1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модель автомобиля Pontiac Bonneville '66

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Mihendalf, 14 авг 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Mihendalf

    Mihendalf Активный участник

    С нами с:
    01.12.2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы трёхмерной графики.
    Я очередной новичок, решивший как-то проявить себя в данной области. Выставляю на Ваш суд модель автомобиля, над которой работаю уже больше года в свободное от работы и учёбы время. Понимаю, что срок в целый год для такой работы непомерно большой, но прошу строго меня не судить и учесть тот факт, что всё это я делал впервые.
    Автомобиль Pontiac Bonneville, модель 1966 года. В Канаде продавалась под названием Parisienne. Рендер студийный. Жду как можно больше конструктивной критики и советов.
    Пока не могу решить одну проблему: при создании руководствовался уроком Александра Новицкого "Рендерим автомобиль. Подходы к созданию студии. Стиль." Студия цилиндрическая. Не могу не отметить, что урок превосходный, очень мне помог. Проблема же в том, что свет у меня настроен чисто для машины и сами стены студии смотрятся в его свете не очень хорошо. Как обычно поступают в этом случае? Используют альфа канал и рендерят студию отдельно при другом свете? Если так, то что тогда делать с той частью студии, что видна через лобовое стекло, она ведь останется неизменна?
    Также не могу избавится от зернистости отражений на студии и кузове, подскажите пожалуйста. Если нужно поднять subdivs, то на чём именно?

    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 3177962.jpg
      3177962.jpg
      Размер файла:
      376,3 КБ
      Просмотров:
      116
    • 3177963.jpg
      3177963.jpg
      Размер файла:
      362 КБ
      Просмотров:
      126
  2. Mihendalf

    Mihendalf Активный участник

    С нами с:
    01.12.2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Интерьер. По прежнему не знаю что делать с зернистостью.
     

    Вложения:

    • 3184358.jpg
      3184358.jpg
      Размер файла:
      426 КБ
      Просмотров:
      119
    • 3184359.jpg
      3184359.jpg
      Размер файла:
      696,9 КБ
      Просмотров:
      121
  3. Mihendalf

    Mihendalf Активный участник

    С нами с:
    01.12.2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    +сетка снаружи.
     

    Вложения:

    • 3184363.jpg
      3184363.jpg
      Размер файла:
      274,1 КБ
      Просмотров:
      119
  4. kom55

    kom55 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Салон сделан супер. По моему шумность на краске автомобиля из-за молого subdivs в настройках reflect самого материала, попробуй поставить значение его хотябы на 30 или 40, но это заметно увеличит время рендера. Также шумность создаёт недостаточное освещение.
     
  5. Apofis

    Apofis Активный участник

    С нами с:
    19.01.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Возможно, я ошибаюсь... но автомобиль у Вас смоделирован в реальных физических размерах? А то рассивание света источниками смущает. На 1 и 2 рендерах машина выглядит, как игрушечная моделька, cтоящая на столе. Т.е. создается впечаетление, что она размером с два спичечных коробка.

    По поводу шума, да, Subdivs в рефлексах сделать больше. Возможно и в источниках света.
    По поводу краски. Местами материал выглядит матовым. Возможно это потому что там нечему отражаться. Просто создается какое-то противоречие, когда яркие глянцевые блики соседствуют с матовыми поверхностями. Создайте окружение из источников, чтобы больше подчеркнуть отражения, либо используйте HDRI. Потом - ещё раз настройте тщательнее отражения и IOR. Есть ещё более замороченный вариант - с материалом Shellac(Лак). Выбираете материал Shellac. Для основного материала - неотражающий материал, где в диффузе - карта Falloff с параметром Frenel, чтобы на краях материал как бы давал эффект свечения. А для материала лака - материал с сильной отражающей способностью, т.е. чтобы имитировать лак. Ну и настраиваете степень смешивания лака и краски(Shellac Color Blend)

    Кстати! Попробуйте реал-тайм рендер. V-Ray RT. С его помощью очень удобно настраивать освещение и предварительно материалы.
     
