Render.ru

многократное редактирование увеличивает о

Bethoven

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте.
Трудность вот в чём:
При многократном редактировании, увеличивается обьём файла сцены мах , несмотря на то,что, небыло создано ни одного нового полигона ( только двигал вершины). Так , файл ,который изначально весил 400 Кб, после 100 редактирований стал весить 600 Мб .
Естественно время сохранения и автосохранения увеличивается.
Не найдя причины, выхожу из ситуации путём создания новой сцены,и импортирования обьекта ,тогда обьём файла с тем же обьектом ,снова становится прежним , и постепенно возрастает ,по мере увеличения числа редактирований.
Вопрос: существует ли более простой метод борьбы с этим злом? Может где то галочку в настройках убрать или поставить?
Заранее спасибо.
 
Рейтинг
82
#2
Версия макса по видимому ещё с Реактором ?Если да, то ищи скрипт по решению этой проблемы(он есть).На форуме эта проблема не однократно появлялась.
 

Bethoven

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Хочу исправить неточность .
Лечится эта бяка только сворачиванием в стеке модификаторов ,всего что там есть , в полисетку, импортирование ничего не даёт ( это я обнаружил позже чем написал первый пост).
Вопрос к diwian diwian : -Полистав форум, нашёл подобную тему, из ваших постов понял ,что вы пересели ,снова, на 2009мах (если правильно понял ) ). Вы пишете ,что в 2009 такой проблеммы не существует. То же думаю установить 2009, но нет ли там каких серьёзных багов , наподобие неоткрытия файла ,над которым долго долго карпел?
В частности интересует вот что: как часто вам приходится пользоваться булевыми операциями , и не влечет ли их применение к нежелательным последствиям?
спрашиваю потому что подозреваю ,что в 2010м максе, именно применение булевых , явилось причиной невозможности открыть файл.
И ещё вопрос про реактор , вроде вещь полезная , в 2009 он не глючит ?,или вы им не пользуетесь ?
 
Рейтинг
82
#4
Я не пересаживался на 2009 версию я на ней просто работаю.Дело в том,что она более стабильна(надёжнее неё только 9(ка)) чем последующие версии . С 2010 началась перезапись ядра макса(проект "Экскалибур") от сюда и всякие "неожиданности", временные, со слов Аутодеска(ну, будем надеется).
На последних тоже можно работать (например на 12) но отключив автосохранение(последствия "работы" XB(Экскалибура)) так как во время процесса сохранения не желательно пользоваться ни мышью ни клавиатурой.Я "задолбался" ловить этот момент поэтому просто отключил и сохраняю в ручном режиме(кстати гораздо быстрее чем на "автомате").Да и прирост скорости рендера (на 8-10%) тоже чего нибудь значит.Это связанно с более оптимальной работы мультитрейдинга(работа с несколькими ядрами процессора).
Файлы созданные в поздних версиях не могут открываться в ранних.Только экспорт в формате FBX ,при том максовские материалы и материалы Mental Ray передаются без особых проблем.
Булевские операции всегда были головной болью для пользователей 3ds max.Даже после установки ProBoolean ситуация практически не изменилась(когда он был ещё плагином то работал гораздо стабильнее).Так,что нежелательные последствия(я бы назвал не контролируемые) все же избежать не получиться.Какой выход-по возможности избегать применение "компоунда",применять только в крайних случаях и обязятельно проверять объект STL Check(ом) или (в зависимости от версии xView(ом) на наличие ошибок.

Реактором уже давно не работаю т.к. есть MassFX.В купе с хорошей видеокартой очень даже "быстренькая "штучка.

Сто раз писал и ещё столько же напишу отслеживайте и устанавливайте исправления с оф.сайта Аутодеск и всегда читайте инструкции по установке.90-95% ошибок обнаруживаются в течении 3-6 месяцев работы и сразу же начинается выпуск хотфиксов(hotfix)-заплаток которые можно бесплатно скачать и установить для любой версии макса(не имеется в виду Discreet(овские) максы).
 
Сверху