Render.ru

Модель автомобиля Pontiac Bonneville '66

Рейтинг
29
#1
Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы трёхмерной графики.
Я очередной новичок, решивший как-то проявить себя в данной области. Выставляю на Ваш суд модель автомобиля, над которой работаю уже больше года в свободное от работы и учёбы время. Понимаю, что срок в целый год для такой работы непомерно большой, но прошу строго меня не судить и учесть тот факт, что всё это я делал впервые.
Автомобиль Pontiac Bonneville, модель 1966 года. В Канаде продавалась под названием Parisienne. Рендер студийный. Жду как можно больше конструктивной критики и советов.
Пока не могу решить одну проблему: при создании руководствовался уроком Александра Новицкого "Рендерим автомобиль. Подходы к созданию студии. Стиль." Студия цилиндрическая. Не могу не отметить, что урок превосходный, очень мне помог. Проблема же в том, что свет у меня настроен чисто для машины и сами стены студии смотрятся в его свете не очень хорошо. Как обычно поступают в этом случае? Используют альфа канал и рендерят студию отдельно при другом свете? Если так, то что тогда делать с той частью студии, что видна через лобовое стекло, она ведь останется неизменна?
Также не могу избавится от зернистости отражений на студии и кузове, подскажите пожалуйста. Если нужно поднять subdivs, то на чём именно?

Спасибо.
 

Вложения

kom55

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Салон сделан супер. По моему шумность на краске автомобиля из-за молого subdivs в настройках reflect самого материала, попробуй поставить значение его хотябы на 30 или 40, но это заметно увеличит время рендера. Также шумность создаёт недостаточное освещение.
 

Apofis

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Возможно, я ошибаюсь... но автомобиль у Вас смоделирован в реальных физических размерах? А то рассивание света источниками смущает. На 1 и 2 рендерах машина выглядит, как игрушечная моделька, cтоящая на столе. Т.е. создается впечаетление, что она размером с два спичечных коробка.

По поводу шума, да, Subdivs в рефлексах сделать больше. Возможно и в источниках света.
По поводу краски. Местами материал выглядит матовым. Возможно это потому что там нечему отражаться. Просто создается какое-то противоречие, когда яркие глянцевые блики соседствуют с матовыми поверхностями. Создайте окружение из источников, чтобы больше подчеркнуть отражения, либо используйте HDRI. Потом - ещё раз настройте тщательнее отражения и IOR. Есть ещё более замороченный вариант - с материалом Shellac(Лак). Выбираете материал Shellac. Для основного материала - неотражающий материал, где в диффузе - карта Falloff с параметром Frenel, чтобы на краях материал как бы давал эффект свечения. А для материала лака - материал с сильной отражающей способностью, т.е. чтобы имитировать лак. Ну и настраиваете степень смешивания лака и краски(Shellac Color Blend)

Кстати! Попробуйте реал-тайм рендер. V-Ray RT. С его помощью очень удобно настраивать освещение и предварительно материалы.
 
Рейтинг
29
#6
Спасибо за развёрнутый ответ.
Размеры реальные.
Subdivs на плоских источниках света примерно 2 на кв.м. На отражениях краски 20.
Отражаться действительно нечему, для освещения используется только отражённый свет. Прямой свет только на одном источнике и используется чисто для блика.
Материал краски Shellac. Только точных настроек я сейчас не помню. Настраивал на более мощном компьютере. На своём я едва могу загрузить модель в сетке. При попытке включить отображение поверхностей в видовом окне Max тут же вылетает. Так что исправить всё и обновить рендеры в ближайшее время не смогу :(
Ещё раз спасибо за ответ :)
 
Рейтинг
29
#7
Изменил материал краски по совету Apofis.
Шины теперь под нагрузкой.
Что-то странное случилось с тонировкой на лобовом стекле, она аккуратно обходит чехол крыши...
 

Вложения

Рейтинг
26
#9
Mihendalf, модель у вас отличная, но визуализация мне не очень нравится. Цвет автомобиля в таком свете тусклый, много шума, + не совсем естественные блики. На картинке ниже отметил подозрительные места. Там где выделено черным - отражение почему-то опускается вниз. Скорее всего что-то не так с сеткой. Там где выделено желтым - тоже не понятно, куда делось отражение. Может быть источник света туда не достает. И то что зеленым - там просто не совсем приятный глазу блик. Опять же повторюсь, моделлинг классный, но с окружением стоит поработать. Успехов!
 

Вложения

Рейтинг
29
#10
Отражение на стыке двери и переднего крыла растянуто действительно из-за сетки. Исправлю.
Насчёт отражения на изгибе двери, вы правы, оно на самом деле конечно из-за соотвествующего источника света. Если это видится некомфортно глазу, можно исправить...
Крышка на заднем сиденье полностью хромирована. Она отражает освещённый участок потолка, потому выглядит пересвеченной. Постараюсь исправить.
 
Рейтинг
29
#12
Ребят, помогите разобраться с пятнами на борту и на полу. Бьюсь уже давно, не знаю как решить. Максимум чего удалось добиться - это изменение конфигурации этих пятен, но размер их остаётся неизменным. Вот настройки:
 

Вложения

Рейтинг
43
#16
Вроде бы все в порядке с настройками, по крайней мере у меня таких пятен нет, как бы я не старался, не смог добиться этих пятен))
Ладно, попробуй min rate сделать -5, на источниках света поставь сабдивы на 30 и, правой кнопкой по источникам vray properties каустик сабдивс попробуй увеличить. Хотя я думаю что проблема не в этом. Глянуть бы саму сцену, без самой модели разумеется) И еще есть вопрос, HDRI используешь? Можно попробовать сделать всё в сером мате vraymtl, посмотреть в чем проблема, в настройках рендера или все таки в матах (прикрепил картинку, это чтоб не назначать маты объектам, создаешь мат и перетаскиваешь в слот, потом просто галку убираешь и все вернется назад, это если не знаешь, на всякий случай))). Посмотреть будут эти пятна или нет. На первых рендерах вроде этих пятен нет.
 

Вложения

Рейтинг
29
#17
Всё с одним материалом делать пока не пробовал. С min rate -5 и подъёмом сабдивов ситуация улучшилась, но полностью пятна не пропали.
Вот сцена без модели, можешь попробовать, если будет время. http://files.etherway.ru/WBDZSKQBZTX4FI6DY6CA
 
Рейтинг
43
#19
Похоже что проблема в источниках света. Точно еще не разобрался в этом.
Грохнул твои источники, поставил другие, ну я так,ради теста, тоже плейны, ничего особенного, картинка правда темней но,пятен нет. Картинку прикрепил (Не понтиак конечно)) но я думаю понятно)) Также картинка с расстановкой источников
Настройки рендера не трогал вообще.
зы Я бы вообще юзал Vray plane с материалом VrayMtlWrapper, в шопе уже подогнал бы студию. Для меня так проще по крайней мере...
 

Вложения

Рейтинг
29
#20
Разобрался. У тебя нет пятен потому, что свет прямой. Я использую только отражённый.
Поднял subdivs на отражении материала стен до 50, эффект есть.
 

Вложения

Сверху