытая круговыми мыщцами Неплохо показать кость на носе если ты тратьшь столько поликов на подрородок Лоб представляет собой скорее часть цилиндра переход которого на бокове грани головы сначало резкий а на самой макушке очень мягкий. Плохо читается череп Скулы сместил вниз поэтому на перспективе очень необычно смотриться голова особеннон не нравиться лоб который сильнее стремиться назад . Относись к моей критике как хочешь ведь по сути я новичок (зеленый такой) в 3D. Совет порисуй головы с разных ракурсов и почитай анатомию - сам поймешь. Тогда не будет проблем соотношении массы головы с ее разных проекций. Так голову я бы сделал шире(по ширине гдето 4 длины глаза +-). Лучше было показать голову со всех сторон . Так модель ничего
     
  12. ahtiandr

    ahtiandr Знаток

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Спасибо очень хорошая критика , не то что на других форумах . Только обсирают и помоч не могут . Нащщет зайчей губы. Просто я эту фотку использовал и тут губа , сам видиш какая .
    Буду исправлять ошибки .

    [​IMG]
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей