1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

многоугольные полигоны - это плохо?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Bob Fox, 28 мар 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Bob Fox

    Bob Fox Активный участник

    С нами с:
    22.02.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    всем привет.

    вот делаю модель , а на этом сайте услышал
    что нельзя творить полигоны с вершинами больше 4
    т.к. анимация не будет работать или еще какие беды

    разъясните как надо и главное ПОЧЕМУ ?

    пока я только голову персонажа заканчиваю, а то потом придется много исправлять


     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    во-первых начнем с того, что моделишь ты поликами, а говоришь про сплайны, т.е. про Surfase =)
    во-вторых, анимация будет работать так и так. Она не зависит от того, как сделан этот самый полигон, просто это потом видно будет =)
     
  3. ViteK

    ViteK Активный участник

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да нет, он говорит не о Surface. Он говорит вот о чём: Например пос-читай комменты урока "Автопортрет в стиле Fallout". Там на лву у его модели полик из 7-ми вершин.
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    ну и чего?! там поликами моделили!!! а не сплайнами =) а для поликов это не принципиально!
     
  5. Bob Fox

    Bob Fox Активный участник

    С нами с:
    22.02.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    ViteK , ---GD--- , Спасибо что откликнулись

    данную конкретную модель делаю в поли.

    вообще услышал здесь у вас, что много вершин - плохо

    ViteK ,правильно и коментарии к этому уроку пугают страшными последствиями многоугольных поликов ( комментарии KuvicK , DrFlash) , и еще коментарии к нескольким работам в галерее
    вот например к работе "ну погоди" (там внизу первый отзыв)

    ---GD--- , "просто это потом видно будет =) " что будет видно? плохо сгладится или углы выступать будут?
    с Surfase вроде все понятно - она не накроет поверхностью сплайн с пятью вершинами - пробовал :)

    а для поли как? это совсем не важно сколько углов, и ничего мне за это не будет?

    господа, если не трудно, объясните по пунктам в такам-то случае не важно сколько углов
    а в таком-то будут такие-то последствия.

    А то совсем в моей голове все перепуталось )
    спасибо.

     
  6. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если полигон с количеством вершин большим 4 попадает в деформируемую анимацией часть (например, локоть руки или шея), то могут (именно могут) появиться "артефакты" - торчат углы, плохое сглаживание, попалзут текстуры и т.п. Так же в местах "многоугольных" поигонов не коректно могут (именно могут) работать некоторые плагины (например, Cloth).

    P.S.: Из теории 3D моделирования: Идеальным полигоном считается трегольник. При правильном моделинге треугольниками, появляется возможность полостью контролировать поведение поверхности при анимации.
     
  7. Bob Fox

    Bob Fox Активный участник

    С нами с:
    22.02.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Grover , спасибо что все объяснил!

    бум правильно моделить.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей