Render.ru

MoCap из MatchMover в 3d max

Moestro

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Здравствуйте!
У меня имеются MoCap данные, которые я экспортнул из MatchMover в формате .ms для 3d max.
Запустил этот скрипт и теперь мне нужно осуществить привязку костей к точкам.
Во всех уроках, что я нашёл, так хоризматично пишут "привязять" и опускают описание этого процесса.
Может, конечно, это так просто, потаму и не пишут, однако я не имею представления.
Прошу помочь.
 

Moestro

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Ну пусть это будет не .ms, как цеплять кости к любым анимированным точкам?
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#3
Есть такая замечательная штука - Гугл.
Гугл

Первая ссылка - мой перевод уроков по костям на демиарте, вторая - то же самое на моем форуме.
 

Moestro

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Спасибо.
Просто там некоторые моменты не совсем для чайников =)
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#5
Там все с нуля для чайников и очень последовательно и подробно до занудства. Если Вам что то непонятно - значит рано анимацией заниматься.
 

Moestro

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Урок этот очень полезен, но я имел ввиду, интересующие меня моменты вовсе не оговорены, ведь цеплять модель к кстям и цеплять кости к точкам не одно и тоже.
Я понял как цеплять их по Position, а вот Rotation нехочет работать.
Как я только задаю для кости точки на Rotation, кость почемуто скособочивается и анимируется некорректно. Я использую ограничитель положения и ограничение ориентации во вкладке Движение. Это не то да?
 
Сверху