1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модел головы in Progres.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Михаил Дмитриев 29380, 28 фев 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Сравнительно недавно начал изучать 3D Max, наверное около 3х месецев, и разумеется что первой моей работой серьезной был танк т-80, потом была машина Ford Caugar, было еще всякое и тут мне захотелось сделать человека. Решил начать с головы, как с самой сложной части тела, и решил моделить с помошью сплайнов. Пока модель вся кривая, да и анатомия не соблюдена, но я счас ставлю перед собой задачу понять принцеп моделирования человека(головы). Есть вопрос, почему некоторые сплайны образуют между собой складки, хотя в вьюпортах настроены ровно. Если есть у кого-то мысли как сделать более плавной модель подскажите.
     

    Вложения:

    • 199336.jpg
      199336.jpg
      Размер файла:
      35,8 КБ
      Просмотров:
      52
    • 199337.jpg
      199337.jpg
      Размер файла:
      48,6 КБ
      Просмотров:
      55
    • 199338.jpg
      199338.jpg
      Размер файла:
      38,7 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    вот именно поэтому забудь о сплайнах... юзай только полигоны... вот тебе в помощь.http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?relatedid=106
     
  3. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    еще relax тебе в помощь.
    но лучше все-таки полигоны.
     
  4. _niak_ris_

    _niak_ris_ Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    и почему все так любят эти чортовыы сплайны :))
     
  5. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Незнаю, как в Максе, а в майе лично мне понравилось моделить NURBSами. Технология такая: моделишь NURBS без лишней детализации, и конвертируешь в полики для детализации... Топология красивая получается, да по мне и быстрей...
     
  6. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    в максе нурбсы страшные.
    Дело даже не в их кривой реализации, а в последующем геморрое при конвертации в меш.
     
  7. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Вообщем как я понял в максе лучьше всего поликами моделить.?
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    точно понял
     
  9. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Ну вот мои так сказать попытки моделить голову полигонами. Очень удобно и не глючно, правда пока еще плохо получается делать похоже на человека, какойто гуманойд выходит. Наверное это от того что я пока не имею ясного представления того как строится голова в пространстве. Это мне еще предстоит изучить в рисунке:))
     

    Вложения:

    • 201291.jpg
      201291.jpg
      Размер файла:
      43,7 КБ
      Просмотров:
      51
    • 201292.jpg
      201292.jpg
      Размер файла:
      89,2 КБ
      Просмотров:
      51
    • 201293.jpg
      201293.jpg
      Размер файла:
      64,4 КБ
      Просмотров:
      52
  10. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Глазки делай сферками! И голову вообще-то проще по рефам моделить(ставишь фотку себе фас-профиль и готово), намного лчуше будет) Удачи, учись
     
  11. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Разгреб вершины, сделал глаза по сферам, подредактировал губы вообщем всю голову переделал. Теперь хоть на человека стало походить. Народ, надеюсь что в ближайшее время доработаю голову и очень буду благодарень если поможете текстурировать её. Я просто даже понятия не имею как органику текстурировать:))).
     

    Вложения:

    • 201721.jpg
      201721.jpg
      Размер файла:
      39,8 КБ
      Просмотров:
      56
    • 201722.jpg
      201722.jpg
      Размер файла:
      75,4 КБ
      Просмотров:
      57
  12. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    На лбу(между глаз) убери вмятину, там ее не должно быть
    покажи виды фас профиль
     
  13. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    с такой сеткой ничего у тебя не получится, надо подучится и начать заново. я уже как то давал тут эту ссылку: http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=38469&page=1&pp=15 полистай эту тему, может заметишь сходство во всех хороших моделях головы. и skif между прочим дал ссылку на очень хороший урок, советую его проделать
     
  14. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Ну начало положено теперь еще пару раз переделай только с рефами, увидишь третий раз будет намного лучше.Сразу хочу посоветовать, когда начнешь моделирование с рефами поставь сферку там где глаз на референсе начинаеться и отмодель сразу веко так у тебя потом не будет с этим проблем.
     
  15. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Тогда все заново переделаю, точнее выполню урок каторый skif посоветовал. Если кому не трудно не могли бы викинуть скрин с настройками материала кожи.
     
  16. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    На данном этапе не советовал бы заморачиваться материалом кожи, сосредоточься на моделировании.
     
  17. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Выполняю счас урок, сделал пока не много, времени мало было. Испытываю проблемы с выполнением урока в связи с отсутствием нормальной картинки по которой урок выполняется(ссылка каторая там дается не работает) пришлось из урока вырезать а они все кривые(фас с профилем не сходятся). Если кто выполнял урок и есть этот файл скинте плиз. Пока не доконца проработал глаза. Я вообще был удивлен способом который предлагает этот урок, вообще я все модели если поликами -то из примитивав, а потом делаешь разрезы и т.д. Сначало попарился, а потом почувствовал, что так очень удобно. Пока еще не много сделано подскажите какие ошибки, а то потом трудно их исравлять.
     

    Вложения:

    • 202996.jpg
      202996.jpg
      Размер файла:
      113,5 КБ
      Просмотров:
      47
    • 202997.jpg
      202997.jpg
      Размер файла:
      51,4 КБ
      Просмотров:
      45
    • 202998.jpg
      202998.jpg
      Размер файла:
      77,3 КБ
      Просмотров:
      52
  18. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Анатомию бы полистать для начала
     
  19. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    так ты чё сферки глаз повернул? она у тя косоглазая?
    щёки что то впалые черезчур... а так то гораздо лучше чем первые попытки.
    кроме того не ставь 2 итерации смуса... это ни к чему..
     
  20. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Сделал всю голову кроме ушей, и что-то все не так как в уроке. Очень не удобно выполнять урок когда твои чертежи(головы) не совподают с теми каторые в уроке. Решил опять начать занова. Оказалось моделировать голову труднее чем всю машину. Если у кого есть изображение головы из этого урока скинте прям сюда.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей