Render.ru

Многопроцессорный render в AfterEffects CS4

Rub!n

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Создание какой-либо сценки проходит при поддержке двух ядер проца, а при просчёте - используется только одно ядро... Беда!!! Зачем тогда покупать процы на 2-4 ядра, если основное время занимает просчёт, который проходит одним ядром. Я конечно понимаю, что ядро берёт на себя эту операцию, но если он загружает на 100% первое ядро и не перекидывает на другое трудную работу, это даже не эгоизм, а тупость либо разработчиков, либо моих рук, которые не могут настроить работу. Поможите чем можете люди добрые! )))
P.S.: на компе имеется 2Гб ОЗУ, может второе ядро работает с большим количеством оперативы?..
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#2
8 ядер и все загружены при просчете. бери больше ОЗУ и настраивай АЕ.
ЗЫ
Я надеюсь, что у тебя процессоры Интел!
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#3
В настройках АЕ также есть галочка "многопоточный просчёт", который дублирует на каждый поток тело АЕ, так что с малым количеством ОЗУ лучше не пробовать. :)
 

bondnaruto

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Комп: Vista64, Q6600, ОЗУ -6Гб. Стоит AE CS4, рендерю тест проект без галочнки мультипроцессор и с галочкой. Так когда галочка не стоит просчитывается быстрее чем с галочкой! Да и работает стабильнее проект, с галочкой часто вылетает. Настрой памяти на каждый проц перепробывал разные, но всеравно без галки рендел быстрее!!!

Возоможно я что то не так делаю?
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#5
Я так понимаю, что они там что-то не доработали. Я тоже плюнул на эту многопоточность. :) Может быть с выходом полностью 64-bit версии CS5, мы получим нормальный многопоточный просчёт?
 
Сверху