  6. Mihendalf

    Mihendalf Активный участник

    С нами с:
    01.12.2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Спасибо за развёрнутый ответ.
    Размеры реальные.
    Subdivs на плоских источниках света примерно 2 на кв.м. На отражениях краски 20.
    Отражаться действительно нечему, для освещения используется только отражённый свет. Прямой свет только на одном источнике и используется чисто для блика.
    Материал краски Shellac. Только точных настроек я сейчас не помню. Настраивал на более мощном компьютере. На своём я едва могу загрузить модель в сетке. При попытке включить отображение поверхностей в видовом окне Max тут же вылетает. Так что исправить всё и обновить рендеры в ближайшее время не смогу :(
    Ещё раз спасибо за ответ :)
     
  7. Mihendalf

    Mihendalf Активный участник

    С нами с:
    01.12.2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Изменил материал краски по совету Apofis.
    Шины теперь под нагрузкой.
    Что-то странное случилось с тонировкой на лобовом стекле, она аккуратно обходит чехол крыши...
     

    Вложения:

    • 3192468.jpg
      3192468.jpg
      Размер файла:
      360,6 КБ
      Просмотров:
      112
  8. Mihendalf

    Mihendalf Активный участник

    С нами с:
    01.12.2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    +
     

    Вложения:

    • 3195208.jpg
      3195208.jpg
      Размер файла:
      335,6 КБ
      Просмотров:
      108
    • 3195209.jpg
      3195209.jpg
      Размер файла:
      327,1 КБ
      Просмотров:
      118
    • 3195210.jpg
      3195210.jpg
      Размер файла:
      295,3 КБ
      Просмотров:
      111
    • 3195211.jpg
      3195211.jpg
      Размер файла:
      403,1 КБ
      Просмотров:
      115
    • 3195212.jpg
      3195212.jpg
      Размер файла:
      625,3 КБ
      Просмотров:
      116
  9. Paul Anderson

    Paul Anderson Знаток

    С нами с:
    20.02.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    Mihendalf, модель у вас отличная, но визуализация мне не очень нравится. Цвет автомобиля в таком свете тусклый, много шума, + не совсем естественные блики. На картинке ниже отметил подозрительные места. Там где выделено черным - отражение почему-то опускается вниз. Скорее всего что-то не так с сеткой. Там где выделено желтым - тоже не понятно, куда делось отражение. Может быть источник света туда не достает. И то что зеленым - там просто не совсем приятный глазу блик. Опять же повторюсь, моделлинг классный, но с окружением стоит поработать. Успехов!
     

    Вложения:

    • 3195278.jpg
      3195278.jpg
      Размер файла:
      340,5 КБ
      Просмотров:
      111
  10. Mihendalf

    Mihendalf Активный участник

    С нами с:
    01.12.2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Отражение на стыке двери и переднего крыла растянуто действительно из-за сетки. Исправлю.
    Насчёт отражения на изгибе двери, вы правы, оно на самом деле конечно из-за соотвествующего источника света. Если это видится некомфортно глазу, можно исправить...
    Крышка на заднем сиденье полностью хромирована. Она отражает освещённый участок потолка, потому выглядит пересвеченной. Постараюсь исправить.
     
  11. Mihendalf

    Mihendalf Активный участник

    С нами с:
    01.12.2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Обновление.
     

    Вложения:

    • 3265560.jpg
      3265560.jpg
      Размер файла:
      302,4 КБ
      Просмотров:
      109
  12. Mihendalf

    Mihendalf Активный участник

    С нами с:
    01.12.2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ребят, помогите разобраться с пятнами на борту и на полу. Бьюсь уже давно, не знаю как решить. Максимум чего удалось добиться - это изменение конфигурации этих пятен, но размер их остаётся неизменным. Вот настройки:
     

    Вложения:

    • 3266875.jpg
      3266875.jpg
      Размер файла:
      240,8 КБ
      Просмотров:
      103
    • 3266876.jpg
      3266876.jpg
      Размер файла:
      227,2 КБ
      Просмотров:
      110
    • 3266877.jpg
      3266877.jpg
      Размер файла:
      97,7 КБ
      Просмотров:
      116
    • 3266878.jpg
      3266878.jpg
      Размер файла:
      115 КБ
      Просмотров:
      107
    • 3266879.jpg
      3266879.jpg
      Размер файла:
      341,3 КБ
      Просмотров:
      102
  13. Муамар

    Муамар Знаток

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    41
    Покажи настройки irradiance map, также настройки источников света.
     
  14. Mihendalf

    Mihendalf Активный участник

    С нами с:
    01.12.2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Irradiance map;
    Свет создают 6 основных источников.
     

    Вложения:

    • 3267100.jpg
      3267100.jpg
      Размер файла:
      111,8 КБ
      Просмотров:
      102
    • 3267101.jpg
      3267101.jpg
      Размер файла:
      373 КБ
      Просмотров:
      113
    • 3267102.jpg
      3267102.jpg
      Размер файла:
      62,8 КБ
      Просмотров:
      102
    • 3267103.jpg
      3267103.jpg
      Размер файла:
      61,3 КБ
      Просмотров:
      136
    • 3267104.jpg
      3267104.jpg
      Размер файла:
      65,7 КБ
      Просмотров:
      115
  15. Mihendalf

    Mihendalf Активный участник

    С нами с:
    01.12.2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Источники 4,5,6.
     

    Вложения:

    • 3267115.jpg
      3267115.jpg
      Размер файла:
      64,2 КБ
      Просмотров:
      109
    • 3267116.jpg
      3267116.jpg
      Размер файла:
      64,7 КБ
      Просмотров:
      105
    • 3267117.jpg
      3267117.jpg
      Размер файла:
      64,2 КБ
      Просмотров:
      107
  16. Муамар

    Муамар Знаток

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    41
    Вроде бы все в порядке с настройками, по крайней мере у меня таких пятен нет, как бы я не старался, не смог добиться этих пятен))
    Ладно, попробуй min rate сделать -5, на источниках света поставь сабдивы на 30 и, правой кнопкой по источникам vray properties каустик сабдивс попробуй увеличить. Хотя я думаю что проблема не в этом. Глянуть бы саму сцену, без самой модели разумеется) И еще есть вопрос, HDRI используешь? Можно попробовать сделать всё в сером мате vraymtl, посмотреть в чем проблема, в настройках рендера или все таки в матах (прикрепил картинку, это чтоб не назначать маты объектам, создаешь мат и перетаскиваешь в слот, потом просто галку убираешь и все вернется назад, это если не знаешь, на всякий случай))). Посмотреть будут эти пятна или нет. На первых рендерах вроде этих пятен нет.
     

    Вложения:

    • 3267285.jpg
      3267285.jpg
      Размер файла:
      77,6 КБ
      Просмотров:
      108
  17. Mihendalf

    Mihendalf Активный участник

    С нами с:
    01.12.2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Всё с одним материалом делать пока не пробовал. С min rate -5 и подъёмом сабдивов ситуация улучшилась, но полностью пятна не пропали.
    Вот сцена без модели, можешь попробовать, если будет время. http://files.etherway.ru/WBDZSKQBZTX4FI6DY6CA
     
  18. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    я, например, на рендере никаких пятен не вижу. :)
     

    Вложения:

    • 3268055.jpg
      3268055.jpg
      Размер файла:
      599,5 КБ
      Просмотров:
      104
  19. Муамар

    Муамар Знаток

    С нами с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    41
    Похоже что проблема в источниках света. Точно еще не разобрался в этом.
    Грохнул твои источники, поставил другие, ну я так,ради теста, тоже плейны, ничего особенного, картинка правда темней но,пятен нет. Картинку прикрепил (Не понтиак конечно)) но я думаю понятно)) Также картинка с расстановкой источников
    Настройки рендера не трогал вообще.
    зы Я бы вообще юзал Vray plane с материалом VrayMtlWrapper, в шопе уже подогнал бы студию. Для меня так проще по крайней мере...
     

    Вложения:

    • 3268180.jpg
      3268180.jpg
      Размер файла:
      124,9 КБ
      Просмотров:
      96
    • 3268181.jpg
      3268181.jpg
      Размер файла:
      176,4 КБ
      Просмотров:
      110
  20. Mihendalf

    Mihendalf Активный участник

    С нами с:
    01.12.2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Разобрался. У тебя нет пятен потому, что свет прямой. Я использую только отражённый.
    Поднял subdivs на отражении материала стен до 50, эффект есть.
     

    Вложения:

    • 3268925.jpg
      3268925.jpg
      Размер файла:
      280,8 КБ
      Просмотров:
      105
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей