1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

многозадачная симуляция физики

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем ~ASSASSIN~X~, 2 июн 2013.

Модераторы: Артер
  1. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Есть идея или даже задача сделать симуляцию физики некоторых предметов вместе с анимацией (симуляцией) автомобиля (сделаной через MadCar или CraftDirector).
    то есть я хочу сделать симуляцию вождения автомобиля (в любом с вышеописанных плагинов) но при этом чтобы еще и была физика вне автомобиля, то есть чтобы другие объекты не только реагировали на автомобиль и вносили свою долю в его симуляцию.
    Вот к например есть камень, автомобиль едет и врезается в него, при этом камень немного сдвигается и автомобиль естественно тоже не моментально останавливается + получает вмятины.
    Или вот второй пример, автомобиль едет, поперек дороги натянута цепь, автомобиль в нее "врезается" и цепь срезает ему крышу, при этом всем цепь естественно тоже имеет физику.
    Мне очень печально что в игровых движках это все (кроме реалистичных разрушений) делается очень просто (со стороны геймера естественно))) а в профессиональных пакетах нету плагина который бы совместил в себе все эти функции.
    Интересно услышать ваше мнение, как бы вы сделали все это?

    Небольшой PS
    ненужно писать чтото типа "успокойся, выпей стакан теплого молока и иди проспись, ты этого не сделаешь!" потому что это моя профессия и хобби, поэтому пока я не узнаю как это сделать я не смогу спокойно спать)))
    К тому же я думаю многим эта тема будет интересна, поэтому если среди вас есть гуру или просто умные люди - делитесь тайными знаниями!
     
  2. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    - Разделить сложную задачу на ряд простых.
    - Определить последовательность расчетов.
    - Рассчитать используя различные алгоритмы/программы/плагины.
    - Собрать.
     
  3. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    это я и так знаю) не первый год с 3д
    мне интересно как бы это сделали именно вы, например в моих предыдущих двух примерах
     
  4. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ваши инструкции являются основой симуляций в 3d но поскольку из плагинов симуляций я знаком только с MadCar, CraftDirector, Rayfire и стандартный Cloth то мне сложно представить как это все сделать, поскольку в этих плагинах в сумме не выйдет решить данную задачу (кроме фейковой симуляции конечно)))
     
  5. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    в thinking particles 5 появилась симуляция автомобиля. Сам еще не пробовал, смотрел только видео на их сайте. Посмотрите, может и подойдет вам
     
  6. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    я не уверен но походу там она слишком проста, мне кажется что даже подвеска не работает реалистично, возможно я ошибаюсь..
     
  7. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    можно еще глянуть на CryEngine
     
  8. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да я знаком с CryEngine 3 но вот есть несколько но. Во первых эти все эффекты будут в дето так 4-м трейлере к нашей игре, BlackWare, то есть мы, сейчас делаем ролик для сбора денег на краучфаундинге на создание игры Border и закупку серверов для нее.
    Поскольку первый ролик еще не будет нуждаться в такого рода сложных спец эффектах то дальше дела буду куда серьезнее, поэтому я и ищу инфу про подобного рода симуляциях.
    Так вот, игра наша создается на игровом движке Unity4 и одно из наших убеждений это то что и на юнити можно сделать игру такого же качества как на CryEngine 3, а причина по которой мы не используем CryEngine так их две, первая это его ограниченность (тоесть кому-то кроме самих крайтековцев будет сложно что-то на нем сделать стоящее, естественно если только ты не купил полную лицензию) и вторая так это его несовместимость с жанром MMO (опять же по причине его ограничености и закрытости).
    поэтому как вы понимаете нету смысла его использовать для симуляции, это будет даже глупо, ктому же там это будет выглядеть не лучше чем фейковая симуляция (естественно если он не установлен на суперкомпьютере)
     
  9. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а вот именно сейчас появился срочный вопрос о том как сделать следы от колес , а точнее от танковой гусеницы, для танка анимированного в CraftDirector.
    в MadCar есть карта создающая такие следы но она работает только с анимацией MadCar а в нем нету рига танка, а в CraftDirector есть риг танка но нету карты следов((( как быть? может имеет кто мысли по этому поводу.
    и кстати нужна четкая текстура следов от гусеницы а не просто однородная черная полоса!
     
  10. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    генери карту АО дисплэйсмент анимируй, продавливай патиклами...
     
  11. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а по подробнее) ссылочку на тутор или мейкинг оф если есть в природе что-то похожее, буду благодарен! Дело в том что анимацией я серьезно занялся только в последние пол года, и то серьезно это громко сказано, так туторы мейкингофы и т.п.
    риг транспорта в madcar или craftDirector сделать могу, но продвинутую, ручную анимацию только осваиваю.
    когда открываю эдитор курв в 3ds max мне аж в глазах темнеет и в пот бросает)
    так что буду очень благодарный если разжуете мне эту тему или дадите ссылочку на видео жующего это человека, тутор в простонародье)

    на сколько я понимаю вы хотите сказать что нужно анимировать танк, потом оставить в сцене только танк и поверхность для которой нужны следы и картой или чем то там еще запечь текстуру АО для поверхности на очень маленькой (где-то до 4 см) дистанции в настройках ао? если да то сразу уточню несколко деталей: как мне запечь столько текстур (я так понимаю для каждого кадра) автоматом а не ручками (я же еще молод)? потом, а если в геометрии земли будет собственный АО кроме того что от гусениц?- мне нужен бамп только от гусениц а не в каждой тени! и последнее, как мне анимировать эту последовательность текстур?
     
  12. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    анимируешь танк, генеришь ао только для гусениц танка на полу ровном, запекаешь его в сиквенс, получишь карту следов уже сиквенсом, тоесть анимированая под анрмацию танка...

    берешь свою землю накидываешь модификатор дисплэйса в него свой сиквенс следов и вуаля, подстраиваешь под танк с помощью УВ модифера...
    поищи туторы про следы на снегу там подробней все разъяснят...
     
  13. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо за ответ! да я нашел урок про следы на снегу, если вы об этом говорили http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1823.
    но к сожалению он мне не подходит, потому как там эти следы сделаны с помощью частиц, поэтому там не получить сделать след от протектора (точнее гусеницы).
    Так вот, я все понял кроме как запечь секвенцию АО в текстуру (чтобы не с ортографического вьюпорта а именно в текстуру по uv, или это невозможно?)
    Я знаю как запечь АО секвенцию с помощью ортографии и потом свести все кадры в AVI назначить в bitmap и натянуть с помощью uvw Map. Если все правильно - отлично, но возможно есть другой способ кроме вьюпорта и ортографии? слишком уж мне не хочется ручками потом корректировать UV, я люблю точность)
    как всегда буду благодарен за ответ)
     
  14. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    уже разобрался) в карте vray dirt есть такой пункт result affect там можно исключить саму землю из АО (чтобы не было самооклюзии) и запеч секвенцию в render to texture предварительно настроив основной рендер на секвенцию.
    ps
    предыдущий пост не могу удалить, пишет "доступ запрещен!", возможно потому что его уже прочитали..))
     
  15. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    мне вот интересно, возможно ли в rayfire или в чем нибудь еще сделать симуляцию с несколькими типами материалов, вот к примеру камень падает на алюминий, ломается и одновременно делает вмятину в алюминии.
    или пуля пробивает кирпич, и это все вместе просчитывается одновременно, с учетом того что пуля и кирпич имеют разные физические свойства (такие как вес, мягкость, прыгучесть, хрупкость).
    вот чтобы не фейкво делать это "препасами" а все и сразу!
    это возможно?
    или я просто не знаю обо всех возможностях rayfire?)
     
  16. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
  17. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    спасибо, и кстати, а как в райфаере назначить разные материалы объектам?
     
  18. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    уже нашел) жаль что нельзя назначить объекту модификатор в котором можно было бы указать свойства объекта, а то при тех кастомных свойствах что есть в райфаере в большой сцене наверное будет сложно настраивать материалы для каждого объекта, хотя возможно я и ошибаюсь.
    в общем спасибо за помощь, буду творить, возможно когда-то попаду и в Making Of )
     
  19. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Удачи вам!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей