- Рейтинг
- 92
Вот решил сделать что-то более менее похожее на человека.
Моделил уже достаточно долго, лицо реальной девушки. 3д макс эдит поли. Много раз переделывал, вносил коррективы... Если и не достиг портретного сходства, то с характером вроде попал.
Тело делалось по фотосессии одной девицы из инета, поскольку возможности постоянно осматривать и ощупывать реальную модель не было, хотя общие черты с ней присутствуют.
Особого внимания кистям, ушам и спине не уделялось, т.к. на финальной сцене они будут либо не видны совсем, либо видны условно. Ног нет. ) Треугольников изо всех сил пытался избегать, но все же чуток есть, в тех местах, где они не вредят при сглаживании.
Перед тем как разворачивать сетку, перегонять в збраш и заниматься детализацией (для дисплейса и т.д.) хотелось бы услышать замечания по анатомии, если что-то сильно бросается в глаза - я столько мучаю эту модель, что могу не заметить элементарных ляпов. Ну и просто "понра/не понра" тоже приветствуется.
Спасибо.
Моделил уже достаточно долго, лицо реальной девушки. 3д макс эдит поли. Много раз переделывал, вносил коррективы... Если и не достиг портретного сходства, то с характером вроде попал.
Тело делалось по фотосессии одной девицы из инета, поскольку возможности постоянно осматривать и ощупывать реальную модель не было, хотя общие черты с ней присутствуют.
Особого внимания кистям, ушам и спине не уделялось, т.к. на финальной сцене они будут либо не видны совсем, либо видны условно. Ног нет. ) Треугольников изо всех сил пытался избегать, но все же чуток есть, в тех местах, где они не вредят при сглаживании.
Перед тем как разворачивать сетку, перегонять в збраш и заниматься детализацией (для дисплейса и т.д.) хотелось бы услышать замечания по анатомии, если что-то сильно бросается в глаза - я столько мучаю эту модель, что могу не заметить элементарных ляпов. Ну и просто "понра/не понра" тоже приветствуется.
Спасибо.
Вложения
-
90,6 КБ Просмотров: 181
-
97,3 КБ Просмотров: 179
-
114 КБ Просмотров: 180
-
102 КБ Просмотров: 182