почитай доку к ЛВ
http://www.lightwave3d.com/downloads/updates/support/lw7x/lw7manual.pdf
http://www.lightwave3d.com/downloads/updates/support/lw7x/LW75update.pdf
http://www.lightwave3d.com/downloads/updates/support/lw7x/motionmixer_manual.pdf
посмотри туторы по endomorph
в кратце:
в моделере ты создаешь объект, потом создаешь "карты" морфа, т.е. в том же объекте ты имеешь разные варианты перетаскивания точек, например для лица у тебя отдельно можно анимировать брови, глаза, рот...
смешивает морфы - morph mixer - это displacemen plug в виде ползунков
если у тебя уже толпа объектов готова, то можно так
подгрузить все объекты (они должны зваться name001.lwo, name002.lwo, ..)
спрятать все кроме первого (Object Dissolve 100%)
и первому object properties\Deformations\Multi Target - single envelope включить
далее в енвелопе будешь управлять в какой объект морфить
0% = name001
100%=name002
200%=name003
это способ более древний, а первый появился относительно недавно и очень удобен - нечто подобное Blend Shape в Maya