1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Множественное морфирование

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 18 сен 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Добрый день господа. Помоги с таким вопросом, есть объект типа рот и множество его промежуточных положений, сделанных путем перетаскивания точек =), как сделать морфировапние 1 в 2 в 3 в 1 в 4 и т.д. т. е мимику.
    Или как это делается правильно в ЛАВЕ.
    И как все это синхронизировать со звуком...?
    Суважением.
    Димовой.
     
  2. Guest

    Выбираешь первый обьект и в Object Properties - Deformations - Morph Target ставишь второй обьект, далее настраиваешь энвелопер по нужным кадрам, 100%- это полная морфа в целевой обьект, далее также до конца. А звук подгружаешь через Scene Editor - Audio - Load Audio, он появляется на TimeLine.
     
  3. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Эндоморфамии...
     
  4. Guest

    Как сморфировать один в другой я разобрался и сам, хотелось бы множественное. А что такое ЭНДО и где о них можно почитать...?
     
  5. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    morphmaps
     
  6. Guest

    почитай доку к ЛВ
    http://www.lightwave3d.com/downloads/updates/support/lw7x/lw7manual.pdf
    http://www.lightwave3d.com/downloads/updates/support/lw7x/LW75update.pdf
    http://www.lightwave3d.com/downloads/updates/support/lw7x/motionmixer_manual.pdf

    посмотри туторы по endomorph

    в кратце:
    в моделере ты создаешь объект, потом создаешь "карты" морфа, т.е. в том же объекте ты имеешь разные варианты перетаскивания точек, например для лица у тебя отдельно можно анимировать брови, глаза, рот...
    смешивает морфы - morph mixer - это displacemen plug в виде ползунков

    если у тебя уже толпа объектов готова, то можно так
    подгрузить все объекты (они должны зваться name001.lwo, name002.lwo, ..)
    спрятать все кроме первого (Object Dissolve 100%)
    и первому object properties\Deformations\Multi Target - single envelope включить
    далее в енвелопе будешь управлять в какой объект морфить
    0% = name001
    100%=name002
    200%=name003

    это способ более древний, а первый появился относительно недавно и очень удобен - нечто подобное Blend Shape в Maya
     
  7. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    я бы сказал почти копия старого MorphGizmo...
     
  8. Guest

    Чувак, спасибо тебе да и всем вам за то, что показали мне сие! Кстати, а нельзя всю анимацию делать так?! По-моему, удобнее, чем маятся с костями.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей