Render.ru

Множественное морфирование

#1
Добрый день господа. Помоги с таким вопросом, есть объект типа рот и множество его промежуточных положений, сделанных путем перетаскивания точек =), как сделать морфировапние 1 в 2 в 3 в 1 в 4 и т.д. т. е мимику.
Или как это делается правильно в ЛАВЕ.
И как все это синхронизировать со звуком...?
Суважением.
Димовой.
 
#2
Выбираешь первый обьект и в Object Properties - Deformations - Morph Target ставишь второй обьект, далее настраиваешь энвелопер по нужным кадрам, 100%- это полная морфа в целевой обьект, далее также до конца. А звук подгружаешь через Scene Editor - Audio - Load Audio, он появляется на TimeLine.
 
#4
Как сморфировать один в другой я разобрался и сам, хотелось бы множественное. А что такое ЭНДО и где о них можно почитать...?
 
#6
почитай доку к ЛВ
http://www.lightwave3d.com/downloads/updates/support/lw7x/lw7manual.pdf
http://www.lightwave3d.com/downloads/updates/support/lw7x/LW75update.pdf
http://www.lightwave3d.com/downloads/updates/support/lw7x/motionmixer_manual.pdf

посмотри туторы по endomorph

в кратце:
в моделере ты создаешь объект, потом создаешь "карты" морфа, т.е. в том же объекте ты имеешь разные варианты перетаскивания точек, например для лица у тебя отдельно можно анимировать брови, глаза, рот...
смешивает морфы - morph mixer - это displacemen plug в виде ползунков

если у тебя уже толпа объектов готова, то можно так
подгрузить все объекты (они должны зваться name001.lwo, name002.lwo, ..)
спрятать все кроме первого (Object Dissolve 100%)
и первому object properties\Deformations\Multi Target - single envelope включить
далее в енвелопе будешь управлять в какой объект морфить
0% = name001
100%=name002
200%=name003

это способ более древний, а первый появился относительно недавно и очень удобен - нечто подобное Blend Shape в Maya
 
#8
Чувак, спасибо тебе да и всем вам за то, что показали мне сие! Кстати, а нельзя всю анимацию делать так?! По-моему, удобнее, чем маятся с костями.
 
Сверху