Render.ru

модель cs1.6

FMka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
решил я поменять в кс модели, начал с простого смоделил нож (v_knife) заменил, все норм, смоделил нож (p_knife) привязываю к кости skin01 компилятор пишет "Bip01 R Hand" has "Bip01 R Forearm", reference has "Bip01 R Arm2", блджад :(
привязываю к Bip01 R Hand опять "Bip01 R Hand" has "Bip01 R Forearm", reference has "Bip01 R Arm2", к Bip01 R Arm1 "Bip01 R Hand" has "Bip01 R Forearm", reference has "Bip01 R Arm2" итд
компиль соглатился собрять модель ток когда я привязал меш просто к Bip01 (основной кости) сомнения закрались сразу))
запускаю кс, и вижу что нож находится не в руке, а какбы двигается вмести с позвоночником :)
подскажите шо да как жать чтобы нож в руке держать
зы. моделил в максе, подменял модели в милкшап
 

FMka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
решил проблему.
оказалось фаил с анимацией "idle.smd" (который я изночально не трогал), надо открыть и сохронить с другими настройками.
наверно декомпиль где то накасячил
 

RusoTuri100

Активный участник
Рейтинг
13
#3
сам сибе молодец ) тоже хотел делать мод контры, только для CSS.
 

Matiush

Знаток
Рейтинг
20
#4
а у меня вот проблема возникла по теме. если не лень подскажите пожалуйста. не могу декомпилировать mdl. Облазил весь гугл. Ощущение что я один такой дурак. Все проги типа 3d Exploration или Милкшейпа, или Deep Exploration, или Half-Life MDL Decompiler ... ВСЕ падает при попытке работы с mdl файлом. Не знаю что делать...Система 7ка. Оперативки много. Пробовал на разных скачаных моделях для контры (СSSourse). На всех моделях одно и тоже. проги падают. Помогите дельным советом?
 
Сверху