Если не анимация, то multi-pass - рулит!!!
Я использую:
RGBA - основа картинки
тень - для контраста картинки
блики - они и есть блики
отражение - обычно работает со стеклом. Где-то уменьшить, где-то (если в ФШ поставить на "затемнить" или "multiply") увеличить
преломление - в основном из-за "ферзнел"-эффекта
АО - фейковый GI
и каналы объектов, чтоб в ФШ с выделениями не париться - цепляешь на объект render-tag и активируешь канал (1,2, ...).
Соответственно в ФШ до 20 альфа-каналов получается. Зато такую конфетку можно сделать!
Как пользоваться? Идешь на вкладку Multi-pass, активируешь, в "каналах" выбираешь нужные, ставишь галочки на "Multi-pass Bild save", "Multi-layer-file save", "shadow correction", задаешь путь, куда сохранять, выбираешь формат PSD.