Есть идея или даже задача сделать симуляцию физики некоторых предметов вместе с анимацией (симуляцией) автомобиля (сделаной через MadCar или CraftDirector).
то есть я хочу сделать симуляцию вождения автомобиля (в любом с вышеописанных плагинов) но при этом чтобы еще и была физика вне автомобиля, то есть чтобы другие объекты не только реагировали на автомобиль и вносили свою долю в его симуляцию.
Вот к например есть камень, автомобиль едет и врезается в него, при этом камень немного сдвигается и автомобиль естественно тоже не моментально останавливается + получает вмятины.
Или вот второй пример, автомобиль едет, поперек дороги натянута цепь, автомобиль в нее "врезается" и цепь срезает ему крышу, при этом всем цепь естественно тоже имеет физику.
Мне очень печально что в игровых движках это все (кроме реалистичных разрушений) делается очень просто (со стороны геймера естественно))) а в профессиональных пакетах нету плагина который бы совместил в себе все эти функции.
Интересно услышать ваше мнение, как бы вы сделали все это?
Небольшой PS
ненужно писать чтото типа "успокойся, выпей стакан теплого молока и иди проспись, ты этого не сделаешь!" потому что это моя профессия и хобби, поэтому пока я не узнаю как это сделать я не смогу спокойно спать)))
К тому же я думаю многим эта тема будет интересна, поэтому если среди вас есть гуру или просто умные люди - делитесь тайными знаниями!
то есть я хочу сделать симуляцию вождения автомобиля (в любом с вышеописанных плагинов) но при этом чтобы еще и была физика вне автомобиля, то есть чтобы другие объекты не только реагировали на автомобиль и вносили свою долю в его симуляцию.
Вот к например есть камень, автомобиль едет и врезается в него, при этом камень немного сдвигается и автомобиль естественно тоже не моментально останавливается + получает вмятины.
Или вот второй пример, автомобиль едет, поперек дороги натянута цепь, автомобиль в нее "врезается" и цепь срезает ему крышу, при этом всем цепь естественно тоже имеет физику.
Мне очень печально что в игровых движках это все (кроме реалистичных разрушений) делается очень просто (со стороны геймера естественно))) а в профессиональных пакетах нету плагина который бы совместил в себе все эти функции.
Интересно услышать ваше мнение, как бы вы сделали все это?
Небольшой PS
ненужно писать чтото типа "успокойся, выпей стакан теплого молока и иди проспись, ты этого не сделаешь!" потому что это моя профессия и хобби, поэтому пока я не узнаю как это сделать я не смогу спокойно спать)))
К тому же я думаю многим эта тема будет интересна, поэтому если среди вас есть гуру или просто умные люди - делитесь тайными знаниями!