Render.ru

многопроходной рендер

#1
дорогие синюшники кто нибудь рендерит слоями, если да то поделитесь опытом, а то я об этом кроме как из стандартного тутариала ничего не знаю, стыдно но хотелось бы исправить эту ошибкую.
 
Рейтинг
86
#2
ну я рендерю. В первую очередь меня интересует рефлекшион-слой для вставки в шопе в стёкла отражений. Затем, буфер-абджект для изоляции в том же шопе кардинальной группы объектов и ретуши вокруг. Ещё многострадальный depth... Альфы он, как выяснилось, не держит, в отличие от других программ :(
 
#3
Если не анимация, то multi-pass - рулит!!!

Я использую:

RGBA - основа картинки
тень - для контраста картинки
блики - они и есть блики
отражение - обычно работает со стеклом. Где-то уменьшить, где-то (если в ФШ поставить на "затемнить" или "multiply") увеличить
преломление - в основном из-за "ферзнел"-эффекта
АО - фейковый GI
и каналы объектов, чтоб в ФШ с выделениями не париться - цепляешь на объект render-tag и активируешь канал (1,2, ...).

Соответственно в ФШ до 20 альфа-каналов получается. Зато такую конфетку можно сделать!

Как пользоваться? Идешь на вкладку Multi-pass, активируешь, в "каналах" выбираешь нужные, ставишь галочки на "Multi-pass Bild save", "Multi-layer-file save", "shadow correction", задаешь путь, куда сохранять, выбираешь формат PSD.


 
Рейтинг
86
#4
думаю, в версии 10 будет встроеный талмуд, как во всех последних прогах (XSI, Maya, Houdini) из-за чего Синема распухнет до 60-100 мегов :)

Будем всех вопрошающих в хелп посылать.
 
#5
> Если не анимация, то multi-pass - рулит!!!

А я так скажу если не статика то multi-pass - рулит!!! :)
для анимации тоже рулит короче :)
 
#6
amadeus!

У меня партнер, что компоузингом занимается, не справляется с программой, если там в картинке больше двух (РГБ и АЛЬФА) каналов. :-(((

Послать его не могу, не я выбирал.
 
Сверху