1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MoCap из MatchMover в 3d max

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Moestro, 3 мар 2009.

Модераторы: Артер
  1. Moestro

    Moestro Активный участник

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Здравствуйте!
    У меня имеются MoCap данные, которые я экспортнул из MatchMover в формате .ms для 3d max.
    Запустил этот скрипт и теперь мне нужно осуществить привязку костей к точкам.
    Во всех уроках, что я нашёл, так хоризматично пишут "привязять" и опускают описание этого процесса.
    Может, конечно, это так просто, потаму и не пишут, однако я не имею представления.
    Прошу помочь.
     
  2. Moestro

    Moestro Активный участник

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ну пусть это будет не .ms, как цеплять кости к любым анимированным точкам?
     
  3. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Есть такая замечательная штука - Гугл.
    Гугл

    Первая ссылка - мой перевод уроков по костям на демиарте, вторая - то же самое на моем форуме.
     
  4. Moestro

    Moestro Активный участник

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо.
    Просто там некоторые моменты не совсем для чайников =)
     
  5. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Там все с нуля для чайников и очень последовательно и подробно до занудства. Если Вам что то непонятно - значит рано анимацией заниматься.
     
  6. Moestro

    Moestro Активный участник

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Урок этот очень полезен, но я имел ввиду, интересующие меня моменты вовсе не оговорены, ведь цеплять модель к кстям и цеплять кости к точкам не одно и тоже.
    Я понял как цеплять их по Position, а вот Rotation нехочет работать.
    Как я только задаю для кости точки на Rotation, кость почемуто скособочивается и анимируется некорректно. Я использую ограничитель положения и ограничение ориентации во вкладке Движение. Это не то да?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей