1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

модель детской игрушечной машинки...

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 21 авг 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Требуется сделать модель игрушечной машинки точнее корпуса этой машинки. Этот корпус представляет собой единий кусок пластмассы отлитый в соответствующую форму, кроме того толщина стенок этой машинки в любом сечении должна быть постоянной (одинаковой, напрмер: 2 мм). Т.е. в итоге должна получиться своего рода оболочка.

    В связи с этим вопрос, какова концепция моделлинга, т.е. с чего начать?

    P.S. Один из способов - смоделить из "бокса", потом сделать его клон, масштабировать (уменьшить) и вычесть из большего объема меньший.
    Но данный спсоб усложняется наличием внутри ребер жесткости.

    Хотелось бы узнать мнения на счет альтернативных вариантов...


    Спасибо!
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    editable_mesh->select_faces->extrude
     
  3. Guest

    Я тоже об этом думал, но в этом способе каждый полигон должен выдавливаться в своем собственном направлении (как бы по нормали), и при этом пропорционально уменьшаться...
    Можно ли такео осуществить?
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    yes, convert to editable poly->bevel polygon->by polygon
     
  5. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    извини, все напутал, editable_mesh->extrude(normal->local)
     
  6. Guest

    Склеить незабудь :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей